Город Ситуация 14 мая, 11:15

​В Краснодаре на Сормовской открыли для движения дополнительную полосу

Дополнительная полоса протяженностью около 100 метров добавлена для движения транспорта в сторону Комсомольского микрорайона.

Полосу построили в рамках ремонта улицы Сормовской на всем ее протяжении.

«Со строительством полосы на этом участке ул. Сормовская станет полноценной четырехполосной магистралью — без «бутылочного горлышка», когда из двух полос в сторону Комсомольского микрорайона дорога переходила в одну... мы открыли дополнительную полосу для движения транспорта, однако ремонт и этого участка, и всей ул. Сормовской продолжается», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Новая полоса протяженностью около 100 м построена на Сормовской от дома 2/1 до дома 2/5, возле АЗС перед улицей Лизы Чайкиной. Работы начались 8 мая и выполнялись без перекрытия Сормовской. После обустройства полосы начнутся работы по преобразованию кольца в Т-образный перекресток. Завершающий слой асфальтобетона уложат после выполнения всего комплекса работ на Сормовской, — сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал вчера «Югополис», с 1 июня в Краснодаре начнутся работы по преобразованию Старокубанского кольца. На зеленом островке с двух сторон от трамвайных путей сделают полосы для прямого проезда по улице Ставропольской через Старокубанскую с сохранением движения трамваев.

Ранее «Югополис» сообщал, что кольцо на Сормовской и Лизы Чайкиной станет Т-образным перекрестком.

Напомним, в апреле власти Краснодара рассказали, какие дороги будут отремонтированы в 2019 году.

Материалы по теме

6 комментариев

avatar
Bdfy 15 мая, 04:51
Чтобы потом пробки стали ещё больше...
avatar
Василий Однако 15 мая, 13:23
До тех пор, пока проезжая часть дороги будет использоваться как парковка, пробки не уменьшатся в принципе. И каждый чиновник в нашей мэрии это понимает. Но кто-то на этих парковках (не государство) неплохо зарабатывает. И мэрия об этом тоже знает. Поэтому ситуация не изменится.
avatar
Bdfy 16 мая, 01:10
Согласно ПДД, первым рядом парковаться разрешено, если нет знака запрещающего остановку и стоянку ТС. Законы будем менять? Или пусть ещё чаще на тротуарах паркуются, если перым рядом стоять нельзя? К тому же парковка - это и есть проезжая часть. Комментатор выше явно не в танке. Лишь бы желчь на власть очередной раз вылить. Пробки уменьшатся тогда, когда личному транспорту будет создана альтернатива в виде комфортного общественного транспорта. Такая простая истина вроде, а знают её явно далеко не все.
avatar
Человек 16 мая, 09:43
Bdfy "Такая простая истина вроде, а знают её явно далеко не все", особенно в отсутствие этих знаний отличается администрация. Когда там, кстати, очередное повышение платы за проезд в общественном транспорте?
avatar
Bdfy 16 мая, 18:08
Большинство автомобилистов обладают таким же уровнем интеллекта, как и чиновники.
avatar
kidim 16 мая, 19:01
Расширение дорог не всегда бывает правильным. Но еще более неправильным,я бы даже сказал, преступным, является бесполезное просиживание на 5-й точки власти. Перемены к лучшему возможны только через расширение инфраструктуры. И пускай мы не можем позволить себе такие же многоуровневые развязки, как в Москве, в виду разных финансов, но хотя бы увеличение полос уже путь в правильном направлении. Я поддерживаю администрацию, т.к. вижу перемены к лучшему. Когда все сделают - будем требовать еще лучшего.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Weekend

Город: истории. Анна и Валерий Пчелины: «Мы переехали из Краснодара за город»

Где лучше жить — в Краснодаре или за городом: рассказывают скульптор Валерий Пчелин и его жена, журналист Анна Пчелина, которые построили дом в поселке Афипском и переехали туда из города.

Город Ситуация

Имя собственное

Поспешное и очень слабо мотивированное переименование двух городских площадей вызвало бурное недовольство краснодарцев в сосцсетях. Нина Шилоносова — о том, зачем и кому это нужно.