​PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” стала призером международного фестиваля маркетинга и рекламы - Югополис
Закрыть
15:15, 4 июня 2024

​PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” стала призером международного фестиваля маркетинга и рекламы

Четыре награды завоевала PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” на прошедшем международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXV. В тройку лидеров попали все заявленные проекты.

PR-специалисты игорной зоны были отмечены наградами в номинациях: “Лучшая малобюджетная PR кампания”, “Лучшее офлайн PR событие” и “Лучшая PR поддержка мероприятия”. Кроме того, они получили специальный приз “За лучшую защита проекта”

Жюри выбирало лучшие проекты из 1000 присланных заявок. В итоге оно выделило такие акции игорной зоны “Красная Поляна”, как “Доставка еды и Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете” (номинация “Лучшая малобюджетная PR кампания”), «Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)» (номинация «Лучшее офлайн PR событие»), «TINDER, ГУДБАЙ! Похороны зарубежной свахи — старт серии летних вечеринок в Сочи» (номинация «Лучшая PR поддержка мероприятия»).

Соперниками сочинской команды стали PR-специалисты из ведущих компаний России: «Союзмультфильм», Simple Group, Skillbox, телеканал СТС, Yota, «Х5 Клуб», Альфа Банк, «Сбер», «Аэрофлот», VK, форум БРИКС и другие лидеры рынка.

“Вообще это невероятно смелый вызов самим себе — конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны. Однако все наши проекты получили высокую оценку от лучших экспертов индустрии, и это очень и очень приятно”, — рассказала PR-директор игорной зоны “Красная Поляна” Элина Кушниренко.

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.