Город Люди Ситуация 24 мая, 10:41

​Власти Краснодара уточнили, на каких пяти улицах организуют выделенные полосы для общественного транспорта

Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.


О том, что выделенные полосы для общественного транспорта появятся на участках улиц Проспект Чекистов, Северной, 1 Мая, Тюляева и Тургенева, стало известно на брифинге по вопросам организации дорожного движения и обновления парка общественного транспорта.

«Говоря о выделенных полосах, важно понимать, что речь идет не столько о пропускной, сколько о «провозной» способности дорог. Введение выделенных полос для общественного транспорта — необходимость, требование времени. В салонах троллейбусов и автобусов могут ехать десятки человек, в машинах — всего несколько. Тем более что введение этих полос не повредит — большую часть времени они заняты припаркованным вдоль дороги личным автотранспортом», — сказал директор департамента транспорта краснодарской администрации Владимир Архипов.

По его словам, сейчас в Краснодаре более 10 км выделенных полос для общественного транспорта — на ул. Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной.

Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.

В Краснодаре, согласно выводам экспертов, новые участки выделенных полос для общественного транспорта необходимо ввести на 22 участках дорог, в том числе подъездных магистралях. Их общая протяженность составит порядка 58 км. Первые пять будут введены уже в 2019 году, их протяженность — 10,5 км.

Архипов добавил, что по выделенным полосам также смогут ездить легальные такси и велосипедисты. Кроме того, по словам директора департамента, выделенными на всех улицах сделают крайние правые полосы, где обычно припаркован личный транспорт, и водители общественного вынуждены их объезжать.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движения общественного транспорта по главной улице города.

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать комфортные низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Премьера недели. «Джокер»

Кинообозреватель «Югополиса» Сабина Бабаева о том, что «Джокер» с Хоакином Фениксом уверенно становится фильмом года.

Weekend

Премьера недели. «К звездам»

Сабина Бабаева о том, почему новая sci-fi-драма с Брэдом Питтом заслуживает внимательного просмотра, хотя и вряд ли понравится многим.

Люди Ситуация Weekend

Небо в кайтах. Бугазская коса вчера, сегодня, завтра

Как Веселовка и Благовещенская в Краснодарском крае благодаря кайтерам стали цивилизацией. Фотограф и спортсмен Алексей Охрим рассказал «Югополису» о «русском Вудстоке», жизни на Бугазской косе и особенностях национального освоения побережья.