Власти Краснодара уточнили, на каких пяти улицах организуют выделенные полосы для общественного транспорта
Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара.
krd.ru
Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.
О том, что выделенные полосы для общественного транспорта появятся на участках улиц Проспект Чекистов, Северной, 1 Мая, Тюляева и Тургенева, стало известно на брифинге по вопросам организации дорожного движения и обновления парка общественного транспорта.
«Говоря о выделенных полосах, важно понимать, что речь идет не столько о пропускной, сколько о «провозной» способности дорог. Введение выделенных полос для общественного транспорта — необходимость, требование времени. В салонах троллейбусов и автобусов могут ехать десятки человек, в машинах — всего несколько. Тем более что введение этих полос не повредит — большую часть времени они заняты припаркованным вдоль дороги личным автотранспортом», — сказал директор департамента транспорта краснодарской администрации Владимир Архипов.
По его словам, сейчас в Краснодаре более 10 км выделенных полос для общественного транспорта — на ул. Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной.
Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.
В Краснодаре, согласно выводам экспертов, новые участки выделенных полос для общественного транспорта необходимо ввести на 22 участках дорог, в том числе подъездных магистралях. Их общая протяженность составит порядка 58 км. Первые пять будут введены уже в 2019 году, их протяженность — 10,5 км.
Архипов добавил, что по выделенным полосам также смогут ездить легальные такси и велосипедисты. Кроме того, по словам директора департамента, выделенными на всех улицах сделают крайние правые полосы, где обычно припаркован личный транспорт, и водители общественного вынуждены их объезжать.
Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движения общественного транспорта по главной улице города.
На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать комфортные низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.
На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.
Первая полоса
Последние новости
-
Hewlett-Packard прекратила работу в России 20:11
-
В парках Краснодара запретят передвижение на электросамокатах 20:05
-
В течение месяца электрички Аэропорт – Сочи будут ездить по измененным маршрутам 19:37
-
Подсчитана стоимость демонтажа старого Яблоновского моста в Краснодаре 19:18
-
Задержан еще один подозреваемый по делу о теракте в «Крокусе» 18:55
-
В Крыму упал военный самолет 18:43
-
К месту гнездования на крыше здания Банка Уралсиб в Уфе вернулись сапсаны 18:26
-
В Краснодаре в доме купца Лихацкого могут открыть филиал Третьяковки 18:12
-
В игорной зоне «Красная Поляна» ждут гостей из арабских стран 17:38
-
Сочинец Дмитрий Жеуров, которого искала дочь, погиб в «Крокус Сити Холле» 17:09
-
Глава Рособрнадзора рассказал, когда появится расписание ЕГЭ с учетом пересдач 16:39
Комментариев еще нет
Последние обсуждения