​Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности — Югополис
Закрыть
12:44, 8 мая 2019

​Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 17:47

Сотрудника военкомата донского города задержали по подозрению во взяточничестве

Он стал фигурантом уголовного дела и был помещен в СИЗО

Фото: Денис Яковлев / Югополис

В Белой Калитве задержали с поличным сотрудника местного военкомата во время получения взятки в размере 350 тысяч рублей.

По данным пресс-службы регионального ГУ МВД России, деньги предназначались за содействие в уклонении от армейской службы и оформлении военного билета.

Прибывшая на место следственно-оперативная группа осмотрела место преступления и изъяла криминальные деньги и мобильный телефон подозреваемого.

В случае подтверждения его вины ему может грозить до 15 лет лишения свободы.

Сегодня, 17:29

Краснодарский край начал работу на ПМЭФ: акцент на промышленность и инвестиции в импортозамещение

Уже подписан ряд важных соглашений

Фото: t.me/admkrai

Делегация Краснодарского края приступила к работе на Петербургском международном экономическом форуме. Регион традиционно представляет свой экономический потенциал, уделяя особое внимание таким направлениям, как сельское хозяйство, промышленность и туризм. Уже в первый день форума представители края провели деловые встречи и подписали ряд соглашений, направленных на развитие межрегионального и международного сотрудничества.

Одним из ключевых направлений участия региона стало привлечение инвестиций в проекты, ориентированные на импортозамещение. В рамках форума подписаны трехсторонние соглашения о реализации пяти новых промышленных производств на территории Краснодарского края. Общий объем инвестиций в эти проекты составит 6,2 млрд рублей. Документы были заключены между инвесторами, представителями муниципальных образований и руководством региона.

От лица администрации края соглашения подписал вице-губернатор Александр Руппель. В переговорах также участвовал министр промышленной политики Краснодарского края Дмитрий Хмелько. По словам Руппеля, промышленный сектор становится одним из наиболее привлекательных для инвесторов. За последние пять лет объём вложений в отрасль увеличился более чем в семь раз, достигнув рекордных 66 миллиардов рублей по итогам прошлого года.

Региональные власти акцентируют внимание на широком наборе инструментов государственной поддержки, доступных бизнесу. В числе мер — льготное кредитование от краевого Фонда развития промышленности под 0,1% годовых, а также компенсация до 30% затрат на создание производств, ориентированных на замещение импорта. Такие условия делают Краснодарский край заметным участником инвестиционного пространства России и подчеркивают его стремление к технологическому суверенитету.

Фото: t.me/admkrai

Сегодня, 17:14

Краснодар полностью погасит долг по облигациям до конца 2025 года

Город выплатит последнюю задолженность размером 320 млн рублей

Здание администрации Краснодара. Фото: Юрий Гречко / Югополис

Финансовая политика Краснодара выходит на финишную прямую: до конца текущего года кубанская столица планирует полностью рассчитаться по последнему долгу в виде облигационного займа. Об этом в интервью телеканалу «РБК ТВ Юг» сообщил глава городского департамента финансов Александр Чулков.

Он рассказал, что речь идет о 320 миллионах рублей — именно столько составляет остаток по облигациям, выпущенным в 2020 году. Тогда муниципалитет привлек 1,6 млрд рублей для пополнения дорожного фонда. С тех пор большая часть долга уже погашена.

Кроме облигаций, в долговом портфеле остался только один бюджетный кредит от краевых властей — под почти нулевой процент: 0,1% годовых. Эту сумму — около 1,5 млрд рублей — также уже начали возвращать: в 2025 году на её частичное погашение запланировали 624 миллиона рублей.

Александр Чулков отметил, что городская стратегия последние годы была выстроена на отказе от коммерческих займов. В прошлом, напомнил он, финансовое бремя было куда тяжелее — ещё десять лет назад долги Краснодара составляли до 70% от объема собственных доходов. Сегодня этот показатель сократился до 7,4%.

Шесть лет назад муниципальный долг переваливал за отметку в 10 млрд рублей, и это были банковские кредиты. Сейчас же финансовая ситуация стабилизировалась, и город стремится выйти на новый уровень — без дорогих заимствований и с чёткой стратегией.

По данным, ранее опубликованным «РБК Краснодар», к началу 2025 года общий объем долговых обязательств муниципалитета составлял 2,8 млрд рублей. Большая часть этой суммы — это льготный заём от бюджета региона.

Сегодня, 17:07

В Краснодаре «Лада» перевернулась после столкновения с иномаркой на перекрёстке

Сотрудники полиции приступили к проверке всех обстоятельств случившегося

Фото: t.me/mvd23krasnodar

Ранним утром 18 июня на оживлённом перекрёстке улиц Северной и Леваневского в Краснодаре произошло серьёзное дорожно-транспортное происшествие. По информации городского управления МВД России, авария случилась около 6.30.

По предварительным данным, легковой автомобиль «Лада», за рулём которого находился 34-летний мужчина, двигался по улице Северной со стороны Базовской в направлении Янковского. Игнорируя запрещающий сигнал светофора, водитель выехал на перекрёсток и столкнулся с автомобилем Skoda. В этот момент иномарка, которой управляла 52-летняя женщина, пересекала перекрёсток по улице Леваневского со стороны ул. Володи Головатого в сторону Новокузнечной, двигаясь на зелёный свет.

Удар оказался сильным — отечественная машина перевернулась на крышу. На место оперативно прибыли медики. Водителю «Лады» оказали необходимую медицинскую помощь на месте. По заключению врачей, угрозы для его жизни и здоровья нет.

Ведётся сбор информации и анализ записей с камер наблюдения. По итогам проверки будет дана правовая оценка действиям участников ДТП.

Как сообщал «Югополис» накануне вечером на Ростовском шоссе в Краснодаре произошла массовая авария, спровоцированная молодой автомобилисткой. А за минувшие сутки в крае было зарегистрировано три ДТП с участием несовершеннолетних.

Сегодня, 16:58

Жителя Кубани будут судить по обвинению в разбое и убийстве двух пенсионерок

Обвинительное заключение по уголовному делу утвердил прокурор

Допрос обвиняемого. Фото: t.me/kubansledcom

В ближайшее время в городе Белореченске начнется суд над 41-летним местным жителем, обвиняемым в двух убийствах и ограблениях пожилых женщин.

Первое преступление было совершено в марте прошлого года. Фигурант, замыслив ограбление дома на улице 8 Марта, начал следить за его хозяйкой. Утром 23 марта он проник во двор дома и спрятался в сарае. По версии следствия, увидев, что пенсионерка заходит в дом, он напал на нее, нанося удары сначала кулаками, а потом молотком. Убедившись, что женщина не подает признаков жизни, он похитил ее имущество на сумму более 87 тысяч рублей и скрылся. 

Раскрыть преступление удалось после того, как было совершено еще одно подобное криминальное деяние. Утром 30 декабря при похожих обстоятельствах была убита пожилая хозяйка дома на улице 40 лет ВЛКСМ. Ограбить жилище обвиняемому не удалось: его спугнула дочь женщины. 

В этот раз фигуранта задержали. В ходе допроса он признался в обоих преступлениях.

В настоящее время расследование уголовного дела завершено, сообщает пресс-служба краевого СУ СКР.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.