Закрыть
14:00, 26 декабря 2017

Губернатор предлагает сделать Краснодар «круглым»

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

Подписаться на нас

Сегодня, 17:01

Прокуратура не смогла оспорить законность аренды участка под строительство в Абрау-Дюрсо

Решение может быть оспорено в Верховном суде

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Четвертый кассационный суд подтвердил решение нижестоящих судов, отказавших в удовлетворении иска Азово-Черноморской природоохранной прокуратуры, который касался законности аренды участка в 900 кв. метров в Абрау-Дюрсо. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Указанный участок Владислав Полянский получил в аренду от администрации Новороссийска. По версии прокуратуры, часть участка (209 кв. метров) была сформирована из земель лесного фонда, а потому договор должен быть признан ничтожным. При этом на взятой в аренду земле разрешено возведение индивидуального жилого дома усадебного типа – и арендатор действительно построил такой дом.

При рассмотрении иска в судах было проведено две землеустроительных экспертизы. Обе они показали, что участок не пересекается с землями лесного фонда – между ними разрыв около полуметра.

Решение кассации может быть оспорено в Верховном суде.

Сегодня, 17:00

В Краснодаре увеличили протяжённость выделенной полосы на улице Северной

Новое расширение стало очередным шагом в реализации транспортной стратегии города

Фото: krd.ru

В Краснодаре продолжается развитие инфраструктуры для общественного транспорта. В рамках этих изменений на улице Северной продлили выделенную полосу для автобусов и троллейбусов. Теперь она действует на отрезке от улицы Садовой до улицы Ломоносова в обоих направлениях. На участке уже появились дорожные знаки и соответствующая разметка.

Улица Северная — одна из ключевых и наиболее загруженных городских магистралей. Ежедневно по ней курсируют десятки единиц общественного транспорта, перевозя большое количество пассажиров. Расширение выделенной полосы призвано ускорить движение автобусов и троллейбусов и сделать поездки по городу более удобными и предсказуемыми.

Работы по созданию таких полос в Краснодаре ведутся на основе комплексной схемы, подготовленной специалистами Высшей школы экономики. Проект предусматривает постепенное увеличение общей протяжённости выделенных участков. К 2034 году планируется довести этот показатель до 45 километров.

До этого полоса на улице Северной уже действовала между улицами Седина и Леваневского, а в 2024 году её продлили до улицы Садовой. 

Выделенные полосы в Краснодаре также уже работают на улицах Мира, Седина, Октябрьской, Ставропольской, Трамвайной, 1 Мая, Мачуги, Тургенева, Тюляева, на проспекте Чекистов и улице 40-летия Победы. Общая длина всех таких участков сейчас составляет 26 километров, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Видео: krd.ru

Сегодня, 16:55

В Сочи обсудили будущее российских заповедников

Участники из 30 регионов страны пытались найти баланс между охраной природы и использованию этих зон в социально-экономических интересах

Фото: admkrai.krasnodar.ru

В Сочи собрались эксперты со всей страны, чтобы обсудить, как сохранить уникальную природу и сделать управление заповедными территориями более эффективным. XII Национальная конференция по устойчивому развитию ООПТ прошла в Природном орнитологическом парке в Имеретинской низменности. Организаторами выступили министерство природных ресурсов Краснодарского края и дирекция природных парков при поддержке курорта «Красная Поляна».

Исполняющий обязанности вице-губернатора Кубани Роман Лузинов отметил, что конференция стала площадкой для обмена опытом и поиска баланса между природоохранной деятельностью и развитием регионов. Он подчеркнул, что подобные встречи позволяют совершенствовать законодательство и выстраивать совместную стратегию сохранения природного наследия.

Форум собрал более сотни участников из 30 регионов России и Абхазии — представителей заповедников, научных и образовательных организаций, бизнеса и органов власти. В центре внимания оказались современные подходы к управлению природными территориями, экологическое просвещение и цифровизация в сфере охраны окружающей среды.

Ранее «Югополис» рассказывал, что на Кубани появилось девять новых ООПТ регионального значения общей площадью свыше двух тысяч гектаров. Об этом сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев, отметив, что именно постепенное расширение заповедных зон помогает сберечь природное богатство края для будущих поколений. Сейчас на Кубани насчитывается уже 481 особо охраняемая территория, из которых большая часть имеет региональный статус. До 2027 года в регионе планируют создать ещё 34 таких участка площадью более 24 тысяч гектаров. А за последнее десятилетие в крае были образованы 52 новые заповедные зоны, что сделало Кубань одним из лидеров России по сохранению природного наследия.

Также напомним, что в Краснодаре собираются разрешить реконструкцию городских парков, имеющих статус особо охраняемых, только при согласовании с краевым минприроды. Сейчас любые изменения там запрещены, что затрудняет благоустройство и развитие инфраструктуры.

Сегодня, 16:43

Николай Лобачев поздравил краснодарских учителей с профессиональным праздником

Депутат ЗСК поздравил педагогические коллективы 9-го избирательного округа с Днём учителя.

Парламентарий посетил краснодарские школы №66, 102, 103 и 104.

Поздравляя педагогический состав с профессиональным праздником, он пожелал им крепкого здоровья, успехов, нескончаемой энергии и благодарных учеников.

«Этот праздник – прекрасная возможность выразить благодарность учителям за их терпение и любовь к своему делу», – отметил Николай Лобачев.

Вместе со своими помощниками депутат вручил педагогам цветы и подарки, а также благодарственные письма.

Сегодня, 16:39

Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза

Pеклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ». ERID: 2SDnjcyewhy

За 8 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,8 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 24,3 млрд рублей.

Наибольшей популярностью при покупке жилья пользовалось кредитование по собственным ипотечным программам банка. Его объем в январе-августе 2025 года вырос в 5,7 раза к аналогичному показателю 2024 года – до 14,2 млрд рублей. Выдачи по программе Семейной ипотеки увеличились за указанный период в 1,3 раза и составили 10,2 млрд рублей.

Ипотечный портфель Банка Уралсиб за год (с 01.09.2024 г. по 01.09.2025 г.) вырос со 133,6 млрд до 150,9 млрд рублей.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Ознакомиться с полными условиями ипотечных программ, а также подать заявку на получение кредита можно по телефону 8-800-250-57-57 и на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.