Закрыть
20:39, 4 декабря 2019

БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Вчера, 21:34

УМВД: двое друзей устраивали налёты на магазины в Краснодаре

Похищенные деньги тратились на еду и алкоголь

Фото: Валентина Мищенко / Югополис

Сотрудниками краснодарской полиции задержаны двое 24-летних молодых людей, которых подозревают в серии ограблений. Правоохранители установили их причастность к двум нападениям на магазины, а задержание произошло в городе Белореченске.

Оба случая грабежей произошли в разных районах Краснодара — на улицах Чкалова и Северной. В одном магазине один из нападавших воспользовался перцовым баллончиком против продавца. Во втором случае злоумышленники угрожали палкой, требуя деньги. В результате обоих налётов им удалось похитить из касс около 16 тысяч рублей.

По признаниям подозреваемых украденные средства они потратили на покупку продуктов и спиртного.

Следственные органы возбудили уголовное дело по статье, предусматривающей ответственность за разбой. На время расследования задержанные заключены под стражу. Им грозит до десяти лет лишения свободы, сообщает пресс-служба УМВД РФ по Краснодару.

Вчера, 21:15

ФАС усилила контроль за ценами на авиабилеты в Краснодар после открытия аэропорта

Это один из инструментов государства по обеспечению доступности внутренних перевозок в условиях растущего спроса

Фото: t.me/favt_ru

Федеральная антимонопольная служба России начала регулярно отслеживать стоимость авиаперелетов по маршрутам в Краснодар, включая обратное направление. Внимание ведомства сосредоточено на тарифах эконом-класса на внутренних рейсах. 

Этот маршрут добавлен в перечень из 150 туристических направлений, охваченных системой еженедельного мониторинга, которую ФАС ведёт совместно с профильными государственными структурами.

Повышение интереса к южному региону связано с возобновлением работы краснодарского аэропорта, который был закрыт с февраля 2022 года. С 17 сентября авиасообщение возобновится, первыми перевозками займутся «Аэрофлот», S7 и «Азимут». На этом фоне рынок может столкнуться с изменением ценовой политики авиакомпаний, что и стало причиной усиленного внимания со стороны антимонопольного ведомства.

Если мониторинг зафиксирует существенное повышение стоимости билетов, специалисты ФАС приступят к анализу экономической обоснованности тарифов. В расчет берутся как затраты, так и прибыль авиаперевозчиков по каждому конкретному маршруту. В случае выявления признаков необоснованного завышения цен или использования доминирующего положения на рынке регулятор обещает незамедлительно принять меры, сообщает ТАСС.

Напомним, по мнению экспертов, восстановление работы воздушного узла в Краснодаре может значительно снизить нагрузку на аэропорт в Сочи и частично решить проблему ограниченного количества билетов на железнодорожные направления в сторону Черноморского побережья. Участники туристического рынка прогнозируют увеличение осеннего туристического потока в регион примерно на 35%, а также рост интереса к поездкам в Крым.

Вчера, 20:51

В Сочи в ближайшую субботу на целый день перекроют участок трассы

Это необходимо для проведения спортивного мероприятия

В Сочи в связи с автогонками ограничат движение транспорта в Лазаревском районе.

20 сентября в Сочи пройдет второй этап чемпионата Краснодарского края по автомобильным горным гонкам. Это потребует перекрытия движения.

На время проведения мероприятия с 9.00 до 18.20 будет ограничено движение транспорта на пятикилометровом отрезке автомобильной дороги из поселка Марьино от кафе «У горца» в сторону Лазаревского. 

Водителей просят учесть эту информацию, планируя поездки. 

Вчера, 20:02

В Кореновске полиция устанавливает участников массовой драки

Причины конфликта на данный момент неизвестны

Скриншот видео: t.me/korenovsk_today

15 сентября в интернете появилась информация о массовом побоище, произошедшем в кубанском городе Кореновске. Пользователи социальных сетей опубликовали видеозапись, на которой запечатлена драка с участием группы молодых людей недалеко от городского парка. 

Сотрудники правоохранительных органов узнали о случившемся из интернета. После появления видеоматериалов инцидент был зафиксирован как нарушение общественного порядка.

В настоящий момент полицейские проводят проверку. Устанавливаются личности участников и все обстоятельства происшествия. Специалисты выясняют, что именно стало причиной конфликта и насколько серьезными были его последствия.

После завершения проверки правоохранители дадут правовую оценку действиям каждого из участников. Также будет принято процессуальное решение в рамках действующего законодательства, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Вчера, 19:46

На трассе М-4 «Дон» сняли летний запрет, открыв движение фур к морю

Ограничение действовало на отрезке трассы с 1385 по 1442 километр

Фото: t.me/avtodorgk

С 15 сентября на участке федеральной трассы М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа вновь разрешили движение грузовиков весом более 15 тонн в сторону Джубги. Ранее большегрузам нельзя было проезжать по этому маршруту по выходным и в праздничные дни с 8 утра до 9 вечера. 

Такое правило ввели весной, перед началом курортного сезона. Причина — большое количество машин, особенно в дневное время. На этом участке трасса идет через горы, и грузовики сильно замедляют поток. Из-за этого водители легковых машин часто идут на обгон там, где это делать опасно, что нередко приводит к авариям.

По словам представителей компании «Автодор», примерно треть всего транспорта на этом отрезке дороги составляют грузовые автомобили. Введение временного запрета помогло снизить риск ДТП и немного разгрузить трассу в самые напряжённые дни.

Напомним, в районе Геленджика продолжается ремонт трассы М-4 «Дон». На участке около посёлка Возрождение (1490–1491 км) восстанавливают подпорную стену на оползневом склоне. Из-за этого движение организовано по реверсивной схеме — машины пропускают по очереди в каждую сторону.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.