Город Ситуация 12 июл, 05:59

С 12 июля власти Краснодара закрывают Яблоновский мост для грузовиков и автобусов

Запрет на проезд вводят из-за плачевного технического состояния моста, он будет действовать бессрочно.

Водителям грузового транспорта предлагается следовать в объезд через Тургеневский мост или трассу М4. Для пассажирских автобусов разработана альтернативная схема проезда.

Более 110 маршрутов смежных межрегиональных автобусов пустят в объезд.

О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.

Это самое строгое ограничение, которое вводится из-затехнического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе.

Напомним, существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Мост является муниципальным имуществом. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

В то же время в декабре 2018 года на брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что краевом центре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.

Материалы по теме

5 комментариев

avatar
Василий Однако 12 июл, 21:15
Во как работает наш чиновник! Мост опасен — закрыть! Речка грязная — не пускать! Митинги мешают — запретить! Какое эффективнейшее руководство процессами!
Аркадий Егорычев 13 июл, 16:19
==а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения.== Если такой поток проходит через две полосы, то зачем 4? Если сделать 4 полосы, поток станет 6 тысяч в час, вот и всё. Весь этот поток хлынет в центр города, и пробок станет ещё больше.Неужели не ясно?
avatar
Саня Андреев 13 июл, 18:32
гниющая россия
avatar
Василий Однако 14 июл, 00:48
Аркадий Егорычев, с такой логикой оставьте одну полосу: меньше полос — меньше машин ) А лучше вообще не делайте дорогу — машины не "хлынут в город" — пробок не будет — и проблема разрешена. ))) Походите по Тургеневскому мосту утром и вечером и порассказывайте людям, которые живут в этой пробке, про количество полос — узнаете много интересного ))
avatar
Василий Однако 14 июл, 00:50
Кстати, про отдельную полосу для "скорых" — тишина... Эффективный будет медкластер на краю города! Для тех, кто выживет в пробке...
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Премьера недели. «Джокер»

Кинообозреватель «Югополиса» Сабина Бабаева о том, что «Джокер» с Хоакином Фениксом уверенно становится фильмом года.

Weekend

Премьера недели. «К звездам»

Сабина Бабаева о том, почему новая sci-fi-драма с Брэдом Питтом заслуживает внимательного просмотра, хотя и вряд ли понравится многим.

Люди Ситуация Weekend

Небо в кайтах. Бугазская коса вчера, сегодня, завтра

Как Веселовка и Благовещенская в Краснодарском крае благодаря кайтерам стали цивилизацией. Фотограф и спортсмен Алексей Охрим рассказал «Югополису» о «русском Вудстоке», жизни на Бугазской косе и особенностях национального освоения побережья.