БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро — Югополис
Закрыть
20:39, 4 декабря 2019

БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:19

Инвестор поверил в стройку и лишился свыше миллиона рублей

В Краснодарском крае по обвинению в крупном мошенничестве задержали мужчину, выдававшего себя за застройщика

Фото: freepik.com

В Ейске завершили расследование дела против 46-летнего жителя Анапы, который, по данным полиции, выдавал себя за бизнесмена и выманил у знакомого крупную сумму. Мужчине предъявлено обвинение по статье «Мошенничество в крупном размере» (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Такую информацию сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

По версии следствия, подозреваемый познакомился с потерпевшим в Ейске и убедил его, что занимается строительным бизнесом. Чтобы якобы развить проект, он предложил партнерство — с последующими дивидендами, уточнили правоохранители. В качестве доказательства злоумышленник предоставил проектную документацию, которую, как позже выяснили следователи, просто скачал из интернета.

В полиции сообщили, что доверчивый мужчина перевёл мошеннику 1,3 миллиона рублей. Как объяснили стражи правопорядка, получив деньги, обвиняемый скрылся и на связь больше не выходил.

Во время предварительного следствия подозреваемый находился под стражей. Сейчас дело с утверждённым обвинительным заключением направлено в суд. Ему грозит до 10 лет тюремного заключения.

Сегодня, 13:09

В Крыму предупредили о возможных отключениях мобильного интернета 

Операторы сотовой связи объяснили ограничения соображениями безопасности

Фото: pixabay.com

Сегодня, 31 июля, операторы сотовой связи в Крыму предупредили жителей и гостей республики о возможных отключениях мобильного интернета.

“Это вынужденная мера, принятая исключительно ради вашей безопасности и спокойствия. Мы делаем всё возможное, чтобы минимизировать неудобства и обеспечить вашу защиту”, — говорится в сообщении компании “Вин Мобайл”.

Такое же сообщение опубликовал и оператор “Волна”. Компания напомнила о сообщении крымского министерства внутренней политики, информации и связи от 17 декабря 2024 года о возможных кратковременных отключениях мобильного интернета.

Оба оператора утверждают, что звонки и SMS работают в штатном режиме. Также, по их данным, без изменений работает и домашний интернет. В комментариях пользователи пишут о том, что не только мобильный интернет, но и мобильная связь работает с перебоями.

Сегодня, 13:01

Студентка КубГМУ приняла участие в Слете региональных координаторов проекта «Твой Ход» в Керчи

Фото: пресс-служба КубГМУ

С 24 по 27 июля на площадке Керченского государственного морского технологического университета прошел Слет региональных координаторов студенческого проекта «Твой Ход». Мероприятие объединило 65 участников из 64 регионов России и Республики Абхазия.

Кубанский медуниверситет и Краснодарский край представила студентка 6 курса лечебного факультета Елизавета Яцюк — региональный координатор проекта «Твой Ход».

Программа слета включала командообразование, ресурсы и работа с партнерами, нетворкинг, обмен лучшими практиками,а также планирование деятельности на 2026 год. Особое внимание уделялось конкурсному треку «Вдохновляю» и роли координаторов как наставников и агентов изменений.

Участники разработали стратегии для дальнейшего укрепления студенческого движения, расширения возможностей самореализации молодежи и межрегионального взаимодействия. Атмосфера, интересная программа и обмен опытом сделали этот слет важным этапом в развитии проекта «Твой Ход».

Сегодня, 12:43

Три хутора в Краснодаре остались без света

Причину отключения электроэнергии выясняют специалисты Краснодарского РЭС

Фото Югополиса

В четверг, 31 июля, в пригороде Краснодара остались без света три хутора: Копанской, Новый и Черники. Причина отключения неизвестна.

“Бригада Краснодарского РЭС направлена для проведения осмотра и выяснения причины отключения”, — сообщили в МЦУ Краснодара.

Ранее “Югополис” сообщал, что на постоянные отключения света жаловались и жильцы многоквартирных домов на улице Комарова. В МЦУ объяснили, что потребление электроэнергии значительно превосходит мощность, на которую рассчитана трансформаторная станция. В качестве временной меры власти решили установить на станции дизельный генератор.

Власти Краснодарского края признали серьезную проблему с энергодефицитом в регионе. Энергетическая нагрузка на сеть оказалась несопоставимой с её реальными возможностями — и это, по мнению региональной власти, стало прямым следствием хаотичной и непродуманной жилой застройки.

Губернатор Вениамин Кондратьев предложил принципиально изменить подход к строительству новых жилых кварталов, особенно в тех зонах, где энергетическая система уже перегружена.

Сегодня, 12:27

Максимальная задержка южных поездов в пути из-за происшествия в Волгоградской области достигла шести часов

Железнодорожные пути не пострадали

Фото: Freerangestock

В Волгоградской области восстановили движение поездов после падения обломков беспилотника минувшей ночью. Инцидент произошел на участке Котельниково — Канальная. В пути задержали два поезда  №532 Адлер – Киров и №531 Киров – Адлер, а также пригородный поезд №6212 Котельниково – Волгоград-1. 

“Максимальное время задержки составило до шести часов”, — рассказали в РЖД.

В организации также напомнили, что пассажирам поездов, задерживающися более четырех часов, предоставят еду.

Ранее “Югополис” сообщал, что минувшей ночью над Волгоградской областью сбили 11 беспилотников. Губернатор Андрей Бочаров заявил, что атака была предпринята на объекты транспортно-энергетической сферы. Железнодорожные пути в результате падения обломков БПЛА не пострадали. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.