Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Через миллиарды лет земные сутки растянутся до тысячи часов

Медленные, но неуклонные гравитационные взаимодействия способны переписать базовые параметры планетарной жизни

Фото: goodfon.ru

Согласно расчётам учёных, земные сутки в далёком будущем претерпят колоссальные изменения — их продолжительность может вырасти до тысячи часов и более. Об этом сообщил ТАСС Максим Пупков, научный сотрудник отдела космической динамики и математической обработки информации ИКИ РАН. 

Суть прогноза кроется в постепенном отдалении Луны от Земли, которое уже сейчас составляет около 4 см в год. Хотя скорость этого процесса со временем будет снижаться, совокупный эффект за миллиарды лет окажется впечатляющим.

Сейчас среднее расстояние между Землёй и Луной составляет 384 тысячи километров. По модели, предложенной учёным, в отдалённом будущем система придёт к состоянию синхронизации: Земля и её естественный спутник начнут вращаться вокруг своих осей с одинаковой скоростью. Это произойдёт, когда дистанция между ними увеличится до 480–530 тысяч километров — то есть Луна отдалится ещё на 100–150 тысяч километров. На достижение такого расстояния, как показывают расчёты, потребуется от 2,5 до 3,75 млрд лет.

Если ориентироваться на нижний порог диапазона (480 тыс. км), орбитальный период Луны вырастет с нынешних 27 суток до 40. Поскольку вращение Земли тоже замедлится до аналогичного темпа, продолжительность земных суток достигнет 960 часов. В случае же, если синхронизация завершится при расстоянии в 530 тыс. км, одни сутки растянутся на 45 современных дней, что эквивалентно 1 080 часам. Учёный не исключает и более радикального сценария, при котором длительность суток увеличится в 60 раз.

Последствия такой трансформации будут зримыми: Земля и Луна окажутся «зафиксированы» друг напротив друга, постоянно обращённые одной и той же стороной. Это означает, что наблюдать Луну с поверхности Земли можно будет лишь из определённого полушария — чтобы увидеть спутник, людям придётся совершать путешествия в противоположную часть планеты.

Важно подчеркнуть: этот прогноз носит условный характер и основывается на предположении, что в ближайшие 2–3 млрд  лет система Земля‑Луна не столкнётся с катастрофическими внешними воздействиями. К таковым, например, относятся столкновения с крупными астероидами, способные кардинально изменить орбиты или скорость вращения небесных тел. 

Вчера, 21:03

Сочи готовится к новогоднему транспортному ажиотажу: что ждёт жителей и гостей курорта

Чтобы избежать хаоса, власти заранее продумали, как разгрузить маршруты и сделать передвижение комфортным

Фото: t.me/plishkin_ds

В преддверии новогодних и рождественских праздников Сочи активно готовится к наплыву туристов: власти совместно с Минтрансом Краснодарского края, Упрдор «Черноморье» и ГИБДД проработали план транспортного обслуживания горного кластера. 

В Красной Поляне заметно увеличится количество автобусов — вместо привычных 47 по маршрутам будут ходить 60 машин, то есть добавится 13 дополнительных единиц подвижного состава. На железной дороге тоже грядут перемены: между Туапсе, Имеретинским Курортом и Розой Хутор запустят до 11 пар дополнительных поездов, что в сумме даст 157 рейсов в оба направления. Кроме того, «Ласточки» на маршруте Сочи – Роза Хутор станут вместительнее — их составность увеличат, чтобы всем пассажирам хватило места. 

РЖД в целом расширяет сеть: более 700 дополнительных рейсов появится на самых популярных маршрутах, включая Черноморское побережье. Пиковыми датами для поездок ожидаются 30 декабря и 11 января, когда поток пассажиров достигнет максимума. 

Чтобы не допустить заторов и обеспечить безопасность, с середины декабря в горном кластере Сочи начнут работать усиленные патрули ДПС, а рядом с аэропортом уже несут вахту стационарные и мобильные камеры фотовидеофиксации: они отслеживают нарушения в зонах действия знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Водителям советуют не рисковать и высаживать пассажиров только в разрешённых местах, иначе есть шанс обнаружить свой автомобиль на эвакуаторе. Для эвакуированных машин подготовили временную площадку по адресу: ул. Набережная Времен Года, д. 11. 

Ещё одно важное ограничение касается автомобилей на летней резине — въезд в Красную Поляну для них будет закрыт. Так что тем, кто планирует поездку в горы, стоит заранее проверить, готовы ли колёса к зимним условиям. 

Параллельно продолжаются рейды против нелегальных перевозчиков в районе аэропорта, поэтому надёжнее пользоваться официальными такси или общественным транспортом, сообщает пресс-служба администрации курорта. 

В общем, власти Сочи стараются предусмотреть всё: добавить рейсов, контролировать дороги и следить за порядком, чтобы гости и жители города могли спокойно наслаждаться праздничными днями без транспортных проблем.

Вчера, 20:36

В России могут запретить входящие международные звонки из недружественных стран

Власти объясняют эту меру желанием защитить россиян от мошенников

Фото: Югополис

В рамках масштабной борьбы с телефонным мошенничеством в России рассматривается радикальная мера — ограничение входящих звонков из‑за рубежа. Об этом в беседе с агентством ТАСС сообщил сенатор Артём Шейкин, заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации.

Суть предложения заключается в том, чтобы дать абонентам возможность самостоятельно блокировать все вызовы с иностранных номеров. Если пользователь не активирует запрет, международные звонки всё равно будут выделяться — система добавит к ним специальный индикатор, сигнализирующий о зарубежном происхождении вызова. Такая двухступенчатая схема, по замыслу авторов инициативы, позволит максимально обезопасить граждан от мошеннических схем, которые часто реализуются через звонки из других стран.

Сейчас разработчики законопроекта активно обсуждают техническую сторону вопроса: как именно реализовать механизм блокировки и маркировки, чтобы он работал эффективно и не создавал неудобств законопослушным абонентам.

Проблема действительно актуальна: по данным пресс‑службы Сбера, за последнее время количество мошеннических звонков с поддельных иностранных номеров выросло в 16 раз. Злоумышленники активно используют технологию IP‑телефонии, которая позволяет совершать вызовы через интернет, минуя традиционных мобильных операторов. Это существенно осложняет оперативную блокировку подозрительных номеров.

Вопрос защиты граждан от телефонного мошенничества находится в фокусе внимания на самом высоком уровне. Президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека отметил ряд уже реализуемых мер: блокировку вызовов с территории недружественных государств, если они имеют преступный характер, маркировку подозрительных звонков, а также ужесточение требований к сотрудникам госорганов, банков и операторов связи при взаимодействии с клиентами.

Глава государства подчеркнул, что первый пакет мер по защите граждан в цифровой среде уже принят, второй находится на стадии обсуждения и согласования, а в ближайших планах — разработка третьего пакета. При этом многие предложения исходят от СПЧ, и их практическая реализация демонстрирует эффективность такого взаимодействия, подчеркнул Путин.

Следует отметить, что список недружественных государств, судя по публикациям СМИ, достаточно широк: он включает около 50 стран.

Вчера, 20:13

Росфинмониторинг получит прямой доступ к данным о переводах через СБП и карты «Мир»

Эта мера призвана повысить эффективность противодействия отмыванию доходов, не увеличивая при этом издержки финансового сектора

Фото: unsplash.com

Государственная дума одобрила законодательные изменения, расширяющие полномочия Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в сфере контроля за денежными переводами. Во втором и третьем чтениях принят закон, который наделяет ведомство правом запрашивать и получать от Национальной системы платёжных карт (НСПК) — оператора платёжной системы «Мир» и системы быстрых платежей (СБП) — сведения об операциях, осуществляемых через эти платформы.

Текст документа размещён на официальном портале Госдумы, а действие закона начнётся 1 сентября 2026 года.

Инициатива, внесённая правительством в конце мая 2025 года, вносит корректировки в закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». Согласно новым нормам, Росфинмониторинг сможет оперативно получать информацию не только о переводах через СБП и по картам «Мир», но и об операциях, проводимых с использованием единого QR‑кода и других сервисов, обслуживаемых НСПК. Обмен данными будет организован через личный кабинет, при этом НСПК обязана сохранять конфиденциальность факта передачи сведений.

Детали взаимодействия, включая перечень предоставляемых данных, периодичность их передачи и сроки обработки запросов, будут зафиксированы в специальном соглашении. Этот документ предстоит согласовать между Росфинмониторингом и НСПК при участии Центрального банка РФ.

Цель нововведения — устранить пробелы в информационной базе Росфинмониторинга, касающиеся транзакций, выполняемых через указанные платёжные инструменты. Авторы законопроекта отмечают, что прямой доступ к данным позволит снизить административную нагрузку на кредитные организации. В частности, сократится число отдельных запросов, которые ведомство ранее направляло банкам для проверки подозрительных операций. 

Вчера, 19:55

Прямые рейсы из Краснодара в Тель‑Авив возобновляются

Первый вылет запланирован на 10 декабря

Фото: t.me/aeroaer

Авиакомпания «Азимут» возвращает прямое авиасообщение между Краснодаром и Тель‑Авивом: первый рейс по этому маршруту отправится уже 10 декабря. Информацию подтвердили агентству ТАСС в представительстве Министерства туризма Израиля в РФ.

Согласно опубликованным данным, самолёт поднимется в воздух из краснодарского аэропорта в 13:30 и прибудет в Тель‑Авив в 15:55 по местному времени. В дальнейшем перевозчик планирует выполнять перелёты по этому направлению дважды в неделю, что существенно расширит возможности для путешествий между странами.

Стоимость билетов на первый рейс стартует от 7 тыс. 120 рублей — в эту цену входит только ручная кладь весом до 5 кг. Для пассажиров, которым необходимо перевезти багаж, предусмотрен тариф за 9 тыс. 790 рублей: он включает место для чемодана весом до 23 кг, а также возможность возврата билета.

До настоящего момента прямые рейсы в Тель‑Авив из России выполнялись лишь из четырёх городов — Москвы, Санкт‑Петербурга, Сочи и Минеральных Вод. Возобновление перелётов из Краснодара не только увеличит географию авиасообщения, но и сделает поездки в Израиль доступнее для жителей Южного федерального округа.

Кроме того, в планах на ближайшее будущее — возобновление рейсов из Москвы в Эйлат, которое ожидается с 19 февраля.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.