Закрыть
20:39, 4 декабря 2019

БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Вчера, 21:48

В Ставропольском крае из-за обледенения винта самолет совершил жесткую посадку

Пострадавших в результате инцидента нет

место происшествия /t.me/zmsutskr

В районе хутора Веселый Андроповского района Ставропольского края совершил вынужденную жесткую посадку гражданский самолет. Инцидент произошел 3 ноября. 

По информации следователей, причиной авиаинцидента стало обледенение винта.

Сейчас идет доследстванная проверка происшествия. Следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ назначили необходимые экспертизы для выяснения причин и условий инцидента.

Фото: место происшествия / t.me/zmsutskr

Вчера, 21:18

На 77-м году жизни умер известный телеведущий Юрий Николаев

Сегодня утром Николаева увезли в московскую больницу

Владимир Путин и Юрий Николаев на церемонии вручения госнаград в Кремле в 2015 году / kremlin.ru

Сегодня, 4 ноября, стало известно о смерти известного российского телеведущего Юрия Николаева. Ему было 76 лет.

По информации газеты “Известия”, Юрий Николаев долгое время боролся с тяжелым заболеванием. Сегодня утром ему стало плохо, и его госпитализировали. 

Юрий Николаев родился в 1948 году в Кишиневе. Работал в театре им. Пушкина и на телевидении. Организовал первую первую национальную премию детского творчества «Призвание» в 1996 году. Получил широкую известность по музыкальным телепрограммам «Утренняя почта», «Утренняя звезда» и «Достояние республики».

Имел звания Заслуженный артист Российской Федерации (1994), дважды лауреат премии Союза журналистов России (1992 и 1996), Народный артист Российской Федерации (1998), был награжден Орденом Дружбы (2007) и Орденом Почета (2014), и другими наградами.

Вчера, 20:42

В Сочи сгорело кафе-столовая “Чин-чин”

Никто не пострадал

место происшествия / ЧП Сочи, кадр из видео

Кафе-столовая “Чин-чин” сгорело сегодня, 4 ноября, в Адлерском районе Сочи. К счастью, никто не пострадал.

Сообщение о пожаре на улице Чкалова поступило диспетчеру Сочинского пожарно-спасательного гарнизона в 18:24. К моменту прибытия первых подразделений огонь разошелся на 140 кв. метров. На этой площади его и локализовали.

Спустя примерно час пожарные потушили открытое возгорание. О полной ликвидации последствий пожара сообщили в пресс-службе краевого МЧС в 19:47.

Вчера, 19:57

Футболист Дэвид Бекхэм стал рыцарем

Титул ему присвоил король Великобритании Карл III

Сегодня, 4 ноября, король Великобритании Карл III посвятил в рыцари бывшего капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бэкхема. Церемония прошла в Беркшире.

Теперь Дэвида Бэкхема нужно будет называть сэр, а его жену Викторию — леди. Рыцарский титул Бэкхему присвоили за заслуги перед футболом и британским обществом.

“Я невероятно горжусь этим. Люди знают, какой я патриот — я люблю свою страну. Я всегда говорил, как важна монархия для моей семьи. Мне повезло путешествовать по миру, и все, о чем люди хотят со мной говорить, — это о нашей монархии. Я горжусь ею”, — цитирует слова Бекхэма Би-би-си.

Дэвиду Бэкхэму 50 лет. За сборную Англии он провел 15 матчей. Выступал за ведущие мировые клубы: “Манчестер Юнайтед” (Англия), “Реал” (Испания), ПСЖ (Франция), “Милан” (Италия”), “Лос-Анджелес Гэлакси” (США). Ему удалось стать первым английским футболистом, который завоевал титул чемпиона в четырех странах. 

Футбольную карьеру Дэвид Бекхэм закончил 12 лет назад. Сейчас экс-футболист является совладельцем американского клуба “Интер Майами”.

Вчера, 19:17

С 2026 года призыв на срочную военную службу станет круглогодичным

Отправлять призывников к месту прохождения службы будут весной и осенью

Фото: Михаил Мордасов / Югополис

С 1 января вступает в силу закон о возможности призыва на срочную военную службу в течение всего календарного года. Документ сегодня, 4 ноября, подписал президент России Владимир Путин.

Теперь призывные комиссии будут работать каждый месяц, а не только весной и осенью. Призывники смогут без очередей и столпотворений проходить медиков и психологов. Фактическая же их отправка к месту прохождения службы будет осуществляться, как и прежде, с 1 апреля по 15 июля (весенний призыв) и с 1 октября по 31 декабря (осенний призыв).

Отдельные сроки отправки установлены для жителей сельской местности, для работников сферы образования, для жителей районов Крайнего Севера.

В документе указывается, что нововведения позволят “равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва граждан на военную службу”.

Ранее “Югополис” сообщал, что в Краснодарском крае 1 октября стартовал осенний призыв на срочную военную службу. Впервые он проходит с использованием Единого реестра воинского учёта. Призывники могут получать повестки и в бумажном виде, и в электронном виде на портале госуслуг. Губернатор Вениамин Кондратьев отмечал, что Кубань традиционно входит в число регионов с высоким качеством подготовки призывников. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.