Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 17:11

Разработка кубанских ученых позволила вдвое ускорить селекцию пшеницы

Фото: пресс-служба Национального центра зерна им. П. П. Лукьяненко

Кубанским ученым удалось ускорить селекцию пшеницы в два раза, сообщает пресс-служба регионального министерства сельского хозяйства. В Национальном центре зерна им. П. П. Лукьяненко провели эксперимент, используя технологию спидбридинга. Она позволяет получить до 6 поколений пшеницы в год и ускорить выведение новых сортов. 

Специалисты центра посеяли в специально оборудованной теплице два сорта растения: яровую мягкую – в конце августа, и яровую твердую – в конце сентября. Пшеница выросла в 2 раза быстрее привычного: первый вид созрел через 2 месяца, второй через 2,5.

По словам и.о. министра сельского хозяйства Краснодарского края Федора Дерека, работа селекционеров позволяет обеспечить продовольственную безопасность страны и повысить спрос на российскую продукцию на мировом рынке. 

Ранее «Югополис» писал, что разработка новых сортов сельскохозяйственных культур позволяет эффективнее развивать отрасль. По словам министра сельского хозяйства Оксаны Лут, работа над повышением продуктивности пшеницы – одна из ключевых задач. Губернатор Вениамин Кондратьев отметил, что Кубань поставляет сорта озимых пшеницы и ячменя по всей стране – ими засеивается больше половины земель в России.

Сегодня, 16:48

Депутат ЗСК Валерий Горюханов выступил на лекции о правилах перевозки детей «Школа безопасности маленьких пассажиров»

В Краснодаре запустили проект «Школа безопасности маленьких пассажиров». Перед родителями учеников 102 школы выступили депутат ЗСК и сопредседатель Народного фронта на Кубани Валерий Горюханов, а также начальник отдела пропаганды Госавтоинспекции Краснодара Владимир Петраков.

Спикеры рассказали о реальных ситуациях на дорогах, о типичных ошибках взрослых, и о том, почему даже «самая короткая поездка» требует пристёгивания и использования детских удерживающих устройств. Отдельно выступающие подчеркнули: правила перевозки нужно соблюдать всегда — в личном авто, такси, в каршеринге.

Валерий Горюханов подчеркнул значимость проекта и его перспективы:

«Мы видим, что проект растёт. Сначала — город, затем регион, и я уверен, что в перспективе он должен выйти на межрегиональный, а потом и на федеральный уровень. Родители задают правильные вопросы, интересуются, хотят разбираться. Именно это делает проект рабочим и полезным».

Мероприятие получилось позитивным: без сухой статистики и пугающих историй. Родителям дали только понятные советы и реальные примеры.

Как отмечает Горюханов, проект развивается — и интерес к нему растёт. Представители соседней республики уже обратились с предложением провести аналогичные встречи в Адыгее. Всего в занятиях на Кубани уже приняли участие более 350 родителей.

Сегодня, 16:36

В Новороссийске уточнили масштабы ущерба после атаки БПЛА

Больше всего пострадал Южный район портового города

Последствия атаки БПЛА на Новороссийск. Фото: t.me/opershtab23

Городские службы Новороссийска продолжают детальный осмотр жилых и социально значимых объектов, пострадавших в результате атаки украинских беспилотников 25 ноября. В ходе обследований установлено, что повреждения получили 118 домов и квартир, а также несколько учреждений, включая спортивную школу «Факел» и городскую поликлинику №6.

Наиболее серьезно пострадал Южный район: специалисты администрации зафиксировали повреждения в 16 частных домах и 67 квартирах. В Центральном и Восточном районах насчитывается 18 разрушенных объектов, а в селе Гайдук выявлены повреждения остекления в частных и многоквартирных домах. Основной характер ущерба связан с разбитыми окнами, однако в отдельных помещениях возникли возгорания после попадания обломков беспилотников.

Муниципальные администрации уже собирают документы от жителей для оформления разовой материальной поддержки. Сообщается о четырех пострадавших, получивших ранения различной степени тяжести. Параллельно специалисты продолжают обход дворов и улиц, фиксируют новые обращения и занимаются расчисткой территории. 

Глава Новороссийска Андрей Кравченко, чьи слова приводит оперативный штаб Краснодарского края, подчеркнул, что муниципалитет ищет наиболее эффективные способы ускорить восстановление жилья и инфраструктуры.

В Туапсе, где беспилотники также нанесли ущерб одному из многоквартирных домов, действует локальный режим чрезвычайной ситуации. Спасатели работают на месте второй день, готовясь к восстановлению кровли. Комиссия по оценке ущерба продолжает обход пострадавших квартир.

Жителям, чьи дома или квартиры получили повреждения, рекомендовано подавать заявки через единый номер ЕДДС 112. После обращения специалисты проведут осмотр, чтобы определить объем необходимой помощи.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что в ту же ночь при налете беспилотников пострадали и другие территории Краснодарского края, а также Ростовской области. В донском городе Таганроге погибли трое жителей, материальный ущерб был причинен почти 700 мирным людям

Фото: t.me/opershtab23

Сегодня, 16:20

На саммите АИРИС-2025 в Сочи были представлены итоги и новые направления развития российских игорных зон

В конце ноября на территории игорной зоны «Красная Поляна», расположенной в сочинской горной местности, прошёл четвертый ежегодный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма. В мероприятии приняли участие представители всех российских игорных зон — «Приморье», «Красная Поляна», «Янтарная» и «Сибирская монета». Основными темами встречи стали анализ динамики отрасли в течение года, оценка кадровых и инвестиционных условий, обсуждение роли событийного туризма и его влияния на развитие регионов.

За неполный год совокупный поток посетителей российских игорных территорий превысил 1,7 миллиона человек, что означает прирост примерно на четыре процента по сравнению с предыдущим периодом. Объём налоговых отчислений, сформированный членами ассоциации, на текущий момент превысил 2,4 миллиарда рублей. Этот показатель увеличился почти на 15 процентов по отношению к прошлому году, что указывает на стабильный рост отрасли.

Исполнительный директор ассоциации Дмитрий Анфиногенов акцентировал внимание на том, что ключевой задачей организации остаётся укрепление легального и прозрачного имиджа индустрии. Он подчеркнул, что игорные зоны в современных условиях выступают полноценными туристическими территориями, действующими строго в рамках законодательства, которые ежегодно привлекают около двух миллионов гостей и обеспечивают занятость более пяти тысяч человек. Анфиногенов также сообщил о почти тридцатипроцентном увеличении доли неигровых доходов за три года и отметил устойчивый рост количества молодых и женских аудиторий среди посетителей. По его наблюдению, российские игорные зоны постепенно формируются как интегрированная часть туристической инфраструктуры, ориентированной на семейных, деловых и самостоятельных путешественников.

Генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева привела данные о том, что значимую роль в сокращении сезонных колебаний играет событийный туризм. Она указала, что развлекательный кластер зоны включает около 55 тысяч квадратных метров площадей, охватывающих разные форматы досуга, и что насыщенная программа мероприятий позволяет обеспечить стабильный поток гостей вне зависимости от времени года.

Генеральный директор игорной зоны «Сибирская монета» Дмитрий Белянин сообщил о развитии инфраструктуры, включая открытие нового отеля и современного развлекательного центра, а также о подготовке к запуску пятизвездочного комплекса в декабре 2025 года. Особое внимание он уделил проблеме кадровой обеспеченности: для подготовки специалистов, ориентированных на потребности отрасли, создан рекрутинговый центр и налажено взаимодействие с профессиональными образовательными учреждениями региона.

Директор по правовым вопросам комплекса Tigre de Cristal, работающего в игорной зоне «Приморье», Елена Пивоварова представила данные, согласно которым за первые девять месяцев 2025 года посещаемость дальневосточного кластера выросла на девять процентов. Она отметила, что комплекс является одним из значимых объектов индустрии развлечений Владивостока и Приморского края и что развитие ведётся с акцентом на расширение ассортимента неигровых услуг и форматов отдыха.

Генеральный директор казино SOBRANIE, представляющего игорную зону «Янтарная», Андрей Тумачев сообщил, что на текущем этапе зону посетили более 450 тысяч человек, а объём налоговых поступлений превысил 300 миллионов рублей. Он указал, что дальнейшие планы развития связаны с интеграцией территории в туристическую инфраструктуру региона и увеличением её привлекательности для разных категорий путешественников.

Проведённый саммит подтвердил статус российских игорных зон как значимых экономических центров, оказывающих влияние на формирование туристических потоков, создание событийной среды и общее развитие регионов, в которых они функционируют.

Сегодня, 15:40

В Краснодаре в течение трех дней будут ненадолго останавливать движение на Тургеневском мосту

Это необходимо для демонтажа старых балок пролётного строения

Изображение: t.me/deptrans_krd

С 7 часов утра 27 ноября до 7 часов вечера 29 ноября на полосе Тургеневского моста, ведущей из Адыгеи в Краснодар, будут демонтировать железобетонные балки. Для того чтобы рабочие безопасно справились с этой операцией, требуются ограничения движения транспорта. Они будут кратковременными — каждая задержка продлится не более 10 минут, сообщили в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

Водителей попросили отнестись к ограничениям с пониманием и планировать маршрут заранее с учетом возможных задержек.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.