Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 16:20

Росавиация ввела ограничения на работу аэропорта Геленджика

Для обеспечения безопасности полётов

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Росавиация днём 19 ноября временно ограничила работу аэропорта Геленджика. Сообщение об этом появилось в 16:02. Мера введена для обеспечения безопасности полётов.

При этом регулярные рейсы из аэропорта Геленджика выполняются ежедневно с 08:30 до 20:00. Поздно вечером и ночью воздушная гавань не принимает и не отправляет рейсы.

Ограничения на работу аэропортов Геленджика и Краснодара также вводились в ночь на 19 ноября: с 02:51 до 06:08. Краснодарский аэропорт тоже не принимает и не отправляет рейсы по ночам.

Обновлено в 16:22

В 16:19 ограничения введены также на работу аэропорта Сочи.

Сегодня, 16:06

Военная прокуратура требует с кубанского завода НАТЭК более 500 млн рублей

Местом регистрации компании выступает Крымск, промплощадка расположена в Таганроге

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Военная прокуратура Ракетных войск стратегического назначения подала иск в Арбитражный суд Краснодарского края к АО «Производственно-монтажное предприятие НАТЭК». Ведомство требует взыскать с предприятия 540 миллионов рублей в пользу Главного управления спецстроительства Минобороны РФ. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

НАТЭК занимается производством металлоконструкций и строительными работами гражданского и военного назначения, выполняет гособоронзаказ. Местом регистрации компании выступает Крымск, промплощадка расположена в Таганроге.

С лета 2024 года военная прокуратура подала уже четвёртый иск к НАТЭК в интересах управления спецстроительства Минобороны. Претензии к НАТЭК не раскрываются, однако летом 2024 года военная прокуратура оценила объём нарушений компании в 470 миллионов рублей и добилась ареста части имущества предприятия. По мнению прокуратуры, действия компании в период спецоперации наносят ущерб Минобороны. В двух других исках к НАТЭК предъявляются претензии в 2,8 миллиарда рублей и в 16,8 миллиарда.

Производство по первому иску к компании на данный момент приостановлено для проведения необходимой экспертизы. Даты слушаний по другим искам пока не назначены.

Сегодня, 15:32

Медиахолдинг «Кубань Сегодня» получил награду РСПП за лучший материал о предпринимателях

Медиахолдинг «Кубань Сегодня» одержал победу на VIII открытом творческом конкурсе для журналистов о финансовой культуре в номинации «СМИ в поддержку предпринимательского сообщества Кубани». Лучшим был признан проект Механизированная штукатурка или будущее в ускорении: путь к успеху в бизнесе Алексея Неказакова», награду получила главный редактор сетевого издания «Кубань Сегодня» Людмила Лата.

Замруководителя Краснодарского регионального отделения Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Сергей Огурцов, вручая награду, заявил, что это не только личное достижение, но и вклад в освещение важной темы, которая помогает продвигать малый и средний бизнес на Кубани и в ЮФО. Награду Людмилы Лата он назвал результатом профессионализма и таланта, а материал-победитель – лучшим из представленных на конкурсе по теме.

Глава медиахолдинга «Кубань сегодня» Андрей Арендаренко подчеркнул, что на сайтах и газетах медиахолдинга поддержке бизнеса уделяется большое внимание, поскольку предпринимательство играет крайне важную роль в развитии Краснодарского края. По его словам, «Кубань сегодня» одной из своих задач видит в создании благоприятной среды для бизнеса, а публикации об успешных проектах становятся источником мотивации для других предпринимателей и помогают привлекать инвестиции в край.

Особое внимание в медиахолдинге уделяется освещению мер господдержки для предпринимателей, отметил Арендаренко. На страницах сайтов и газет холдинга можно найти подробную информацию о льготных кредитах для бизнеса, субсидиях, грантах и других мерах, способных помочь предпринимателям.

Сегодня, 15:11

Минобороны РФ подтвердило атаку ВСУ по Воронежу ракетами ATACMS

Люди не пострадали

Даниил Беспалов / Югополис

Минобороны РФ сообщило об атаке со стороны ВСУ днём 18 ноября по Воронежу с применением американских баллистических ракет ATACMS.

По данным российского военного ведомства, было выпущено четыре ракеты, все их удалось сбить системами ПВО «Панцирь» и С-400. Обломки повредили здания областного геронтологического центра, детского дома и частный дом. Пострадавших нет. Минобороны РФ утверждает, что две пусковые установки, из которых запускались ракеты ATACMS, были обнаружены в Харьковской области и уничтожены вместе с боевыми расчётами. Ракеты, как полагают в Минобороны, были нацелены на гражданские объекты.

Генштаб ВСУ ранее заявил, что использовал ракеты ATACMS для ударов по военным объектам в России, не приведя других подробностей. В Telegram-каналах предположили, что ATACMS могли использоваться для ударов по Воронежу, где находится военный аэродром Балтимор. Автор крупного канала Fighterbomber отметил, что это первая подобная атака баллистическими ракетами (на тот момент Минобороны ещё не заявило об ATACMS) и раньше «такой тип не долетал».

В марте нынешнего года американские СМИ сообщали, что у Украины закончился запас поставленных ракет ATACMS, а летом появились данные об обсуждении Киевом и Вашингтоном возможности новых поставок этих ракет.

Сегодня, 15:02

Валерий Горюханов: «Важно, чтобы школьное питание контролировали не только школы, но и родители»

Команда «Народного фронта» вместе с депутатом Законодательного Собрания Краснодарского края Валерием Горюхановым посетила две краснодарские школы — № 48 и № 92 — в рамках проекта по общественному контролю качества школьного питания.

Во время визита представители «Народного фронта» совместно с руководством учебных заведений и департаментом образования осмотрели столовые, проверили ежедневное меню и обсудили организацию питания. Особое внимание уделили деталям, которые на первый взгляд кажутся второстепенными, но напрямую влияют на безопасность и комфорт детей: продолжительность перемен, достаточность времени для приема пищи, наличие рукомойников, бесконтактных сушилок, а также ведение журнала родительского контроля.

«Можно сказать, что в Краснодаре на примере этих двух школ питание организовано довольно неплохо. Видно, что работа системная, и школы стараются. Но очень важно, чтобы контроль был независимым. Когда организация контролирует сама себя, естественно, видит в первую очередь положительные стороны. Мы же запускаем механизм, который позволяет родителям участвовать в оценке качества питания наравне со школой», — отметил Валерий Горюханов.

В каждой школе был размещён специальный плакат проекта «Школьный завтрак», созданного совместно «Народным фронтом» и Министерством просвещения. На плакате — QR-код, привязанный к конкретному учебному заведению. Через него любой родитель или ученик может направить обращение: жалобу, благодарность, предложение или другой сигнал. Все обращения поступают в систему общественного контроля и рассматриваются в установленном порядке.

«Это не только про критику. Часто родители присылают благодарности — и это тоже важная часть работы. Мы продолжим размещение таких плакатов не только в Краснодаре, но и по всей Кубани. Цель одна — сделать школьное питание максимально прозрачным, а главное — безопасным и полезным для наших детей», — подчеркнул Горюханов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.