В документе ФПК приводит стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов.
«Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд; три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд «эконом-бюджет», — говорится в отчете, который цитирует РИА «Новости».
Представитель ФПК пояснил некоторые ценовые детали так называемого временного лоукост-класса, который будет действовать в старых вагонах до их ухода из парка. «Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — сообщил собеседник агентства.
Согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на три типа и три класса.
«Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2—1,5 тысяч километров. Бизнес-класс — СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна.
Ранее, как сообщал «Югополис», стало известно, что в России не готовы отказаться от плацкартных вагонов. До этого сообщалось, что РЖД могут перестать закупать плацкартные вагоны к 2025 году.
В документе ФПК приводит стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов.
«Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд; три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд «эконом-бюджет», — говорится в отчете, который цитирует РИА «Новости».
Представитель ФПК пояснил некоторые ценовые детали так называемого временного лоукост-класса, который будет действовать в старых вагонах до их ухода из парка. «Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — сообщил собеседник агентства.
Согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на три типа и три класса.
«Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2—1,5 тысяч километров. Бизнес-класс — СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна.
Ранее, как сообщал «Югополис», стало известно, что в России не готовы отказаться от плацкартных вагонов. До этого сообщалось, что РЖД могут перестать закупать плацкартные вагоны к 2025 году.