Закрыть
10:26, 6 июля 2018

Первышов пообещал к 2019 году представить проект канатного метро в Краснодаре

Власти Краснодара рассчитывают, что проект канатного метро, которое поможет сократить пробки в городе, будет разработан к концу года, заявил 6 июля мэр города Евгений Первышов.

Ранее сообщалось, что в Краснодаре в конце прошлого года начали рассматривать проект по строительству канатного метро как одну из альтернатив автотранспорту из-за серьезных пробок. Он попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября прошлого года. В настоящее время идет разработка проекта и поиски инвестора. По предварительным оценкам, первая очередь метро (закольцованные линии протяженностью 32 км с девятью станциями) обойдется в 11 млрд рублей и может быть построена за четыре года.

Первышов уточнил, что в настоящее время над этим вопросом работает группа специалистов, проводится ряд исследований, уже получены экспертные заключения, в том числе от известных мировых производителей оборудования для таких систем. Уточняются возможные маршруты трасс и потенциальные места для размещения посадочных станций.

Также сообщалось, что концессионером при реализации проекта может стать российско-французское предприятие, один из учредителей которого — французский производитель оборудования для канатных дорог Poma, уже строивший подобные объекты в разных странах и являющийся одним из лидеров отрасли.

В пресс-службе мэрии добавили, что возможность участия в проекте также рассматривает австрийско-швейцарская компания Doppelmayr (Doppelmayr Garaventa Group), сообщает ТАСС.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Власти Краснодара ранее рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Власти Краснодара рассчитывают, что проект канатного метро, которое поможет сократить пробки в городе, будет разработан к концу года, заявил 6 июля мэр города Евгений Первышов.

Ранее сообщалось, что в Краснодаре в конце прошлого года начали рассматривать проект по строительству канатного метро как одну из альтернатив автотранспорту из-за серьезных пробок. Он попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября прошлого года. В настоящее время идет разработка проекта и поиски инвестора. По предварительным оценкам, первая очередь метро (закольцованные линии протяженностью 32 км с девятью станциями) обойдется в 11 млрд рублей и может быть построена за четыре года.

Первышов уточнил, что в настоящее время над этим вопросом работает группа специалистов, проводится ряд исследований, уже получены экспертные заключения, в том числе от известных мировых производителей оборудования для таких систем. Уточняются возможные маршруты трасс и потенциальные места для размещения посадочных станций.

Также сообщалось, что концессионером при реализации проекта может стать российско-французское предприятие, один из учредителей которого — французский производитель оборудования для канатных дорог Poma, уже строивший подобные объекты в разных странах и являющийся одним из лидеров отрасли.

В пресс-службе мэрии добавили, что возможность участия в проекте также рассматривает австрийско-швейцарская компания Doppelmayr (Doppelmayr Garaventa Group), сообщает ТАСС.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Власти Краснодара ранее рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:20

В Сочи в аварии погибли две женщины

«Шевроле Нива» вылетела с дороги и перевернулась

место происшествия / ГУ МВД по Краснодарскому краю

В селе Нижняя Хобза Лазаревского района Сочи во вторник, 4 ноября, произошло смертельное ДТП. В перевернувшейся Chevrolet Niva погибли две женщины.

За рулем машины в момент аварии находился 67-летний местный житель. Он не справился с управлением, в результате чего машина наехала на металлическое ограждение, вылетела с дороги и перевернулась на крышу.

На месте происшествия погибла ехавшая в машине 22-летняя девушка. Еще одна женщина — 68-летняя пассажирка — скончалась в машине “скорой помощи”. Сам водитель получил травмы.

Обстоятельства происшествия устанавливает полиция.

Еще одна авария в Лазаревском районе произошла 2 ноября. Как писал «Югополис», в поселке Лазаревское столкнулись грузовой автомобиль Foton и легковой автомобиль Toyota. От удара большегруз проехал дальше и столкнулся с машиной «ИЖ». В аварии пострадали двое детей из «Тойоты» и 49-летний водитель «ИЖ». 

Вчера, 21:48

В Ставропольском крае из-за обледенения винта самолет совершил жесткую посадку

Пострадавших в результате инцидента нет

место происшествия /t.me/zmsutskr

В районе хутора Веселый Андроповского района Ставропольского края совершил вынужденную жесткую посадку гражданский самолет. Инцидент произошел 3 ноября. 

По информации следователей, причиной авиаинцидента стало обледенение винта.

Сейчас идет доследстванная проверка происшествия. Следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ назначили необходимые экспертизы для выяснения причин и условий инцидента.

Фото: место происшествия / t.me/zmsutskr

Вчера, 21:18

На 77-м году жизни умер известный телеведущий Юрий Николаев

Сегодня утром Николаева увезли в московскую больницу

Владимир Путин и Юрий Николаев на церемонии вручения госнаград в Кремле в 2015 году / kremlin.ru

Сегодня, 4 ноября, стало известно о смерти известного российского телеведущего Юрия Николаева. Ему было 76 лет.

По информации газеты “Известия”, Юрий Николаев долгое время боролся с тяжелым заболеванием. Сегодня утром ему стало плохо, и его госпитализировали. 

Юрий Николаев родился в 1948 году в Кишиневе. Работал в театре им. Пушкина и на телевидении. Организовал первую первую национальную премию детского творчества «Призвание» в 1996 году. Получил широкую известность по музыкальным телепрограммам «Утренняя почта», «Утренняя звезда» и «Достояние республики».

Имел звания Заслуженный артист Российской Федерации (1994), дважды лауреат премии Союза журналистов России (1992 и 1996), Народный артист Российской Федерации (1998), был награжден Орденом Дружбы (2007) и Орденом Почета (2014), и другими наградами.

Вчера, 20:42

В Сочи сгорело кафе-столовая “Чин-чин”

Никто не пострадал

место происшествия / ЧП Сочи, кадр из видео

Кафе-столовая “Чин-чин” сгорело сегодня, 4 ноября, в Адлерском районе Сочи. К счастью, никто не пострадал.

Сообщение о пожаре на улице Чкалова поступило диспетчеру Сочинского пожарно-спасательного гарнизона в 18:24. К моменту прибытия первых подразделений огонь разошелся на 140 кв. метров. На этой площади его и локализовали.

Спустя примерно час пожарные потушили открытое возгорание. О полной ликвидации последствий пожара сообщили в пресс-службе краевого МЧС в 19:47.

Вчера, 19:57

Футболист Дэвид Бекхэм стал рыцарем

Титул ему присвоил король Великобритании Карл III

Сегодня, 4 ноября, король Великобритании Карл III посвятил в рыцари бывшего капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бэкхема. Церемония прошла в Беркшире.

Теперь Дэвида Бэкхема нужно будет называть сэр, а его жену Викторию — леди. Рыцарский титул Бэкхему присвоили за заслуги перед футболом и британским обществом.

“Я невероятно горжусь этим. Люди знают, какой я патриот — я люблю свою страну. Я всегда говорил, как важна монархия для моей семьи. Мне повезло путешествовать по миру, и все, о чем люди хотят со мной говорить, — это о нашей монархии. Я горжусь ею”, — цитирует слова Бекхэма Би-би-си.

Дэвиду Бэкхэму 50 лет. За сборную Англии он провел 15 матчей. Выступал за ведущие мировые клубы: “Манчестер Юнайтед” (Англия), “Реал” (Испания), ПСЖ (Франция), “Милан” (Италия”), “Лос-Анджелес Гэлакси” (США). Ему удалось стать первым английским футболистом, который завоевал титул чемпиона в четырех странах. 

Футбольную карьеру Дэвид Бекхэм закончил 12 лет назад. Сейчас экс-футболист является совладельцем американского клуба “Интер Майами”.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.