Закрыть
12:44, 8 мая 2019

​Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 09:42

Ильский НПЗ загорелся после атаки беспилотников

В Краснодарском крае сбили 21 беспилотник за ночь

Ильский НПЗ / Wikipedia.org

В Краснодарском крае в течение ночи силы ПВО сбили 21 беспилотник. Обломки упали, в том числе, на территории Ильского НПЗ, расположенного в Северском районе. В результате загорелась одна из технологических установок.

“Пожар площадью в несколько квадратных метров оперативно ликвидировали. Пострадавших нет”, — сообщили в оперативном штабе Краснодарского края.

Во время атаки персонал НПЗ эвакуировали в укрытия. Сейчас на месте происшествия работают пожарно-спасательные формирования, специальные и экстренные службы.  

По информации Минобороны РФ, над несколькими регионами России сбили 69 беспилотников. Кроме Кубани силы ПВО работали в Воронежской, Белгородской, Астраханской, Волгоградской, Ростовской, Брянской, Курской и Рязанской областях, а также в Крыме. БПЛА сбили также над Азовским морем.

В Ростовской области БПЛА перехватили в Таганроге и в Шолоховском районе. “Последствий на земле не зафиксировано. Никто из людей не пострадал”, — сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь.

Сегодня, 09:14

Юрий Бурлачко назвал Кубань пионером нефтегазовой отрасли и поздравил ее работников с праздником

kubzsk.ru

Сегодня, 7 августа, сотрудники нефтегазовой отрасли отмечают профессиональный праздник. С поздравлениями выступил председатель ЗСК Юрий Бурлачко. Он назвал Краснодарский край пионером отрасли. Именно здесь более чем 150 лет назад впервые в России в промышленных масштабах начали добывать нефть.

Сейчас нефтегазовая отрасль, по словам Юрия Бурлачко, является локомотивом отечественной экономики. От нее зависит и бесперебойная работа транспорта и ЖКХ в населенных пунктах, и рост ВВП страны в целом.

В Краснодарском крае сейчас идет эксплуатация нескольких углеводородных месторождений, работают НПЗ, модернизируются профильные предприятия. В отрасли реализуют несколько крупных инвестиционных проектов, связанных с транспортировкой нефтепродуктов и газа.

“Кубанцы, занятые добычей, переработкой и распределением столь важных для человека природных ресурсов, своим трудом обеспечивают динамичное развитие промышленности, стабильность в социальной сфере, способствуют повышению уровня и качества жизни населения края и страны”, — сказал Юрий Бурлачко.

Вчера, 22:12

Почти 2 тысячи казаков Таманского отдела принимают участие в спецоперации

«Отмечу хорошие показатели казаков-дружинников по охране общественного порядка, защите госграницы и противодействию незаконному обороту наркотиков»

admkrai.krasnodar.ru

В Таманском отделе Кубанского казачьего войска насчитывается более 15,6 тысячи казаков, почти две тысячи из них добровольно принимают участие в спецоперации, многие удостоены государственных наград. Об этом сообщил вице-губернатор Кубани, войсковой атаман Александр Власов.

Он провел совещание с представителями Совета атаманов Таманского казачьего отдела. В мероприятии также приняли участие активисты Союза казачьей молодежи и участники спецоперации. Власов отметил, что Таманский отдел занимает первое место по численности в войске.

«В состав отдела входят 8 районных и 105 первичных обществ, в том числе шесть городских, 19 станичных и 80 хуторских. Отмечу хорошие показатели казаков-дружинников по охране общественного порядка, защите госграницы и противодействию незаконному обороту наркотиков», — цитирует Власова пресс-служба администрации края.

На совещании обсудили поддержку участников спецоперации, подготовку допризывной молодежи и проведение военно-полевых сборов. В текущем году их посетили почти 3 тысячи представителей Таманского отдела, в том числе казачья молодежь.

Отдел является лидером по работе с подрастающим поколением и развитию казачьего образования. Всего в нем 935 классов и 380 групп, в которых обучаются более 24,7 тысячи детей. Также на территории находятся Крымский и Бриньковский казачьи кадетские корпуса.

Вчера, 21:31

В Краснодаре продолжается ремонт исторического здания школы № 8

Работы начались в 2024-м

admkrai.krasnodar.ru

Построенное в 1913 году здание школы № 8 в Краснодаре продолжают ремонтировать. Работы начались в прошлом году, уже отремонтировали кровлю и внутренние помещения, заменили инженерные системы. В нынешнем году идёт обновление фасадов исторического здания, сообщил вице-губернатор Роман Лузинов.

По его словам, планируется усилить кирпичную кладку, заменить облицовку цоколя, очистить и отреставрировать стены и лепной декор уличных фасадов. Отремонтируют и входные группы здания.

Ремонтные работы контролирует краевое управление государственной охраны объектов культурного наследия.

Здание было построено по проекту архитектора Николая Козо-Полянского. В нём размещались в том числе различные учебные заведения – женская гимназия, затем педагогический техникум. Школа № 8 располагается в этих стенах с 30-х годов XX века. В период Великой Отечественной войны здание было серьёзно повреждено, его восстановили в 1947 году, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 21:08

Краснодарский край стал лидером ЮФО по количеству договоров по программе долгосрочных сбережений

«Участники программы уже смогли оценить все ее преимущества»

admkrai.krasnodar.ru

За период действия в РФ программы долгосрочных сбережений, стартовавшей в январе 2024 года, в Краснодарском крае было заключено 222,2 тысячи договоров на сумму свыше 8,2 миллиарда рублей на участие в ней. По обоим показателям край стал лидером в Южном федеральном округе.

«Участники программы уже смогли оценить все ее преимущества. Например, воспользоваться налоговыми льготами и получить софинансирование от государства», — цитирует пресс-служба администрации края главу минэкономики Кубани Алексея Юртаева.

Негосударственные пенсионные фонды, работающие в рамках программы долгосрочных сбережений, инвестируют полученные средства в разнообразные финансовые активы, включая государственные и корпоративные облигации, акции и другие инструменты. Ключевым требованием является обеспечение безубыточности инвестиций.

Участвовать в программе может любой совершеннолетний гражданин страны. Для вступления в программу необходимо подписать договор с оператором – негосударственным пенсионным фондом (НПФ).

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.