Жители Кубани после убийства в Псебае заявили о других нераскрытых делах
Пришедшие рассказали следователям об убийствах, в которых, по мнению родственников, до сих пор не наказаны виновные, — сообщило издание Daily Storm.
Юлия и Роман Чикильдины из Курганинска рассказали о подозрительных деталях в убийстве их отца Александра, произошедшем 23 февраля. Вечером того дня Чикильдин пришел в гости к 82-летнему Анатолию Маркину. По версии следствия, во время застолья между ними возникла ссора, после чего мужчину серьезно избили и зарезали ножом.
Показания свидетелей, обвиняемого и экспертизы якобы «полны несостыковок», а версия СК противоречит словам детей Чикильдина. В 21.35 дочь Маркина позвонила дочери Чикильдина и сказала, что Анатолий убил Александра. Через несколько минут прибывшие родственники погибшего увидели тело, рядом с ним нож и убийцу на стуле рядом. В 21.48 прибыли полицейские и следователь.
Хотя Маркин заявил, что сразу сообщил о произошедшем, согласно выводам независимого эксперта, которого наняли родственники, мертвый мужчина пролежал в доме несколько часов. Следователи провели все процедуры «всего за час», после чего сказали, что родственники могут делать с трупом «что хотят», потому что у них не было машины, чтобы забрать тело на экспертизу. Родственникам все же удалось уговорить следователей вызвать автомобиль и забрать тело в морг.
По словам родственников, при первой встрече с ними Маркин заявил, что «взял нож и добил его [Чикильдина], чтоб не трепыхался», но потом неоднократно менял показания вплоть «до абсурдных вариантов». Согласно одной из версий, которая позже якобы пропала из дела, мужчина сам трижды упал на нож. В итоге Маркин заявил, что следы от избиения появились у Чикильдина после драки с семьей (они это отрицают), а тот «по инерции ударил себя ножом в сердце и моментально скончался». Маркин находится под домашним арестом.
«Он [следователь] слышал все, что у нас есть на руках по этому делу. Мы рассказали о фальсификации экспертиз, фотографий с места убийства и обо всех нарушениях, с которыми мы столкнулись в попытках добиться наказания для преступника. Я видела, как он краснел, когда все это слушал», — сказала дочь погибшего Юлия Чикильдина.
Наталья Ануфриева из ст. Андрюки рассказала журналистам, что приехала в Псебай, чтобы добиться наказания для виновного в убийстве ее дочери Галины Соболевой. По ее словам, СК закрыл дело против сожителя девушки Евгения Кубы за истечением срока давности. «Это история даже не о коррупции СК, а о простой лени», — подчеркнуло издание.
Мать в последний раз видела дочь 20 июня 2006 года, когда та находилась у сожителя. На следующий день Галина пропала. По словам Натальи, Евгений заявил, что тем вечером он расстался с Галиной, после чего она пошла домой к матери и исчезла. Следователи не усомнились в такой версии, а полиция не нашла зацепок.
В 2012 году Куба «неожиданно» (Daily Storm не уточняет, из-за чего) признался, что в 2006 году поругался с Галиной и толкнул ее так, что та упала, ударилась головой о камень и потеряла сознание. Предположительно, Куба испугался обвинений в убийстве, не стал вызывать скорую помощь и закопал тело в горах. СК возбудил уголовное дело по статье 109-й УК РФ за «убийство по неосторожности», а версия следователей совпала с показаниями обвиняемого. Но признавшийся в убийстве Куба остался на свободе из-за срока давности статьи, который составляет два года с момента преступления.
«Если он вот так просто убил и остался на свободе, так, может, мне самой его убить? Я и следователя спросила, так он сказал, что если я этого подонка смогу убить так, чтобы они это не нашли в течение нескольких лет, то он будет только рад», — цитирует Наталью Ануфриеву TJ.
Как сообщал «Югополис», Наталью Дмитриеву убили в ночь на 14 мая. СК задержал двух подозреваемых — 16-летнего подростка и его 20-летнего знакомого. Точное число нападавших неизвестно, жители Псебая обвинили в произошедшем местную «банду». Убийство Дмитриевой привело к митингу, в котором участвовали все жители 10-тысячного Псебая, и отставке главы поселка. Подозреваемым грозит пожизненное лишение свободы.
Отец подростка, подозреваемого в убийстве, собирается отстаивать честь семьи в суде.