Закрыть
20:39, 4 декабря 2019

БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:16

В Ставропольском крае нашли останки нового вида гигантского медведя — уракана Борисяка

Мощный хищник весом более 700 кг обитал в этих краях около 5-6 млн лет назад

pxhere.com

По останкам, найденным в Ставропольском крае, ученые установили и описали новый вид гигантского медведя. Он обитал на территории России около 5-6 млн лет назад. Вымершее животное по размерам превышало самые большие из ныне существующих видов. Оно весило более 700 кг.

Медведя назвали в честь первого директора Палеонтологического института академика Алексея Борисяка (1872 — 1944). 

Описал животное и дал ему имя нынешний директор Палеонтологического института имени Борисяка РАН Алексей Лопатин. По словам ученого, он был родственником современным большим пандам.

«Уракан Борисяка был большим даже по меркам гигантских медведей, приближаясь к максимальному размеру представителей этой группы. Как и все ураканы, это был крупный активный хищник, способный к быстрому бегу», — цитирует слова ученого РИА Новости.

Пока ученые нашли только одну особь уракана Борисяка. Однако и в России, и в других странах ученые продолжают находить останки вымерших представителей этих животных. 

Сегодня, 09:28

Стала известна причина черного столба дыма в Северской

Распространение огня локализовали на площади 80 кв.метров

кадр из видео / соцсети

Утром в среду, 5 ноября, над станицей Северской поднялся черный столбы дыма. Его источник находился на улице Калинина. Сообщение о возгорании поступило на пульт диспетчера в 07:44.

Прибывшие на место пожарные выяснили, что загорелся склад автозапчастей. Огонь охватил детали, лежавшие на открытой площадке.

На локализацию пожара ушло 20 минут. Распространение огня остановили на площади 80 кв.метров.

На месте работают 12 пожарных и три спецмашины, сообщили в ГУ МЧС по Краснодарскому краю.

Сегодня, 09:06

В США разбился грузовой самолет с топливом, погибли 7 человек

Кадр из видео / x.com/BNODesk

Грузовой самолёт MD-11 авиакомпании UPS, перевозивший топливо, разбился 4 ноября в Луисвилле, штат Кентукки. Он летел в Гонолулу, столицу штата Гавайи. Крушение произошло сразу после взлёта, на земле начался пожар. По данным губернатора Кентукки Энди Бешира, погибли не менее 7 человек, ещё 11 ранены. Количество погибших и пострадавших, по его словам, может вырасти.

На борту разбившегося самолёта были три члена экипажа, они погибли. Вызванный крушением пожар в промышленной зоне, прилегающей к аэропорту, распространился на «огромной площади», уточняет CNN со ссылкой на пожарную службу.

Сегодня, 08:34

Под атаку БПЛА попала энергетическая инфраструктура под Владимиром

О пострадавших не сообщается

Кадр из видео / соцсети

В ночь на 5 ноября беспилотники атаковали энергетическую инфраструктуру, расположенную в пригороде Владимира. Об этом сообщил губернатор Владимирской области Александр Авдеев.

По его словам, ликвидация последствий начнётся в светлое время суток. О каких последствиях идёт речь и какой объект попал под удар, Авдеев не уточнил, подчеркнув, что системы жизнеобеспечения работают нормально. Он попросил жителей сохранять спокойствие. О пострадавших не сообщается

Инфраструктура недалеко от Владимира была атакована и в ночь на 31 октября. Тогда власти также не назвали объект, попавший под атаку. В Telegram-каналах местные жители предполагают, что и 31 октября, и минувшей ночью БПЛА атаковали крупную подстанцию «Владимирская», важный энергетический объект региона, который находится в пригороде Владимира.

Минобороны не упоминает Владимирскую область в сводке о сбитых за ночь беспилотниках. Всего над разными регионами, по данным ведомства, уничтожено 40 БПЛА.

Сегодня, 08:23

В Карачаево-Черкессии сошедший рядом с пещерой сель заблокировал более 20 человек

Погибших и пострадавших нет

место происшествия / кадр из видео, МЧС по Карачаево-Черкессии

В Урупском районе Карачаево-Черкесской республики вечером во вторник, 4 ноября, сошел сель на автодорогу, ведущую к пещере Южная. В результате оказались заблокированы 21 человек, отдыхавший на автомобилях в районе пещеры. Среди туристов есть шестеро детей. Все отдыхающие — жители Черкесска, сообщили в республиканском МЧС.

К месту происшествия выехали две спецмашины с шестью спасателями. В ведомстве уточнили, что расчищать селевые массы начнут только утром.

Пострадавших и погибших в результате схода селя нет.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.