Жители поселка Знаменский сидели без света и тепла: комментарий чиновников
В администрации Пашковского района заявили, что причина перегруза на подстанциях — «активный прирост жителей»
Кадр из видеообращения
Типичный Краснодар
В муниципальном центре управления Краснодара отреагировали на видеообращение жителей поселка Знаменский, в котором те пожаловались, что с наступлением холодов электроэнергия подается с перебоями. Отключения света могут, по словам жителей, продолжаться от нескольких часов до суток. Из-за отсуствия электроэнергии нет отопления и водоснабжения. Также в видеообращении жители указали и на сложности с проведением в дома газа.
При этом, по словам жителей, председатель поселка бездействует, а чиновники их просто “не видят”.
В администрации Пашковского сельского округа в свою очередь сообщили, что отключения света происходят из-за перегруза на подстанциях, который возник “в связи с активным приростом жителей в этих садовых товариществах”.
Мощности СНТ в прошлом году увеличили, но этого оказалось недостаточно. Чиновники заверили, что правление СНТ вместе с ПАО “Россети Кубань” заменили оборудование на подстанциях и постепенно электричество вернулась в дома.
Для решения проблем с газификацией сотрудники МЦУ рекомендовали жителям, уже заключившим договоры, обратиться в ООО “Газпром межрегионгаз Краснодар” по телефону: 8(861) 212-84-25. Те, кто еще не заключил договор и не получил технические условия для присоединения, могут обратиться в АО “Краснодаргоргаз” по телефону: 8 (861) 992-04-04.