​Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности — Югополис
Закрыть
12:44, 8 мая 2019

​Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

«Была мелкая техническая неисправность на самолете авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, который и должен был выполнять полет», — уточнил источник.

Ранее сегодня «Югополис» сообщал о том, что 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари. Sukhoi Superjet 100 (рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Baltic) должен был вылететь в Ригу в 22.55 7 мая, фактически он поднялся в воздух в 0.09.

Утром 8 мая задержали еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet — из Шереметьева в Минск. Отправление планировалось в 8.35, вылет отложили до 12.00. Причины задержки не назывались.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 21:12

В Новороссийске появится современный жилой район с комплексной инфраструктурой

Новый кластер станет значимым шагом в развитии городской территории

Фото: t.me/kravchenko_glava_nvrsk

На Петербургском международном экономическом форуме подписано новое инвестиционное соглашение, предусматривающее создание в Новороссийске масштабного жилого района. Документ заключён между администрацией города и строительной компанией «Семья». 

Проект нацелен на комплексное развитие территории и формирование комфортной городской среды.

Будущий микрорайон будет включать полноценную социальную и инженерную инфраструктуру. На территории предусмотрено строительство двух общеобразовательных школ и четырёх детских садов, что обеспечит образовательные потребности всех возрастных групп. Также запланирована поликлиника с суточной пропускной способностью до 500 пациентов, спортивный комплекс и общественно-торговый центр. Для досуга и занятий спортом предусмотрены спортивные площадки, а благоустроенные общественные пространства станут местом притяжения для жителей.

Важной частью проекта станут технические решения, направленные на повышение уровня комфорта и безопасности. В частности, предусмотрено строительство многоуровневых крытых парковок, что позволит оптимизировать транспортную нагрузку и улучшить организацию движения внутри жилого массива. Кроме того, в микрорайоне будет создана собственная инженерная инфраструктура: котельная и насосная станция с резервуарами для хранения воды, что обеспечит стабильное теплоснабжение и водообеспечение, сообщил мэр Новороссийска Андрей Кравченко.

Новый жилой кластер призван повысить качество жизни в одном из ключевых городов Краснодарского края. Реализация проекта позволит обеспечить потребности растущего населения Новороссийска и создаст условия для устойчивого городского роста.

Сегодня, 20:40

В Новороссийске под колесами иномарки погибла 11-летняя девочка

Причиной ЧП стало нарушение правила перехода улиц

Фото: t.me/mvd_23

О гибели 11-летней девочки в Новороссийске сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю вечером 18 июня.

По предварительным данным правоохранителей, 32-летний водитель  автомобиля Lexus, ехавший по улице Видова, сбил ребенка-пешехода. Школьница переходила дорогу вне пешеходного перехода.

Девочка получила травмы, несовместимые с жизнью, она скончалась на месте аварии. 

Все обстоятельства произошедшего устанавливает следственно-оперативная группа.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что только за одни сутки на Кубани произошло три ДТП с участием несовершеннолетних.

Сегодня, 20:34

На Кубани вандалы повредили важное оборудование гидрологического комплекса

Автоматическая метеостанция выведена из строя

Фото: t.me/tcmp_chs_kk

В посёлке Никито, расположенном в Мостовском районе Краснодарского края, было зафиксировано повреждение оборудования автоматического гидрологического комплекса №46. Инцидент произошёл на реке Малая Лаба. По предварительной информации, установку вывели из строя неизвестные лица, действия которых квалифицируются как вандализм.

Повреждение привело к полному отключению автоматической метеостанции, которая перестала передавать данные о текущих погодных и гидрологических условиях в региональный центр мониторинга и обработки информации. Таким образом, специалисты временно лишились возможности отслеживать изменения уровня воды и оперативно реагировать на потенциальные угрозы.

В краевом Центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций подчеркнули, что нарушение работы комплекса существенно повышает риск для населения: при отсутствии своевременного оповещения о резком подъёме воды возможна угроза паводка. Повреждённая система больше не может выполнять свою основную функцию — предупреждение о наводнениях и иных гидрологических рисках.

Местные правоохранительные органы уже приступили к расследованию инцидента. По факту умышленного повреждения муниципального имущества проводится проверка. В случае установления виновных, им может грозить уголовная ответственность.

Специалисты напоминают: подобные действия — не просто акт вандализма, а угроза жизням и безопасности людей. Неосмотрительные поступки могут привести к серьёзным последствиям как для самих нарушителей, так и для всех жителей района.

Сегодня, 20:16

Казачья молодёжь на Кубани укрепляет патриотические и боевые традиции

Особое внимание уделяется развитию интереса к военной службе и укреплению традиционных ценностей

Фото: t.me/admkrai

В Краснодарском крае активное развитие получает система военно-патриотического воспитания казачьей молодёжи. В рамках летней оздоровительной кампании в центре «Патриот» стартовали специализированные смены, ориентированные на подростков 14–17 лет. Первая смена объединила более 130 казачат из различных районов Кубани, среди которых — школьные атаманы, призёры конкурсов, воспитанники казачьих корпусов и дети участников специальной военной операции.

Программа двухнедельного лагеря построена на основе задач допризывной подготовки и патриотического воспитания. Участников ждут насыщенные дни, включающие спортивные состязания, тренинги, кинолектории, профориентационные встречи с представителями учебных заведений, тематические акции, конкурсы и военно-патриотические игры. 

Параллельно с лагерной программой в Усть-Лабинске прошло первенство по армейскому рукопашному бою среди отделов Кубанского казачьего войска. Турнир, собравший около 150 участников, стал ещё одной формой подготовки молодёжи к службе в Вооружённых Силах. Участие в таких соревнованиях не только способствует физическому развитию, но и формирует боевую выучку, навыки самообороны и психологическую устойчивость.

Кубанское казачье войско активно поддерживает молодёжные инициативы, развивая среди юных казаков дух служения Отечеству, уважение к боевому братству и стремление к личностному росту через спорт и военную подготовку.

Фото: t.me/admkrai

Сегодня, 19:53

В Курганинском районе Кубани на 3,5 месяца закроют для проезда участок трассы

Там будет проводиться масштабный ремонт

Фото: Геннадий Аносов / Югополис

С 20 июня до 1 октября будет закрыто движение по трассе между Усть-Лабинском и станицей Упорной в Курганинском районе Краснодарского края.

На трехкилометровом отрезке автодороги — с  93 км 993 м до 96 км 300 м — будут проводиться работы по капитальному обновлению дорожного полотна.

Автомобилистам предлагают объезжать закрытый участок по альтернативному маршруту: по автодорогам Армавир – Курганинск, Кочергин – Степной и Родниковская – Новоалексеевская.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.