Закрыть
17:57, 12 декабря 2017

Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Вчера, 21:59

В Староминском районе Кубани прошли соревнования по универсальному бою памяти Героев СВО

Память павших почтили минутой молчания

admkrai.krasnodar.ru

Более 200 человек приняли участие в краевых состязаниях по универсальному бою памяти Героев СВО, которые состоялись в Староминском районе Краснодарского края. В церемонии открытия поучаствовали участие депутат Госдумы, заместитель атамана Дмитрий Пирог, глава района Алексей Кияшко, финалист регионального проекта «Герои Кубани» Кирилл Черноусов, самбист Федор Дурыманов, общественники.

Вице-губернатор Кубани, войсковой атаман Александр Власов отметил, что в числе участников спецоперации – почти 10 тысяч казаков-добровольцев из региона. По его словам, у них есть потери. В крае регулярно проходят спортивные соревнования по различным дисциплинам в память о героях, подчеркнул Власов. В рамках соревнований память павших почтили минутой молчания, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 21:16

В 14 муниципалитетах Кубани юные спортсмены могут заниматься велоспортом

Не менее пяти спортсменов из края ежегодно входят в сборную страны по этому виду спорта

admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае активно развивается велосипедный спорт. Отделения краевой спортшколы олимпийского резерва по этой дисциплине работают в 14 муниципалитетах региона: в Анапе, Армавире, Краснодаре, Геленджике, Сочи, а также в Апшеронском, Белореченском, Брюховецком, Гулькевичском, Каневском, Крыловском, Крымском, Мостовском и Тихорецком районах

Глава краевого минспорта Серафим Тимченко отметил, что ежегодно в состав региональной сборной по велоспорту входят более 50 участников, а более пяти – в российскую сборную.

Планируется, что в сентябре спортсмены из Краснодарского края поучаствуют в многодневной велогонке «Дружба народов Северного Кавказа». Она пройдёт в 33-й раз и в нынешнем году посвящена 80-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 19:15

Фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест» проходит в Геленджике

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал»

admkrai.krasnodar.ru

В «Геленджик Арене» в течение выходных, 23 и 24 августа, проходит фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест». Он призван поддержать местные бренды и способствовать культурному диалогу между различными творческими направлениями.

Министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев на торжественной церемонии открытия фестиваля назвал подобные мероприятия прекрасной возможностью собрать людей, которые занимаются предпринимательством, а также обсудить возможные новые проекты. «Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал», — цитирует его пресс-служба администрации края.

Юртаев подчеркнул, что власти региона оказывают креативным предпринимателям всю возможную поддержку. К 2030 году, как планируется, доля креативных индустрий в валовом региональном продукте должна превышать 6%.

Вчера, 17:24

Кондратьев наградил победителей скачек на Кубок губернатора Краснодарского края

Призовой фонд скакового дня составил почти 17 миллионов рублей

admkrai.krasnodar.ru

Соревнования на Кубок губернатора Краснодарского края прошли 23 августа. За ними на Краснодарском ипподроме наблюдали губернатор региона Вениамин Кондратьев, вице-губернаторы Андрей Коробка и Александр Власов, председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

«Краснодарский край по праву считается одним из ведущих центров коневодства России. За это благодарен нашим заводчикам, конюхам, ветеринарам и всем, кто занимается этим непростым делом. Уверен, общими усилиями мы сделаем еще больше для укрепления лидерских позиций и приумножения кубанских скаковых традиций», — цитирует Кондратьева пресс-служба администрации края.

Призовой фонд скакового дня 23 августа составил почти 17 миллионов рублей. В 11 забегах на дистанциях от 1 до 2,4 километра участвовали лучшие представители чистокровных пород в стране.

«Созданы все условия для развития конного спорта, а в муниципалитетах есть вся необходимая инфраструктура. Спасибо организаторам. Желаю спортсменам показать высокие результаты, а зрителям – получить удовольствие от зрелищных скачек», – отметил Юрий Бурлачко.

Губернатор подчеркнул, что власти планируют и в дальнейшем содействовать развитию коневодства в регионе. За последние 10 лет на эту сферу животноводства на Кубани было выделено более 460 миллионов рублей.

Победителем скачек на Кубок губернатора Краснодарского края стал жокей Андрей Киршин, выступавший на жеребце по кличке Альбертини Барс, который родился в крестьянско-фермерском хозяйстве Барсук Павловского района. Победителя наградил лично Вениамин Кондратьев. Приз составил 5 миллионов рублей.

Вчера, 16:13

Оперштаб: прошедшей ночью БПЛА пытались атаковать НПЗ в Северском районе Кубани

Люди не пострадали

Фото: t.me/mod_russia

В ночь на 23 августа атаке беспилотников подверглись НПЗ и гражданская инфраструктура, расположенные в Северском районе Краснодарского края. Об этом сообщает региональный оперштаб.  

Беспилотники были сбиты, их обломки упали в полях у поселков Ильский и Афипский, а также в селе Львовское у железнодорожного переезда. Разрушений нет, люди не пострадали.

Кубань – один из старейших нефтедобывающих регионов страны, здесь расположены пять нефтеперерабатывающих заводов. В их числе – Ильский и Афипский НПЗ. Оба они ранее становились объектами атак беспилотников.

По данным Минобороны РФ, с 20:50 22 августа до 01:40 23 августа над территорией Кубани были уничтожены 5 беспилотников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.