Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 17:51

Ограничения на работу аэропортов Геленджика и Сочи сняты

Они действовали чуть больше часа

Аэропорт Сочи / t.me/aeroaer

Росавиация сняла ограничения на приём и отправку рейсов в аэропортах Геленджика и Сочи. Сообщение об этом появилось в 17:11.

Ограничения на работу воздушных гаваней для обеспечения безопасности полётов были введены после 16 часов 19 ноября.

Как правило, такие меры предпринимаются при отражении атак беспилотников. Минобороны РФ не сообщало об уничтожении БПЛА над Краснодарским краем во второй половине дня 19 ноября.

Сегодня, 17:35

Экономист Олег Николаев не исключил появление в России тренда, связанного с отказом от владения личным авто

Олег Николаев / из личного архива

Личные автомобили постепенно теряют популярность у россиян. Таковы результаты опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Свой автомобиль, согласно данным социологов, есть у 61% россиян, а пять лет назад этот показатель составлял две трети опрошенных. Молодежь предпочитает пользоваться сервисами каршеринга и такси. В целом по стране тренда на отказ от владения личным авто в пользу такси и каршеринга нет – но не исключено, что вскоре он появится, считает член генсовета «Деловой России», генеральный директор петербургской группы компаний «Далпорт», член ФПС партии «Новые люди» экономист Олег Николаев.

Он призвал обратить внимание на рыночную статистику: «С 2020 года суммарный парк зарегистрированных легковых автомобилей в России вырос на 7%, с 44,15 млн до 47,48 млн. Около 800 тысяч из них используются в качестве такси, еще тысяч 75-80 – в каршеринге».

Снижению интереса к владению личным авто, по мнению Николаева, будет способствовать новый утилизационный сбор, который существенно повысит цены на новые иномарки.

«В этих условиях легко можно представить, что водители из крупнейших городов (где каршеринг и развит) переключатся на аренду вместо покупки. Потому что стимул, связанный с престижем (владение машиной как обозначение социального статуса), отпадает напрочь. Зачем переплачивать несколько миллионов за покупку китайского авто, если можно водить его же в каршеринге, владельцы которого позаботились о том, чтобы завезти автомобили загодя?» – считает он.

При этом с такси, по мнению Николаева, ситуация обратная. «Готовящиеся с 2026 года изменения не стимулируют расширение парка такси, наоборот, ограничивают его. Понятно, что депутаты хотят поддержать отечественный автопром, но эта поддержка, скорее всего, рискует обернуться ростом цен на услуги такси», — подчеркнул он.

Сегодня, 17:03

Интеллектуальное видеонаблюдение: кубанский бизнес делает ставку на безопасность

В Краснодарском крае отмечается существенный рост использования видеонаблюдения в бизнес-среде. Согласно данным цифровой экосистемы МТС, интерес к системам видеонаблюдения среди кубанских предпринимателей увеличился вдвое. С начала текущего года наблюдается подъем числа организаций, внедряющих интеллектуальные системы мониторинга и видеоаналитики для повышения уровня контроля и безопасности на предприятиях.

Наибольшую активность в применении видеонаблюдения на Кубани проявляют производители пищевой продукции и напитков, а также аграрные предприятия, занимающиеся выращиванием зерновых культур. В тройку лидеров по использованию интеллектуальных камер для мониторинга входят медицинские учреждения и салоны красоты. Кроме того, в текущем году усилился дистанционный контроль за складскими помещениями и торговыми площадками в сфере логистики и грузоперевозок.

Основным мотивом для внедрения видеонаблюдения является обеспечение охраны и безопасности объектов. Также возрастает интерес к облачным решениям, предоставляющим удаленный доступ и функции видеоаналитики, особенно в гостиничных комплексах и жилых комплексах повышенной комфортности. Системы видеонаблюдения активно используются в современных домах и отелях для автоматизации парковочных пространств, распознавания лиц и поддержания порядка на территории.

Елена Усенко, директор МТС в Краснодарском крае по работе с корпоративными клиентами, подчеркнула, что видеонаблюдение и аналитика видеопотока с использованием интеллектуальных камер все чаще применяются для обеспечения общественной безопасности, контроля чрезвычайных ситуаций. МТС уже несколько лет использует видеонаблюдение для мониторинга природных зон Кубани и Адыгеи, выявляя очаги возгорания. 

Доступность подобных сервисов обеспечивается широкой сетью, качеством работы и опытом в развертывании комплексных цифровых систем. Сегодня возможность подключения видеонаблюдения существует не только в городах, но и в сложных ландшафтных условиях и даже в небольших населенных пунктах. Предприятия все чаще заинтересованы не просто в установке камер, а в оптимизации рабочих процессов с их помощью.

Сегодня, 17:02

Генпрокуратура оценила активы, которые требует изъять у бывшего вице-губернатора Рязанской области, в 112 млн

Он известен тем, что в 2020 году местная журналистка попросила президента Путина присвоить ему звание Героя России

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Генпрокуратура требует изъять у бывшего вице-губернатора Рязанской области Игоря Грекова имущество, стоимость которого оценила в 112,2 миллиона рублей. Об этом сообщает «РИА Новости».

По версии ведомства, имущество было приобретено на доходы, законность которых Греков и другие ответчики по иску не могут подтвердить. Речь идёт о жилых помещениях, машино-местах, земельных участках и других активах, в том числе квартирах в Москве и Ростове-на-Дону. Генпрокуратура считает, что Греков приобретал дорогостоящее имущество и оформлял его на близких, чтобы скрыть коррупционные доходы.

Сторона ответчиков заявила, что часть имущества, которое требует изъять Генпрокуратура, уже была конфискована в рамках приговора по уголовному делу в отношении Грекова. Также, по словам защиты, Генпрокуратура не учла доходы Грекова по договорам гражданско-правового характера, которые он указывал в декларациях.

Греков занимал пост вице-губернатора Рязанской области с 2017 по 2021 год и ушёл в отставку по собственному желанию. Силовики заинтересовались им в 2020 году – после того, как в декабре на пресс-конференции президента Владимира Путина рязанская журналистка рассказала главе государства о героическом поступке Грекова и попросила присвоить ему звание Героя России. По словам журналистки, Греков якобы спас 7 человек во время пожара на территории военной части, где взрывались боеприпасы, и получил контузию. Однако рассказ о героизме вице-губернатора не подтвердился: очевидцы утверждали, что людей спасали пожарные, пока Греков «стоял в сторонке». История вызывала скандал, звучали даже призывы наказать журналистку, которая рассказала президенту неправду.

Греков стал фигурантом уголовного дела, его обвинили в получении взяток на 136 миллионов рублей и мошенничестве на 15 миллионов рублей. Он признал вину. В мае 2025 года Грекова приговорили к 17 годам колонии строгого режима и штрафу в 400 миллионов рублей. Позже срок лишения свободы уменьшили на месяц, а сумму штрафа – на 50 тысяч рублей. Сейчас бывший вице-губернатор отбывает срок в колонии.

Сегодня, 16:20

Росавиация ввела ограничения на работу аэропорта Геленджика

Для обеспечения безопасности полётов

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Росавиация днём 19 ноября временно ограничила работу аэропорта Геленджика. Сообщение об этом появилось в 16:02. Мера введена для обеспечения безопасности полётов.

При этом регулярные рейсы из аэропорта Геленджика выполняются ежедневно с 08:30 до 20:00. Поздно вечером и ночью воздушная гавань не принимает и не отправляет рейсы.

Ограничения на работу аэропортов Геленджика и Краснодара также вводились в ночь на 19 ноября: с 02:51 до 06:08. Краснодарский аэропорт тоже не принимает и не отправляет рейсы по ночам.

Обновлено в 16:22

В 16:19 ограничения введены также на работу аэропорта Сочи.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.