Закрыть
13:13, 7 мая 2019

Шесть авиакомпаний используют для полетов на Кубань самолеты Superjet

Катастрофа в аэропорту Шереметьево продолжает оставаться в центре внимания российских СМИ. Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ-100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево 5 мая. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Катастрофа в аэропорту Шереметьево продолжает оставаться в центре внимания российских СМИ. Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ-100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево 5 мая. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 13:34

“Вторая серия эпопеи с танкерами”: к берегам Тамани и Темрюка идет пятно с 900 тоннами мазута

t.me/opershtab23/

К берегам Тамани и Темрюкского района по морю идет нефтяное пятно с 900 тоннами мазута. Об этом сказал губернатор Краснодарского края на заседании в ЗСК.

“Такое время у нас. Можно говорить по-разному, можно искать крайних, виноватых. Можно, но не нужно… Нужно просто убирать”, — сказал глава региона.

На ликвидацию последствий ЧС будут вновь задействованы средства из резервного фонда Краснодарского края.

Губернатор отметил, что размер пятна ненамного меньше того, что выплеснулось год назад. Тогда было около 1,3 тысячи тонн, сказал Кондратьев. Ситуацию он охарактеризовал как “вторую серию эпопеи с танкерами”.

Ранее “Югополис” сообщал, что в ночь на 23 октября в Анапе начали экстренно воссоздавать защитный вал, о демонтаже которого говорили всего несколько недель назад. Насыпь создали уже на 9 км, планируют продлить до 13 км. А год назад протяженность защитного вала превышала 17 км.

Напомним, катастрофа с двумя танкерами “Волгонефть-212” и “Волгонефть-239” разыгралась в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. Во время шторма два корабля, перевозившие суммарно около 9 тысяч тонн мазута, разломились. О том, сколько нефтепродуктов попали в воду, высказывались разные оценки — вплоть до 40% от всего перевозимого груза.

Три части танкеров с нефтепродуктами до сих пор лежат на дне Керченского пролива. Одна часть корабля доплыла до мыса Панагия. Там мазут из танков откачали, а само судно распилили и вывезли.

В самый тяжелый период убирать мазут с пляжей Анапы и Темрюкского района и спасать испачканных в нефтепродуктах птиц приехали тысячи волонтеров со всей России. К спасению побережья оперативно подключился местный бизнес, который предоставлял волонтерам бесплатное проживание и еду.

Сегодня, 13:08

В море пятно: в оперштабе Краснодарского края объяснили необходимость возвращения защитного вала на пляжи Анапы

Насыпь планируют сделать на протяжении 13 км

t.me/opershtab23

На пляжах Анапы восстанавили уже 9 км защитного вала, демонтированного меньше месяца назад. В оперативном штабе Краснодарского края пояснили, что он необходим для предотвращения загрязнения пляжей нефтепродуктами во время штормов в осенне-зимний период.  

К работе по созданию защитного вала приступили в ночь с 22 на 23 октября. Песчаную насыпь планируют сделать на протяжении не менее 13 км — вдоль основных пляжей. 

“Превентивные меры приняли в том числе после изучения снимков со спутника, которые зафиксировали в море пятно. Предположительно, оно может быть скоплением нефтепродуктов”, — пояснили чиновники.

Ранее “Югополис” сообщал о том, что на пляжах Анапы в начале октября демонтировали более 17 км защитного вала, созданного зимой 2025 года. О том, что насыпь спустя буквально две недели создают заново, утром 23 октября, написал анапский блогер Юрий Озаровский.

Сегодня, 12:47

Кубанские санатории вошли в топ-100 лучших здравниц России

Всего в Краснодарском крае открыты более 200 санаториев

admkrai.krasnodar.ru

В топ-100 лучших здравниц России вошли 15 санаториев, расположенных в Краснодарском крае — в Сочи, Анапе, Геленджике и Лабинске. Губернатор Вениамин Кондратьев обратил внимание на то, что среди здравниц, отмеченных жюри, не только расположенные на морском побережье, но и в предгорной зоне.

“Всего в регионе работает больше 200 санаториев, до конца года планируем открыть еще один. В прошлом году в них отдохнули и укрепили здоровье почти 2 миллиона человек, и мы будем стремиться к тому, чтобы эта цифра только росла”, – отметил Вениамин Кондратьев.

Рейтинг лучших санаториев России представили на форуме “Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности”. В сотне лучших оказались санатории “Знание”, “Родник”, “Заполярье” и другие. При составлении списка учитывались стабильность и инвестиционная привлекательность заведений.

Ежегодно заполняемость санаториев в Краснодарском крае находится на уровне 70%. В 2024 году этот показатель был превышен — 85-90%.

Также жюри отметило спецнаградами бальнеологические здравницы Кубани и наиболее клиентоориентированные санатории.

Сегодня, 12:39

Трамп не подтвердил данные об отмене ограничений для Киева на удары вглубь РФ

«США не имеют никакого отношения к этим ракетам, откуда бы они ни прилетели, и к тому, что Украина с ними делает»

Дональд Трамп, официальный президентский портрет. Фото: whitehouse.gov / Дэниел Торок

Публикация газеты The Wall Street Journal о снятии администрацией Белого дома ключевых ограничений для Украины на удары западными ракетами вглубь российской территории не соответствует действительности. Об этом заявил президент США Дональд Трамп.

«Это фейковая новость! США не имеют никакого отношения к этим ракетам, откуда бы они ни прилетели, и к тому, что Украина с ними делает», — написал Трамп в своей соцсети Truth Social.

Ранее газета со ссылкой на источники сообщила, что администрация Трампа сняла основные ограничения на использование Киевом некоторых дальнобойных западных ракет для ударов по территории РФ. В пример издание привело удар ВСУ 21 октября по химическому заводу в Брянске, для которого использовалась ракета Storm Shadow производства Великобритании. Американские официальные лица, по данным газеты, ожидают, что Украина будет проводить больше атак с применением этих ракет. США могут вводить ограничение на их использование, поскольку для этого нужны американские разведданные.

Западные страны поставляли Киеву крылатые ракеты Storm Shadow (во Франции выпускаются под названием SCALP), способные поражать цели на расстоянии в 250 км, и американские баллистические ракеты ATACMS, которые могут лететь на расстояние до 300 км. После того как Трамп вступил в должность президента США в январе нынешнего года, Белый дом не одобрял использование западных ракет для атак ВСУ по российской территории. При этом у Украины есть несколько вариантов ракет собственного производства, для применения которых получать одобрение США не требуется.

Сегодня, 11:58

В ситуацию с вывозом мусора в Сочи вмешался депутат ЗСК Арменак Тозлян  

Очевидцы называют проблему «мусорным коллапсом»

кадр из видео / «Типичный Сочи»

Проблема с вывозом мусора в Сочи дошла до депутата ЗСК Арменака Тозляна. О ситуации на контейнерных площадках Центрального района курорта, заваленных отходами, ему рассказали жители города на приеме граждан в Горсобрании.

Одна из горячих точек — микрорайон Завокзальный. Там, по словам сочинцев, регулярно возникают проблемы с вывозом мусора.

“Вопрос взят на контроль — направлен запрос в адрес регионального оператора, подрядных организаций и ответственных служб для устранения замечаний. Мониторинг санитарного состояния в районе проводится на постоянной основе”, — сообщил Арменак Тозлян.

О проблемах с вывозом мусора в социальных сетях пишут и жители других районов курорта. Очевидцы называют сложившуюся ситуацию не иначе, как мусорным коллапсом. При этом отмечают выборочную работу регоператора по очищению баков. Где-то это делают регулярно, а где-то накапливаются горы отходов. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.