Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Вчера, 21:06

За день в Краснодаре произошло два смертельных наезда на пешеходов

Погибли 10-летний ребенок и 89-летняя женщина

Фото: t.me/gibdd123region

Тяжелые автоаварии с трагическими последствиями произошли днем 8 декабря в двух районах краевого центра.

Как рассказал начальник Госавтоинспекции УМВД России по Краснодару Александр Глотов, на перекрёстке улиц Кузнечной и Базовской 51-летний водитель грузовика DAF с полуприцепом пытался повернуть направо на разрешающий сигнал светофора. Однако в этот момент по регулируемому переходу, также на зелёный свет, дорогу переходил мальчик. Затормозить водитель не смог и совершил наезд.

Ребёнок скончался на месте до прибытия скорой помощи.

Вторая смертельная авария, как сообщал «Югополис», произошла на улице Московской. По словам замначальника Госавтоинспекции города Виталия Савина, 48-летний водитель автомобиля ПАЗ, выполняя маневр, сбил женщину очень преклонного возраста. Она также погибла на месте ДТП.

Правоохранители устанавливают все обстоятельства произошедших аварий.

Видео: t.me/gibdd123region

Вчера, 20:44

Паромный проект потерпел неудачу: попытка зайти в Сочи обернулась убытками в 90 тысяч долларов

Власти Краснодарского края и спецслужбы резко высказались против возобновления грузопассажирских перевозок в таком формате

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

В начале ноября компания‑оператор паромной линии Seabridge столкнулась с серьёзной проблемой: попытка запустить регулярное сообщение между Трабзоном и Сочи завершилась ощутимыми финансовыми потерями. 

Как сообщил генеральный директор «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян изданию «Коммерсант‑Сочи», убытки составили около 90 тысяч долларов. 

Всё началось вечером 5 ноября, когда паром Sea Bridge отправился из турецкого Трабзона с 20 пассажирами на борту. Утром 6 ноября судно достигло акватории Сочи, где должно было дождаться официального разрешения на заход в порт. Однако планы резко изменились: оказалось, что в этот день в районе проводились морские учения, из‑за чего доступ в порт оказался закрыт.

Паром вынужден был оставаться на внешнем рейде более 40 часов. Даже после этого ситуация не улучшилась: судну позволили войти лишь во внутренние российские воды, но не дали разрешение на швартовку. В итоге 8 ноября капитану пришлось принять непростое решение — развернуть судно и отправиться обратно в Трабзон

Компания позаботилась о пассажирах: их доставили до пунктов назначения за счёт перевозчика. Тем не менее сам оператор понёс существенные расходы — на содержание судна в море, обеспечение людей всем необходимым и решение сопутствующих организационных вопросов. Именно эти затраты и сложились в итоговую сумму убытков, оцениваемую в 90 тысяч долларов.

История паромного сообщения между Трабзоном и Сочи насчитывает не один десяток лет: регулярное движение существовало с 1993 года, но прекратилось в 2011‑м из‑за резкого сокращения пассажиропотока и грузоперевозок. С тех пор неоднократно возникали попытки возобновить маршрут, однако каждый раз возникали серьёзные препятствия. Власти Сочи и края указывали на целый ряд проблем: неподготовленность порта, отсутствие необходимой инфраструктуры для досмотра судов и грузов, а также риски перегрузки городской дорожной сети. Дополнительным барьером стало требование получать разрешение ФСБ.

Весной 2025 года проект вновь оказался в центре внимания, и летом Росморречфлот всё же выдал разрешение на организацию линии Seabridge. В октябре был проведён пробный рейс, но и он не принёс успеха — заход в порт снова отклонили. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев пояснил, что сочинский порт пока не обладает технической возможностью обрабатывать такие суда, особенно если речь идёт о перевозке большого количества автомобилей. При этом перевозчик настаивал, что линия рассчитана исключительно на пассажиров и легковые машины, а грузовые операции не предполагаются. Организаторы проекта подчёркивали его туристическую направленность и важность для укрепления экономических связей между двумя городами.

После неудачной попытки ноября в Сочи вновь подтвердили: инфраструктура морского порта по‑прежнему не готова к обслуживанию грузопассажирских судов. Среди ключевых проблем — отсутствие мобильных инспекционно‑досмотровых комплексов, а также неудобное расположение транспортных маршрутов, которые проходят через перегруженные центральные районы города. 

Тем не менее, компания-перевозчик не оставляет надежд на возобновление регулярного паромного сообщения между портами двух стран.

Вчера, 20:17

На улицы Краснодара и Новороссийска выезжает новогодний транспорт

Кубанские муниципалитеты активно готовятся в предстоящему празднику

Фото: krd.ru

Краснодар и Новороссийск собираются встретить Новый год с праздничным общественным транспортом. 

В кубанской столице новогодний транспорт выйдет на маршруты 10 декабря и будет курсировать до 18 января включительно. В праздничную «флотилию» войдут два трамвая (№ 009 и № 259), два троллейбуса (№ 174 и № 268) и один автобус (№ 496). 

Сотрудники Краснодарского трамвайно‑троллейбусного управления тщательно украсили транспорт: снаружи вагоны и автобус сияют гирляндами в форме ёлочек, декорированы снежинками, сосульками, игрушками и приветственными надписями «С Новым годом», а внутри пассажиров ждёт тематический декор, создающий по‑настоящему праздничное настроение. 

Все эти машины будут поочерёдно выходить на линии МУП «КТТУ», так что встретить новогодний транспорт можно будет на любом городском маршруте.

В Новороссийске тоже подхватили традицию украшения общественного транспорта к празднику. Первым в этом сезоне преобразился троллейбус № 24: его салон нарядили гирляндами, мишурой и ёлочными игрушками. Сейчас праздничный троллейбус курсирует по городским маршрутам № 6 и № 16, даря пассажирам ощущение приближающегося праздника и превращая обычную поездку в маленькое новогоднее приключение.

Видео: mup_mptn_nvrsk

Вчера, 19:39

Награда за футбольную революцию: Сергей Галицкий признан лидером развития отечественного футбола

В короткие сроки он сделал команду элитарным подразделением, на которое равняются другие клубы

Сергей Галицкий (слева) и Александр Алаев. Фото: premierliga.ru

Основатель и президент футбольного клуба «Краснодар» Сергей Галицкий удостоен специальной премии Российской Премьер-лиги (РПЛ) за исключительный вклад в развитие российского футбола. Это признание стало возможным благодаря активной поддержке и руководству Галицкого, который сумел превратить команду в уникальный спортивный проект национального масштаба.

Президент РПЛ Александр Алаев лично вручил премию Сергею Галицкому, отметив, что тот воплотил в жизнь идею формирования спортивного феномена, способствующего развитию региона и всей страны. Особое внимание было уделено работе знаменитой академии «Краснодара», выпускники которой успешно выступают как в родном клубе, так и привлекаются ведущими европейскими командами. Алаев подчеркнул значимость инфраструктуры клуба, состоящей из великолепного стадиона и ультрасовременных тренировочных баз, совмещающих эстетику и функциональность, ставших ориентиром для остальных клубов.

Футбольный клуб «Краснодар», созданный Галицким в 2008 году, прошел путь от новичка до победителя чемпионата России в рекордно короткие сроки. Команда также сумела трижды занять призовые места, выиграв серебро в сезоне-2023/24 и бронзу в трех предыдущих чемпионатах. Успех команды подкрепляется участием в престижных европейских турнирах, включая выход в плей-офф Лиги Европы и выступление на групповом этапе Лиги Чемпионов.

Академия «Краснодара» стала кузницей талантов, обеспечившей рост молодых футболистов. Ее филиалы расположены в Краснодарском крае и близлежащих регионах, формируя мощную базу подготовки профессиональных игроков.

Пресс-служба РПЛ официально подтвердила награждение Сергея Галицкого почетной премией, высоко оценив его деятельность как ключевого реформатора российского футбола. Эта награда символизирует новую эпоху в развитии спортивной культуры нашей страны, вдохновляя инвесторов и энтузиастов развивать футбол как важнейшую составляющую национальной гордости и международного признания.

Telegram внедрил авторизацию через Passkey — альтернативу СМС-подтверждению

Это современная беспарольная технология аутентификации

Фото: ru.freepik.com

Мессенджер Telegram представил инновационный способ входа в аккаунт, параллельный традиционной схеме с СМС‑подтверждением. В обновлённых версиях приложения для iOS и Android появилась поддержка технологии Passkey — современных ключей доступа, реализующих концепцию беспарольной аутентификации. Новая функция доступна в разделе «Конфиденциальность» настроек мессенджера.

Как сообщает РБК, принцип работы механизма заключается в создании цифрового ключа доступа, который надёжно хранится в системном менеджере паролей. После первичной настройки пользователь получает возможность входить в аккаунт, используя биометрические данные (распознавание лица через Face ID или сканирование отпечатка пальца через Touch ID) либо ввод PIN‑кода устройства. Такой подход полностью исключает необходимость получать и вводить одноразовые пароли, доставляемые посредством СМС.

Внедрение Passkey стало логичным шагом на фоне сложностей с традиционной авторизацией. Ещё в конце октября новые российские пользователи Telegram и WhatsApp* столкнулись с проблемой: при регистрации им перестали поступать СМС‑сообщения и звонки для подтверждения личности. Источник в сфере информационной безопасности подтвердил, что операторы связи получили требования прекратить передачу таких уведомлений новым пользователям этих мессенджеров.

Ситуация развивалась на фоне ужесточения регулирования мессенджеров в России. В августе Роскомнадзор объявил о блокировке звонков в Telegram и WhatsApp*, объяснив такую меру борьбой с мошенничеством. В октябре надзорное ведомство заявило о частичном ограничении работы этих сервисов, а в конце ноября предупредило о возможной полной блокировке WhatsApp* в случае несоблюдения требований российского законодательства.

Напомним, что ранее, в середине ноября, Telegram вслед за WhatsApp* внедрил авторизацию через электронную почту — ещё одну альтернативу СМС‑подтверждению. 

* Корпорация Meta, владелец WhatsApp*, признана в РФ экстремистской организацией и запрещена на территории страны.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.