Закрыть
12:35, 31 мая 2019

​«Это был фарс». Общественники высказались о мероприятии, на котором власти Краснодара представили схему отказа от троллейбусов

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:06

В субботнике на Ростовском шоссе в Краснодаре приняли участие более 800 человек

Фото: Андрей Зубов / krd.ru

Администрация Краснодара, в том числе глава города Евгений Наумов, его замы, сотрудники различных городских служб, администрации Прикубанского округа, а также активные горожане приняли участие в субботнике. В рамках мероприятия порядок навели на Ростовском шоссе – как на городском участке, ул. Зиповской до «Бауцентра», так и на федеральном, от ул. им. Ягодина до трассы М-4 «Дон».

Всего на уборку вышли более 800 человек. Как подчеркнул Наумов, шоссе является въездным маршрутом в город для железнодорожного транспорта и автомобилистов. Там регулярно проводят уборку, однако эта территория, по его словам, требует большего внимания.

Участники субботника собирали мусор, обрезали сухие ветки, вычищали поросль. Глава города выразил благодарность всем, кто присоединился к мероприятию, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как ранее сообщал «Югополис», общегородской субботник прошёл в Краснодаре 20 сентября. В результате из города вывезли более 1000 кубометров собранного мусора.

Сегодня, 14:56

Движение автомобилей по Крымскому мосту перекрывалось на несколько минут

Причины не называются

Фото: Югополис

Днём в субботу, 4 октября, приостанавливалось автомобильное движение по Крымскому мосту. Перерыв составил всего 12 минут – с 14:30 по 14:42. Такие данные приводятся в Telegram-канале «Крымский мост: оперативная информация».

Причины приостановки движения по мосту не называются. При этом с вечера 3 октября в течение ночи движение не прерывалось. По данным на 14 часов, со стороны Керчи перед досмотровыми пунктами собралась очередь из 300 автомобилей, со стороны Тамани очереди не было.

Минобороны сообщало, что за ночь над Чёрным морем уничтожено 2 БПЛА, над Крымом – 15. В течение дня военное ведомство отчитывалось о сбитых беспилотниках над Черноземьем – в Белгородской, Брянской и Орловской областях.

Сегодня, 14:45

Гроза и волны до 2 метров ожидаются в Сочи 5 октября

Городские службы переведены на усиленный режим работы

Югополис

В воскресенье, 5 октября, в Сочи и Сириусе ожидается ухудшение погоды. Возможны сильные ливни, сопровождающиеся грозами, порывистый ветер скоростью до 15-20 м/с. На море будет волнение, прогнозируемая высота волн – до 2 метров.

Все городские службы Сочи переведены на усиленный режим работы по поручению главы города Андрея Прошунина.

Жителям и гостям курорта рекомендуют соблюдать меры предосторожности, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

При этом сегодня, 4 октября, синоптики прогнозируют на курорте теплую и солнечную погоду, воздух прогреется до +26 градусов.

Сегодня, 13:57

Мошенники начали рассылать россиянам письма от имени банков о «новом налоге»

Получателей запугивают тем, что с их счетов спишут десятки тысяч рублей

Фото: Югополис

Злоумышленники начали использовать новую схему для обмана граждан. От имени банков они присылают по электронной почте предупреждения о том, что со счетов получателя вскоре начнут списывать «новый налог». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на материалы МВД.

В письме утверждается, что получатель должен срочно зайти в личный кабинет банка и подписать заявление на отказ от платежей по новому налогу. В противном случае со счетов гражданина якобы будут ежемесячно удерживать в бюджет десятки тысяч рублей.

При переходе по ссылке, которая содержится в письме, пользователь попадает на поддельный сайт банка. Там от него требуют ввести номер телефона для входа в личный кабинет, чтобы подписать заявление об отказе от платежей. Таким образом злоумышленники получают доступ к номеру телефона и используют его на настоящем сайте банка, чтобы войти в личный кабинет пользователя и украсть деньги.

Напомним, ранее в Госдуме рассказали, как мошенники обманывают граждан с «подарком» ко дню рождения. Особая опасность этой схемы в том, что человек в день рождения зачастую не ожидает подвоха, принимает поздравления и подарки, а потому легко может попасться в ловушку злоумышленников.

Сегодня, 12:59

Почти все котельные Сочи готовы к отопительному сезону

Отремонтировали и испытали 350 км теплосетей

t.me/agproshunin

К началу отопительного сезона в Сочи уже готовы 83 из работающих на курорте 84 котельных. Об этом сообщает пресс-служба администрации курорта.

Как пояснил глава города Андрей Прошунин, на данный момент сочинских 66 котельных работают на природном газе, 14 – на сжиженном. До конца нынешнего года ещё две котельных переведут со сжиженного газа на природный.

Прошунин проинспектировал котельную в Молдовке, которую обновили перед началом отопительного сезона. Устаревшее оборудование, рассчитанное на уголь, было заменено на новые газовые котлы. По словам главы Сочи, такая модернизация – прямая инвестиция в будущее курорта, комфорт жителей, сохранение природы, поскольку природный газ является самым чистым топливом. Переход на него позволяет существенно снижать выбросы в атмосферу, отметил Прошунин.

Перед началом отопительного сезона 350 км теплосетей в Сочи были отремонтированы и прошли испытания, изношенные участки длиной 3,7 км заменили.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.