Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 14:39

Критически важно: вторую очередь головного канализационного коллектора в Краснодаре cмогут начать строить в 2026 году

От работы коллектора зависит реализация инвестпроектов на 18 млрд рублей

Вениамин Кондратьев / admkrai.krasnodar.ru

В Краснодаре в 2026 году смогут приступить к строительству второй очереди головного канализационного коллектора. Заявку на получение инфраструктурного кредита из федерального бюджета поддержал зампред правительства России Марат Хуснуллин. 

Хуснуллин подчеркнул, что в краевой столице есть большой потенциал жилищного строительства, но его сдерживают инфраструктурные ограничения. “Прошу обеспечить своевременное проектирование и освоение средств, чтобы не допускать удорожания проекта”, – сказал зампред.

Проект строительства второй очереди головного канализационного проекта был представлен в качестве замены ранее одобренных правительством России других проектов в Краснодарском крае. По словам губернатора Вениамина Кондратьева, они тоже важные, но вопрос канализации в Краснодаре стоит острее. Из-за износа коллектора в несколько раз увеличилось число коммунальных аварий. 

“Для краевого центра этот проект критически важен. В Краснодаре растет население, это один из самых быстрорастущих городов России”, — акцентировал глава региона. 

От работы головного коллектора зависят три инвестиционных проекта с общим объемом инвестиций более 18 млрд рублей. Когда их реализуют, работу смогут найти 660 человек. А валовый региональный продукт увеличится на 65 млрд рублей. Кроме того, улучшиться водоотведения почти трети жителей Краснодара, подчеркнул Кондратьев.

Сегодня, 14:28

Утренняя авария парализовала тоннель в Сочи: пробка растянулась на два километра

Как уточнили стражи порядка, ДТП обошлось без пострадавших

Фото: Кадр из видео / t.me/tssochi_chat

В Сочи утром 16 октября движение по дублёру Курортного проспекта со стороны Адлера оказалось парализовано. Во втором тоннеле произошла цепная авария, в которой, согласно предварительным данным, участвовали сразу шесть автомобилей.

Как сообщил интернет-портал «Кубань 24» со ссылкой на пресс-службу сочинского ОГИБДД, ни один из водителей и пассажиров не пострадал, однако транспортные средства получили механические повреждения. Проезд по правой полосе был временно закрыт, движение осуществлялось только по соседней.

На место оперативно прибыли эвакуаторы, которые занимаются расчисткой дороги. Несмотря на то, что авария оказалась без серьёзных последствий, движение по тоннелю заметно затруднилось.

По информации «Яндекс Карт», уже к десяти утра на дублёре сформировалась пробка протяжённостью свыше двух километров.

Пользователи соцсетей опубликовали видео с места происшествия: на кадрах видно, как на правой полосе выстроились несколько машин, стоящих одна за другой. Сильных повреждений у них нет, однако поток автомобилей в тоннеле идёт медленно.

Сегодня, 14:23

На Кубани начался сезон туманов

Жители и гости региона делятся в соцсетях захватывающими кадрами таинственной осенней природы

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Утро 16 октября стало для жителей Краснодарского края настоящей иллюстрацией осенней атмосферы: регион накрыл плотный туман, над водными объектами поднялся густой пар, создавая удивительные пейзажи.

Прогнозы синоптиков, предупреждавших о туманах в утренние часы практически во всем регионе, полностью подтвердились. В четверг густая серая пелена распространилась по Краснодару и другим населенным пунктам края, значительно снизив видимость на дорогах. Подобные явления характерны для осени, особенно при резких перепадах температур между днем и ночью, а также в условиях слабого ветра. Автолюбителям в такие дни стоит проявлять повышенную внимательность — ограниченная видимость может стать причиной аварийных ситуаций.

Особенно живописная картина наблюдалась в курортном поселке Абрау-Дюрсо. Здесь из-за снижения температуры воздуха до +6°C над теплой гладью местного озера поднялся густой пар. Это природное явление напоминает эффект «кипения» водоема, когда холодный воздух резко контрастирует с температурой воды. 

Утренний пейзаж выглядел по-настоящему сказочно: озеро словно укрылось дымкой, создавая атмосферу загадочности и уюта. Местные жители и туристы поспешили запечатлеть необычную картину и поделиться снимками в соцсетях.

Такое сочетание тумана и пара – неотъемлемая часть осенней природы региона, которая напоминает о наступлении прохладных дней и преображении окружающей среды.

По прогнозу Краснодарского краевого гидрометцентра, в ближайшие двое суток на Кубани ожидается переменная облачность без осадков. Ночью и утром территории будет по-прежнему окутывать туман.

Фото: «Югополис»; t.me/Sega_Black_Sea

Сегодня, 13:48

Машина из Европы, недорого: кубанские полицейские рассказали, какими приемами пользуются мошенники

За неделю трое жителей Краснодарского края отдали автомошенникам почти три миллиона рублей

Изображение сгенерировано нейросетью

Трое жителей Краснодарского края за неделю стали жертвами автомошенников, позарившись на дешевые автомобили якобы из Европы. Вместо того, чтобы получить иномарки, они лишились почти 3 млн рублей.

Кубанцы повелись на объявления мошенников, предлагавших купить авто по низким ценам. Так, супруги из Краснодара отдали “продавцу” 1,3 млн рублей. Сначала злоумышленник обещал быстро пригнать автомобиль, затем стал вымогать оплату таможенного акциза, а получив отказ, пропал вместе с деньгами.

На удочку мошенника попался и 63-летний пенсионер из Ейска. Он отдал поставщику автомобиля из Белоруси 1,6 млн рублей. Но получив деньги, продавец перестал выходить на связь. 

Полиция Краснодарского края указывает на несколько характерных для мошенничества черт. Во-первых, покупателю называют стоимость машины ниже рыночной. Во-вторых, просят перейти по ссылке для “оформления документов”. Сомневающихся покупателей мошенники всегда торопят с решением и пугают повышением цен. Бывает и так, что оплату машины требуют перевести в криптовалюте.

Сегодня, 13:41

МТС запускает ИИ-помощника: голосовые звонки превращаются в тексты, а ответы — в речь

Экосистема цифровых сервисов МТС расширила спектр возможностей голосовой связи для жителей Кубани, внедрив передовые ИИ-решения.

shutterstock

Теперь у абонентов появилась возможность использовать текстовые сообщения для ответа на звонки, когда устный разговор невозможен. Кроме того, реализована функция записи входящих и исходящих вызовов с последующей расшифровкой в текст. Новые функции доступны при взаимодействии с абонентами любых операторов.

При входящем звонке происходит мгновенная транскрибация в текст, а ответы пользователя, введенные в текстовом формате, преобразуются в голосовое сообщение для звонящего. При отклонении входящего вызова пользователь получает уведомление от приложения «Мой МТС» с предложением перейти в чат со звонящим, где соединение обеспечивает голосовой ассистент. В чате предлагаются варианты ответов, адаптированные к контексту беседы, или же пользователь может ввести ответ самостоятельно.

Функция интеллектуальной записи позволит не отвлекаться на ведение записей в процессе разговора и в любое время возвращаться к деталям обсуждения. Записи автоматически сохраняются в приложении, и их можно удалить при необходимости. Функция поддерживается на всех моделях телефонов.

Согласно исследованию МТС, смартфоны, планшеты и компьютеры предпочитают использовать для заметок 63% абонентов, а 51% записывают детали разговоров от руки. Женщины чаще, чем мужчины, делают заметки (66% против 57%). Также выяснилось, что россияне не только фиксируют важные детали, но и описывают свои эмоции во время разговора. Около четверти абонентов делают заметки о своих чувствах, особенно это характерно для людей в возрасте 26-35 лет (28%).

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.