Власти Краснодара уточнили, на каких пяти улицах организуют выделенные полосы для общественного транспорта
Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара.
krd.ru
Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.
О том, что выделенные полосы для общественного транспорта появятся на участках улиц Проспект Чекистов, Северной, 1 Мая, Тюляева и Тургенева, стало известно на брифинге по вопросам организации дорожного движения и обновления парка общественного транспорта.
«Говоря о выделенных полосах, важно понимать, что речь идет не столько о пропускной, сколько о «провозной» способности дорог. Введение выделенных полос для общественного транспорта — необходимость, требование времени. В салонах троллейбусов и автобусов могут ехать десятки человек, в машинах — всего несколько. Тем более что введение этих полос не повредит — большую часть времени они заняты припаркованным вдоль дороги личным автотранспортом», — сказал директор департамента транспорта краснодарской администрации Владимир Архипов.
По его словам, сейчас в Краснодаре более 10 км выделенных полос для общественного транспорта — на ул. Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной.
Необходимость выделения новых участков полос для движения общественного транспорта — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.
В Краснодаре, согласно выводам экспертов, новые участки выделенных полос для общественного транспорта необходимо ввести на 22 участках дорог, в том числе подъездных магистралях. Их общая протяженность составит порядка 58 км. Первые пять будут введены уже в 2019 году, их протяженность — 10,5 км.
Архипов добавил, что по выделенным полосам также смогут ездить легальные такси и велосипедисты. Кроме того, по словам директора департамента, выделенными на всех улицах сделают крайние правые полосы, где обычно припаркован личный транспорт, и водители общественного вынуждены их объезжать.
Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движения общественного транспорта по главной улице города.
На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать комфортные низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.
На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.
Первая полоса
Последние новости
-
На Дону задержан самбист, подозреваемый в массовых избиениях прохожих 23:12
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
Комментариев еще нет
Последние обсуждения