С 12 июля власти Краснодара закрывают Яблоновский мост для грузовиков и автобусов
Водителям грузового транспорта предлагается следовать в объезд через Тургеневский мост или трассу М4. Для пассажирских автобусов разработана альтернативная схема проезда.
Более 110 маршрутов смежных межрегиональных автобусов пустят в объезд.
О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.
Это самое строгое ограничение, которое вводится технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе.
Водителям грузового транспорта предлагается следовать в объезд через Тургеневский мост или трассу М4. Для пассажирских автобусов разработана альтернативная схема проезда.
Более 110 маршрутов смежных межрегиональных автобусов пустят в объезд.
О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.
Это самое строгое ограничение, которое вводится технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе.
Напомним, существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Мост является муниципальным имуществом. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.
В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.
Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.
В то же время в декабре 2018 года на брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что краевом центре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.
Напомним, существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Мост является муниципальным имуществом. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.
В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.
Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.
В то же время в декабре 2018 года на брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что краевом центре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.