Город Ситуация 12 июл 2019, 05:59

С 12 июля власти Краснодара закрывают Яблоновский мост для грузовиков и автобусов

Запрет на проезд вводят из-за плачевного технического состояния моста, он будет действовать бессрочно.

Водителям грузового транспорта предлагается следовать в объезд через Тургеневский мост или трассу М4. Для пассажирских автобусов разработана альтернативная схема проезда.

Более 110 маршрутов смежных межрегиональных автобусов пустят в объезд.

О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.

Это самое строгое ограничение, которое вводится из-затехнического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе.

Напомним, существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Мост является муниципальным имуществом. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

В то же время в декабре 2018 года на брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что краевом центре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.

Материалы по теме

2 комментария

Аркадий Егорычев 13 июл 2019, 16:19
==а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения.== Если такой поток проходит через две полосы, то зачем 4? Если сделать 4 полосы, поток станет 6 тысяч в час, вот и всё. Весь этот поток хлынет в центр города, и пробок станет ещё больше.Неужели не ясно?
avatar
Саня Андреев 13 июл 2019, 18:32
гниющая россия

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми