Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 18:37

Пользователи из разных регионов, в том числе с Кубани, сообщили о проблемах с доступом к мессенджеру Мах

В пресс-службе сервиса наличие такой проблемы не признали

Логотип мессенджера Mах. Фото: max.ru

Жители Краснодарского края и ряда других регионов России 8 ноября столкнулись с серьёзными неполадками в работе национального мессенджера Max. 

По данным мониторинговых сервисов, за последние сутки количество жалоб от пользователей резко возросло, что указывает на серьезный характер технического сбоя.

Ситуацию подтверждают данные платформы Downdetector, специализирующейся на отслеживании работоспособности цифровых сервисов. Система зафиксировала резкий всплеск отчётов о неполадках в работе Max в Москве, Новосибирской и Томской областях, Санкт-Петербурге, Краснодарском и Приморском краях, Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Коми. Пользователи сообщали о невозможности отправить сообщения, подключиться к чатам и авторизоваться в приложении.

Российскую картину сбоев детально отражает платформа Сбой.рф, аккумулирующая информацию о неполадках отечественных и международных сервисов на территории страны. Согласно её данным, основная волна жалоб из Краснодарского края пришлась на утренние и дневные часы текущего дня. Пользователи описывали схожие симптомы: приложение либо не запускается вовсе, либо зависает при попытке загрузить переписку. Некоторые отмечали, что мессенджер работает фрагментарно — удаётся прочитать старые сообщения, но невозможно отправить новые.

Между тем, в пресс-службе Мах сообщили РБК, что сервис работает штатно. 

Ситуация остаётся на контроле как у разработчиков сервиса, так и у мониторинговых платформ, отслеживающих динамику восстановления работы Max.

Национальным мессенджером Мам был официально объявлен в июне текущего года. После этого туда начали переводить школьные, родительские и домовые чаты, чиновники и СМИ стали массово открывать там свои аккаунты. Согласно данным официальных структур, в настоящее время в Мах зарегистрировались 55 млн пользователей.

При этом власти ограничивают работу ряда зарубежных платформ, объясняя это тем, что они не соблюдают российское законодательство и их активно используют всякого рода мошенники для обмана граждан.

Сегодня, 18:27

«Коробки храбрости» доставили в детские больницы Краснодарского края

Депутат ЗСК Антон Аверьянов принял участие в традиционной акции партии «Единая Россия», которая объединила депутатов, активистов и волонтёров для поддержки детей на длительном лечении.

В Краснодарском крае прошла ежегодная благотворительная акция «Коробка храбрости». В этом году участникам удалось собрать и передать в медицинские учреждения региона множество подарков для маленьких пациентов, которые проходят сложное и длительное лечение.

Коробки наполнили новыми игрушками, книгами, развивающими и творческими наборами. Идея акции — помочь ребятам отвлечься от непростых медицинских процедур, дать им почувствовать заботу и поддержку.

«Когда ребенок сталкивается с болью и ежедневными медицинскими процедурами, мы надеемся, что небольшой подарок помогает ему пережить сложный момент и напоминает, что рядом есть люди, которые думают о нём и поддерживают его в эти непростые дни», — отметил Антон Аверьянов.

Как подчеркнул парламентарий, акция давно стала доброй традицией и с каждым годом привлекает все больше неравнодушных жителей края. Помимо адресной благотворительной помощи, на уровне региона продолжается работа по системному развитию здравоохранения и улучшению условий лечения, на что в краевом бюджете закладываются значительные средства.

Все собранные в рамках акции «Коробка храбрости» подарки уже доставлены в детские отделения больниц Краснодарского края.

Сегодня, 18:20

Кубань на волне цифровизации: безналичные платежи бьют рекорды

Число ежедневных транзакций превысило 7,7 млн

Фото: pikisuperstar/freepik

На Кубани наблюдается настоящий бум безналичных платежей: за третий квартал 2025 года жители и гости Краснодарского края совершили 715,2 млн операций без использования наличных денег. 

Если перевести эти цифры в более понятные показатели, получится, что ежедневно проводилось в среднем 7,7 млн транзакций, а каждую минуту осуществлялось около 5,4 тысячи платежей. Общий объём безналичных расчётов за этот трёхмесячный период достиг внушительной суммы в 540,5 млрд рублей — такие данные привели в пресс‑службе Банка России. 

При этом заметно активизировалось использование альтернативных способов оплаты: количество операций с применением биометрии и QR‑кодов за год выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Если рассматривать результаты за девять месяцев 2025 года, то картина становится ещё масштабнее — за этот период в крае было проведено 1,9 млрд транзакций, а суммарный объём безналичных платежей достиг 2,5 трлн рублей. 

Банки активно поддерживают растущий спрос на цифровые платежи, расширяя инфраструктуру: за последний год в регионе появилось 30 тысяч новых терминалов и банкоматов, в результате чего их общее количество превысило 260 тысяч устройств, сообщает BFM Кубань

Всё это свидетельствует о том, что Кубань уверенно движется в сторону цифровой экономики, где безналичные расчёты постепенно вытесняют наличные деньги.

Сегодня, 17:39

В аэропорту Сочи пьяный пассажир едва не сорвал рейс в Санкт-Петербург

Дебошира привлекли к ответственности

Фото: t.me/mvd23krasnodar

Нештатная ситуация произошла при посадке на рейс Сочи – Санкт-Петербург. Один из пассажиров (позже выяснилось, что это — 40-летний житель Ленинградской области) был явно нетрезв и устроил скандал. Он проявлял агрессию, грязно ругался, используя ненормативную лексику, мешал соседям по салону самолета и не реагировал за замечания членов экипажа.

Было принято решение снять его с рейса. На место прибыли транспортные полицейские. Дебошира препроводили в дежурную часть. Он отказался проходить медосвидетельствование, но его состояние было видно невооруженным глазом.

В отношении нарушителя составили административный протокол за мелкое хулиганство, сообщили в пресс-службе УТ МВД России по ЮФО.

Сегодня, 17:17

Депутат гордумы Краснодара Наталья Гвоздева провела прием граждан

В Краснодарском местном отделении ЛДПР депутат гордумы Краснодара Наталья Гвоздева провела приём граждан по личным вопросам. К ней обратилась местная жительница с вопросом о предоставлении юридической помощи по разрешению имущественного спора с людьми, которые нарушают её законные права и интересы. Так считает заявитель.

Депутат отметила, что берет ситуацию на контроль для выяснения всех подробностей.

Вывоз мусора и содержание контейнерных площадок – еще одна важная тема, поднятая на приеме. Наталья Гвоздева рассказала о механизме работы регионального оператора, порядке заключения договоров на вывоз ТКО.

Наталья Гвоздева подчеркнула важность проведения подобных приемов для поддержания обратной связи с избирателями.

«Непосредственное общение с жителями позволяет оперативно выявлять наиболее острые проблемы и находить пути их решения. Мы, депутаты, должны быть в курсе того, что волнует горожан, и делать все возможное для улучшения качества их жизни», — сказала депутат гордумы Краснодара.

По итогам приема даны соответствующие поручения помощникам депутата для дальнейшей проработки и контроля за исполнением решений. Наталья Гвоздева выразила уверенность в том, что совместными усилиями удастся решить большинство озвученных проблем и сделать Краснодар еще более комфортным для проживания.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.