Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 17:24

Шенгенская виза в 2026 году: эксперты объяснили, как и в какие сроки ее оформить и как избежать отказа

Процедура эта непростая, но при соблюдении определенных правил можно добиться положительного результата

Фото: freepik

В 2026 году оформление шенгенской визы для граждан России по‑прежнему потребует тщательной подготовки и строгого соблюдения обновлённых правил, о чём предупреждают эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР) и Российского союза туриндустрии (РСТ). 

Формально заявление можно подать не ранее чем за шесть месяцев до планируемой поездки, однако специалисты настоятельно рекомендуют начинать подготовку за 7–8 месяцев: это позволяет выбрать удобную дату записи в визовый центр без переплат за срочные слоты, приобрести авиабилеты по более низкой цене, а также учесть график работы консульств и визовых центров, включая праздничные и сезонные перерывы. 

Особое внимание следует уделить типу загранпаспорта: с 2026 года ряд европейских стран отказывается принимать небиометрические паспорта старого образца. В список уже входят Германия, Дания, Исландия, Латвия, Литва, Франция, Чехия и Эстония, а с 1 января 2026 года к нему присоединяется Румыния. По оценкам туроператоров, к этому перечню в ближайшее время могут добавиться Испания и Италия. 

Основные причины отказа в выдаче визы, согласно данным АТОР, — предоставление поддельных документов (консульские службы тщательно проверяют подлинность справок с работы, банковских выписок и иных материалов, включая телефонные звонки работодателям), неподтверждённый маршрут поездки (отсутствие брони отеля или авиабилетов вызывает сомнения в туристических целях визита) и сомнения в намерении заявителя вернуться (к ним приводят неясный источник доходов, отсутствие прочных связей с Россией — семьи, стабильной работы, имущества, — а также нарушения правил использования предыдущей визы, например въезд через страну, не выдавшую визу). 

Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют подготовить полный и достоверный пакет документов, включая официальную справку с работы с контактными данными для проверки и подробные банковские выписки, подавать заявление в консульстве страны основного пребывания по маршруту и не скрывать информацию о предыдущих отказах в визах. 

По информации РСТ, к концу 2025 года некоторые европейские страны сократили сроки рассмотрения заявлений — например, Испания стала выдавать визы в среднем за 2–2,5 недели, — однако доступность записей остаётся проблемой: с конца сентября 2025 года Испания значительно уменьшила количество доступных слотов. 

В ноябре текущего года Евросоюз запретил выдачу россиянам новых многократных виз, что, по оценкам турбизнеса, не снизит общий спрос, но увеличит количество заявок: ранее туристы с долгосрочными мультивизами часто совершали лишь одну поездку, а теперь вынуждены будут оформлять новые документы для каждого путешествия. В РСТ также предостерегают от получения визы страны, куда поездка не запланирована, поскольку система легко выявляет несоответствие заявленного маршрута реальному, что может осложнить будущие запросы. 

Таким образом, для успешного оформления шенгенской визы в 2026 году необходимо заблаговременно начать подготовку, обеспечить наличие биометрического загранпаспорта, тщательно собрать все документы и строго следовать правилам визового кодекса ЕС, учитывая как общие требования, так и специфику конкретного консульства.

Ранее «Югополис» предупреждал о том, что некоторые европейские страны начали вводить дополнительные сложности для получения виз россиянами. Заявления на визы стали проверять дольше и тщательнее.

Сегодня, 16:42

Бизнесмен из Новороссийска пойдёт под суд за хищение 20 млн рублей по фальшивым документам

В случае, если вина будет доказана, обвиняемому может грозить до 10 лет лишения свободы

Фото: Валентина Мищенко / Югополис

В Краснодаре скоро начнётся судебный процесс над 54‑летним предпринимателем из Новороссийска, который обвиняется в крупном мошенничестве. Следствие установило, что мужчина обманом получил государственную финансовую поддержку на развитие бизнеса — сумма превысила 20 млн рублей.

История началась с того, что бизнесмен решил оформить грант на покупку оборудования для переработки рыбы. Для этого он обратился в государственное учреждение и предоставил пакет документов. Однако, как выяснило следствие, содержащиеся в них данные не соответствовали действительности. В итоге деньги перечислили на счёт потребительского кооператива, которым управлял обвиняемый, не зная, что бумаги — фальшивые.

Получив внушительную сумму, предприниматель не стал тратить её на заявленные цели. Вместо этого он использовал средства для решения собственных бизнес‑задач, никак не связанных с первоначальным проектом.

При детальном изучении документов следователи обнаружили ещё одну важную деталь: в бумагах стояли подписи других участников ассоциации, но никто из них на самом деле не давал согласия на получение гранта. Подписи оказались поддельными — это стало одним из ключевых доказательств вины.

Сейчас все материалы дела собраны, обвинительное заключение утверждено, а само дело передано в суд, сообщает пресс-служба УМВД РФ по Краснодару.

О похожем случае мошенничества с грантами ранее сообщал «Югополис».

Сегодня, 16:29

Суд обязал МВД выплатить туристке 110 тысяч рублей из-за дефекта в загранпаспорте

Её тур в Египет сгорел

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Верхотурский районный суд города Верхотурье в Свердловской области обязал Министерство внутренних дел РФ выплатить туристке компенсацию за сорванное путешествие в Египет из-за загранпаспорта, в котором обнаружился дефект. Об этом сообщает «Интерфакс».

Поездка, о которой идёт речь, должна была состояться в декабре 2024 года. Женщина собиралась вылететь на отдых из аэропорта Екатеринбурга, однако её не выпустили за пределы страны. Погранслужба обнаружила в её заграничном паспорте признаки непригодности: буква «Д» была написана странным образом, заподозрили дописку. Загранпаспорт женщины изъяли, а тур в Египет стоимостью 93 тысячи рублей сгорел.

Женщина подала иск к Минфину РФ, МВД, МО МВД России «Новолялинский», ФСБ, пограничному управлению ФСБ по Челябинской области, а также туристическим компаниям с требованием взыскать убытки и компенсировать моральный вред.

Иск был удовлетворён частично – убытки взыскали только с МВД. Бюджет должен возместить женщине стоимость пропавшего тура, 93 тысячи рублей, ещё 10 тысяч за моральный вред и 7 тысяч рублей – за судебные расходы. В иске к остальным ведомствам и организациям суд отказал. Свердловский областной суд подтвердил решение первой инстанции, оно вступило в силу.

Представители МВД в суде утверждали, что их сотрудники не совершали противоправных действий и не могли повлиять на дефект принтера при печати паспорта. Суд при этом пришёл к выводу, что виной всему стал дефект, который допустили сотрудники МВД – они были обязаны обеспечить надлежащую работу оборудования. Признаков дописки в написании буквы экспертиза не выявила. Также ответчики не доказали, что при печати произошёл какой-то технический сбой.

Напомним, с января 2026 года детям младше 14 лет для выезда за рубеж нужен заграничный паспорт. Пересечь границу по свидетельству о рождении будет нельзя.

Сегодня, 15:56

Халатность чиновника привела к обрушению моста в Адыгее: суд вынес приговор

За безответственность осуждённому придётся ответить рублём

Фото: t.me/prokuraturara

В Адыгее завершился судебный процесс по делу о частичном обрушении пешеходного моста, в результате чего серьёзно пострадала местная жительница. Вину за случившееся возложили на местного чиновника.

Как сообщал «Югополис», инцидент произошёл вечером 26 июня текущего года в посёлке Краснооктябрьском Майкопского района республики. Деревянная пешеходная переправа через реку Курджипс не выдержала нагрузки и частично разрушилась. В тот момент на мосту находилась женщина: она упала на каменистый берег и получила многочисленные травмы.

В ходе расследования выяснилось, что к аварии привела бездеятельность заместителя главы администрации Краснооктябрьского сельского поселения. По мнению следствия и суда, чиновник не выполнил свои прямые обязанности — не организовал должный контроль за техническим состоянием моста и не обеспечил его своевременный ремонт. Фактически он проигнорировал необходимость следить за безопасностью сооружения, чем создал прямую угрозу для жизни и здоровья людей.

Майкопский районный суд рассмотрел все обстоятельства дела и согласился с позицией государственного обвинителя о виновности подсудимого. В качестве наказания суд назначил чиновнику штраф в размере 60 000 рублей. Кроме того, осуждённый обязан выплатить пострадавшей женщине 400 000 рублей в качестве компенсации морального вреда.

Потерпевшая не ограничена в правах на дальнейшее отстаивание своих интересов: после того как будут произведены соответствующие расчёты, она может подать новый иск — на возмещение материального ущерба, причинённого в результате происшествия, сообщает пресс‑служба прокуратуры Республики Адыгея.

Сегодня, 15:54

Завершается ключевой этап ремонта дороги Лабинск — Мостовской — граница Карачаево-Черкесской Республики

В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» дорожники Кубани продолжают ремонт участков (с 22-го по 26-й км и с 27-го по 28-й км) автодороги г. Лабинск — пгт Мостовской — граница Карачаево-Черкесской Республики в Лабинском и Мостовском районах Краснодарского края.

На сегодняшний день подрядная организация выполняет работы по устройству верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обеспечивающего высокую износостойкость, сцепление и комфорт при движении. Объект является переходящим и будет продолжен в следующем году, а завершен в конце октября 2026-го.   Все этапы реализуются строго в соответствии с утверждённым графиком.

Как прокомментировали в Союзе дорожников Кубани, ремонт данной  автодороги имеет важное социально-экономическое значение для региона. Обновлённый участок повысит безопасность и качество транспортного сообщения между населёнными пунктами, улучшит доступность к медицинским, образовательным и социальным услугам, а также поспособствует развитию внутреннего туризма и укреплению межрегиональных связей.

Для жителей Лабинского и Мостовского районов это не просто дорога, а важная инфраструктурная артерия, обеспечивающая надёжную и комфортную связь с другими территориями Краснодарского края, подчеркнули в Союзе дорожников Кубани.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.