Закрыть
17:57, 12 декабря 2017

Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Вчера, 21:03

Губернатор Кондратьев и глава Минсельхоза РФ Лут посетили выставку «ЮГАГРО-2025»

Это крупнейшая международная сельхозвыставка в России

admkrai.krasnodar.ru

Глава Минсельхоза РФ Оксана Лут и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев побывали на агропромышленной выставке «ЮГАГРО-2025» в Краснодаре. На мероприятии представлены более 600 российских и зарубежных компаний.

Оксана Лут заявила, что для повышения урожайности сельхозкультур важно развивать селекцию и взаимодействовать с бизнесом, а также внедрять в агропроизводство цифровые технологии.

Вениамин Кондратьев подчеркнул, что Кубани крайне важно развивать собственные производства для нужд аграрного сектора. Кроме того, по его словам, необходимо сделать всё возможное, чтобы сельхоз земли не простаивали, а использовались по назначению.

Губернатор Кубани и глава Минсельхоза посетили стенды нескольких компаний, в частности «Гомсельмаш» и ВНИИ масличных культур им. В.С. Пустовойта. В экспозиции Краснодарского края были представлены различные образцы сельхозтехники, в том числе комбайны и машины для обработки почвы, сообщает пресс-служба краевой администрации.

«ЮГАГРО-2025» является крупнейшей в России международной сельскохозяйственной выставкой. Она проходит четыре дня, с 18 по 21 ноября. Среди стран, представивших продукцию на «ЮГАГРО-2025», Турция, Китай, Белоруссия, Венгрия.

Вчера, 19:34

Упавшие обломки БПЛА повредили 17 жилых домов в поселке Ильском на Кубани

Люди не пострадали

Фото: соцсети

В Краснодарском крае в результате атаки беспилотников обломки повредили 19 зданий – 17 жилых домов и два магазина в посёлке Ильском. Об этом сообщает краевой оперштаб.

В зданиях повреждены крыши и двери, разбиты стекла. Обошлось без пострадавших. Власти муниципалитета пообещали помощь владельцам повреждённого имущества.

Ранее сообщалось об одном повреждённом частном доме в Ильском. Посёлок находится в 38 км от Краснодара, в нём расположено крупное нефтеперерабатывающее предприятие – Ильский НПЗ, который ранее уже становился объектом атак БПЛА. О каких-либо повреждениях на предприятии в результате ночной атаки власти Краснодарского края не сообщали.

Вчера, 18:34

На Кубани прошли тематические мероприятия всероссийской акции «Наука вокруг нас»

Акция «Наука вокруг нас» стартовала 24 октября и завершилась 19 ноября — в День преподавателя высшей школы. В техникумах и школах региона в онлайн и оффлайн формате прошли тематические мероприятия, где учащихся знакомили с миром науки и технологий. Организатором акции выступило Общество «Знание».

Для проведения масштабной акции для учителей, преподавателей и учащихся были разработаны специальные материалы, в том числе тематические фильмы, документальный сериал, уникальные видеолектории, а также лекции-экскурсии на уникальные локации ГК «Росатом». В рамках познавательных лекций ребят знакомили с главными достижениями нашей страны в 21 веке, с устройством и развитием российской энергосистемы, атомной отрасли, говорили и о вирусах, о том, как наука борется с эпидемиями и о многом другом.

Ребят познакомили с работой нейросетей. Они узнали, когда появились первые идеи о возможностях искусственного интеллекта, кто занимается обучением и тестированием нейросетей, с перспективами их развития и эффективного использования в различных сферах деятельности. Также студенты учились составлять эффективный запрос для текстовой нейросети, чтобы получать наиболее точные и полезные ответы.

В свою очередь с учащимися образовательного центра Сириус говорили об истории российской космонавтики, перспективах исследований, современных достижениях и программах в космической отрасли.

Мероприятия акции приурочены к объявленному Президентом Владимиром Путиным Десятилетию науки и технологий и национальному проекту «Молодежь и дети».

Вчера, 17:51

Ограничения на работу аэропортов Геленджика и Сочи сняты

Они действовали чуть больше часа

Аэропорт Сочи / t.me/aeroaer

Росавиация сняла ограничения на приём и отправку рейсов в аэропортах Геленджика и Сочи. Сообщение об этом появилось в 17:11.

Ограничения на работу воздушных гаваней для обеспечения безопасности полётов были введены после 16 часов 19 ноября.

Как правило, такие меры предпринимаются при отражении атак беспилотников. Минобороны РФ не сообщало об уничтожении БПЛА над Краснодарским краем во второй половине дня 19 ноября.

Вчера, 17:35

Экономист Олег Николаев не исключил появление в России тренда, связанного с отказом от владения личным авто

Олег Николаев / из личного архива

Личные автомобили постепенно теряют популярность у россиян. Таковы результаты опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Свой автомобиль, согласно данным социологов, есть у 61% россиян, а пять лет назад этот показатель составлял две трети опрошенных. Молодежь предпочитает пользоваться сервисами каршеринга и такси. В целом по стране тренда на отказ от владения личным авто в пользу такси и каршеринга нет – но не исключено, что вскоре он появится, считает член генсовета «Деловой России», генеральный директор петербургской группы компаний «Далпорт», член ФПС партии «Новые люди» экономист Олег Николаев.

Он призвал обратить внимание на рыночную статистику: «С 2020 года суммарный парк зарегистрированных легковых автомобилей в России вырос на 7%, с 44,15 млн до 47,48 млн. Около 800 тысяч из них используются в качестве такси, еще тысяч 75-80 – в каршеринге».

Снижению интереса к владению личным авто, по мнению Николаева, будет способствовать новый утилизационный сбор, который существенно повысит цены на новые иномарки.

«В этих условиях легко можно представить, что водители из крупнейших городов (где каршеринг и развит) переключатся на аренду вместо покупки. Потому что стимул, связанный с престижем (владение машиной как обозначение социального статуса), отпадает напрочь. Зачем переплачивать несколько миллионов за покупку китайского авто, если можно водить его же в каршеринге, владельцы которого позаботились о том, чтобы завезти автомобили загодя?» – считает он.

При этом с такси, по мнению Николаева, ситуация обратная. «Готовящиеся с 2026 года изменения не стимулируют расширение парка такси, наоборот, ограничивают его. Понятно, что депутаты хотят поддержать отечественный автопром, но эта поддержка, скорее всего, рискует обернуться ростом цен на услуги такси», — подчеркнул он.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.