Город Ситуация 20 июл, 10:11

В Краснодаре заработала очередная выделенная полоса. Власти предупреждают о массовой эвакуации автомобилей

Протяженность выделенной полосы по проспекту Чекистов — 3,5 км.

Проспект Чекистов в Краснодаре

Выделенная полоса для движения общественного транспорта начала работу в субботу, 20 июля. Как сообщал «Югополис», ее протяженность составляет 3,5 км — от ул. им. Думенко до кольца возле Храма в честь Рождества Христова и обратно — до ул. им. Думенко. По ней ходит 1 троллейбус и 9 автобусных маршрутов, 172 единицы транспорта ежедневно.

В мэрии Краснодара сообщили, что водителям, чьи машины остаются припаркованными, предлагают убрать автомобили самостоятельно. Стоянка и остановка на выделенной полосе запрещены.

Через некоторое время после начала работы полосы машины, которые будут припаркованы с нарушением правил, массово эвакуируют.

— При обустройстве выделенной полосы мы выяснили, что на этом участке есть брошенные машины, которые стоят там месяцами. Здесь паркуют грузовой транспорт, начиная от «ГАЗелей» и заканчивая целыми автопоездами. Владельцы некоторых автомобилей так и не объявились. Конечно, эти машины будут эвакуированы. Тем жителям микрорайона, которые использовали полосу в качестве парковки, мы предлагаем самостоятельно убрать машины и освободить полосу, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.


Напомним, в июле и августе в Краснодаре введут новые выделенные полосы для общественного транспорта. Общая протяженность новых «выделенок» составит 10,5 км.

С 10 июля на улице Северной заработала первая в этого году выделенная полоса для общественного транспорта. Выделенные полосы в этом году появятся еще на четырех участках автомагистралей: Проспект Чекистов — 3,5 км (ввод до 20 июля); ул. 1 Мая — от Черкасской до 40-летия Победы — 1,1 км (ввод до 30 июля); ул. Тюляева — от Уральской до Сормовской (в обоих направлениях) — 1,4 км (ввод до 10 августа); ул. Тургенева — от Дальней до Дзержинского 1,8 км (ввод до 20 августа).

В мэрии Краснодара утверждают, что экономический эффект от внедрения выделенной полосы можно будет оценить через 1–2 месяца, когда произойдет полная адаптация к новым условиям пассажиров общественного транспорта. При этом власти Краснодара обещают перейти к карательным мерам к тем, кто ездит по «выделенкам», через несколько недель после введения полос.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

11 комментариев

avatar
Василий Однако 20 июл, 23:38
Наименее загруженная часть дорог на ЮМР. Браво, мэрия! Браво! То есть, по сути, просто выдавлены с обочин те, у кого нет денег на гараж. А улицы из ЮМР и на ЮМР как стояли в пробках, так и будут стоять. Зато в отчетах всё будет красиво.
avatar
Bdfy 21 июл, 02:09
Василий Однако, главное, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках. Так что всё правильно делают. Только параллельно нужно повышать качество этого транспорта.
Ohsher 21 июл, 07:57
Bdfy, +100500! На обочинах стояли большие экскурсионные (и междугородние) автобусы, личный транспорт, грузовики, маршрутки. Иногда даже ремонт двигателя происходил прямо на проезжей части. Некоторые машины вообще стояли годами. Правильно сделали, что убрали. Купил машину - позаботься о парковочном месте.
avatar
Максим 21 июл, 22:58
Браво Ohsher! "Купил машину - позаботься о парковочном месте." И не нойте больше что администрация должна заботится о парковочных местах. Хоть думайте что пишите.
Ohsher 22 июл, 08:29
Максим, никто во-первых, не ноет кроме вас здесь. Во-вторых существует огромное количество людей, которых не устраивает то, что все придомовые территории заставлены машинами, под окнами с утра зимой начинают их прогревать. Машины паркуют и на газонах, и на тротуар залазят особо наглые. Город заставлен железными гаражами. Заботиться о парковочном месте для своей машины - это комильфо для любого человека, имеющего здравый смысл. Или вы будете рады, увидев утром поцарапанные бока машины, или упавшее на нее дерево. Есть еще масса вещей, которые случаются с оставленными на улице машинами...так что советую активизировать мозг именно вам.
avatar
Максим 22 июл, 08:55
Ohsher, поменьше злости, негатива и так в жизни хватает. Про нытье было адресовано не Вам, а автомобилистам. А вообще забота о создании парковок лежит не на владельцах авто, а на муниципалитете? Разве нет? Другое дело когда парковочные места есть, а ими не пользуются... Попейте холодной воды, успокойтесь.
avatar
Максим 22 июл, 09:14
И да, если кому интересно - СП 113.13330.2012. Приложение Б. А потом про шум под окнами рассказывайте. Дело не людях. Опять попытка переложить ответственность бездарных властей на людей.... Жители музыкального тоже сами были виноваты, а теперь еще нескольких улиц после дождя? Бездари и хапуги у власти.
avatar
Василий Однако 23 июл, 00:40
Уважаемый Bdfy, пробки на въезде в ЮМР и выезде из него. Для решения этой проблемы надо прокладывать новые дороги, а не заливать все, что можно, бетоном. И расширять уже существующие дороги. Кожевенную, которую только закончили, можно было расширить минимум на полосу. Но это же деньги тратить надо и действительно думать на перспективу. Опять-таки с жителями советоваться. Но чиновники и без нас умные. А насчет проспекта Чекистов — места там валом по бокам от дороги, но ни карманов, ни зеленой зоны, которая будет защищать дома от шума от смога, там никто делать не собирается и не будет. Собственно говоря, эффективность действий властей — это тема бесконечная и бессмысленная.
avatar
Bdfy 23 июл, 04:55
Василий Однако , когда ж до вас дойдёт уже? Вроде Варламов уже всё рассказал, но есть люди которые опять за своё. Может, извилинами пошевелите? Создание новых дорог, их расширение, - одним словом, улучшение условий для личного авто, как показывает практика, провоцирует тех, у кого нет авто, купить его. В результате пробки возвращаются и даже становятся больше. Выход: развитие общественного транспорта. Чем сейчас и занимаются в нормальных странах.
avatar
Василий Однако 24 июл, 00:03
"Может, извилинами пошевелите?" Шевелю, не переживайте. ) По такому принципу вы скоро скатитесь к чиновничьему рассуждению типа "вас никто не просил рожать". А то, понимаешь, рожают — подавай им роддома, детсады, школы. А потом еще дороги и транспорт?! Да еще и бюджет должен тратить деньги на общественный транспорт?! ))) Чтобы провоцировать горожан им пользоваться?! А они потом будут требовать больше и больше?! ))) Не дороги провоцируют, а отсутствие хорошего общественного транспорта. И чиновники, которые делают вид, что работают. А нормального общественного транспорта, как показывает практика, у нас не было и не будет.
avatar
Bdfy 24 июл, 04:49
Не заметно совершенно, что шевелите. Какой-то словесный понос. А поводу общественного транспорта: чем меньше ныть будете в интернете, тем быстрее он появится.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».