Город Люди Ситуация 24 мая 2019, 10:41

​Власти Краснодара уточнили, на каких пяти улицах организуют выделенные полосы для общественного транспорта

Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.


О том, что выделенные полосы для общественного транспорта появятся на участках улиц Проспект Чекистов, Северной, 1 Мая, Тюляева и Тургенева, стало известно на брифинге по вопросам организации дорожного движения и обновления парка общественного транспорта.

«Говоря о выделенных полосах, важно понимать, что речь идет не столько о пропускной, сколько о «провозной» способности дорог. Введение выделенных полос для общественного транспорта — необходимость, требование времени. В салонах троллейбусов и автобусов могут ехать десятки человек, в машинах — всего несколько. Тем более что введение этих полос не повредит — большую часть времени они заняты припаркованным вдоль дороги личным автотранспортом», — сказал директор департамента транспорта краснодарской администрации Владимир Архипов.

По его словам, сейчас в Краснодаре более 10 км выделенных полос для общественного транспорта — на ул. Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной.

Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.

В Краснодаре, согласно выводам экспертов, новые участки выделенных полос для общественного транспорта необходимо ввести на 22 участках дорог, в том числе подъездных магистралях. Их общая протяженность составит порядка 58 км. Первые пять будут введены уже в 2019 году, их протяженность — 10,5 км.

Архипов добавил, что по выделенным полосам также смогут ездить легальные такси и велосипедисты. Кроме того, по словам директора департамента, выделенными на всех улицах сделают крайние правые полосы, где обычно припаркован личный транспорт, и водители общественного вынуждены их объезжать.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движения общественного транспорта по главной улице города.

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать комфортные низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

Материалы по теме

Первая полоса

Город Люди Ситуация

Кубанская митрополия просит открыть храмы в условиях пандемии

Карантин в Краснодарском крае продлен до 21 июня и значит все массовые мероприятия пока под запретом, - такое решение было принято главой региона Вениамином Кондратьевым на заседании оперативного штаба по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Естественным образом это ограничение касается богослужений в храмах, что вызвало недоумение православных священнослужителей
Ян Клевер
Город Люди Ситуация Бизнес

Уголовное дело как свинья-копилка

Правоохранительные органы Краснодара не спешат пресекать сомнительную деятельность предпринимателя Титко и связанных с ним организаций даже несмотря на то, что расследуемые в отношении них уголовные дела продолжают пополняться новыми эпизодами.

Люди Ситуация Бизнес

Лицедеи – лицемеры

Крик о помощи (материальной), вырвавшийся у измученных лишениями Тарзана и Иосифа Пригожина, услышан

Город Люди Ситуация Бизнес

Краснодарский кооперативный институт отмечает 60-летие

Институт многие годы готовит специалистов для системы потребительской кооперации России, предприятий и организаций родной Кубани,–специалистов, чья квалификация отвечает требованиям современной рыночной экономики: менеджеров и бухгалтеров, экономистов и инженеров, техников и технологов общественного питания.
Город Люди Ситуация

Обсерваторный барьер, или Как заставить людей сидеть дома во время эпидемии

Людям в обсерваторах запрещено покидать свои номера, запрещено гулять, запрещено видеться с родными, знакомыми и иметь какие-либо физические контакты с внешним миром. Кормят постояльцев три раза в день, еду привозят централизованно. Охраняют обсерваторы сотрудники Росгвардии.

Город Люди Ситуация

Банально, но реально, или Мошенники не дремлют

Судя по новостным сводкам, в России на фоне пандемии коронавируса растёт и число мошенничеств. Помимо звонков из «службы безопасности банка», аферисты создают фальшивые сайты, где ничего не подозревающие граждане вводят данные своих банковских карт, звонят по объявлениям с намерением купить товар, вводят для предоплаты код безопасности и три заветные цифры на обороте карты, либо продают несуществующий товар. Словом, способов украсть деньги с карты масса. Столкнулась с мошенничеством и моя мама.

Город Люди Ситуация Бизнес

Шашлык ценою в пост

Государственные нарушители карантина: кому увольнение, кому повышение