Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Вчера, 23:28

Вице-губернатор Роман Лузинов проголосовал на выборах главы Кубани

Избирательные участки закрылись в 20:00

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Вице-губернатор Краснодарского края Роман Лузинов принял участие в голосовании на выборах губернатора. Свой голос он отдал на избирательном участке в Краснодаре.

Лузинов отметил важность выборов как способа выражения личных приоритетов граждан и их неравнодушия, которые определяют будущее развития региона и страны в целом.

«Именно через активное участие граждан формируется ответственность власти и создаются перспективы роста во всех сферах жизни», — подчеркнул вице-губернатор.

Во второй день голосования также свои голоса отдали другие представители власти: в Красноармейском районе — руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный, а в Динском районе — временно исполняющий обязанности руководителя государственной жилищной инспекции Юрий Шеян, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Вчера, 23:20

На пляже в Сириусе трагически погиб мужчина

ЧП произошло на пляже напротив «Крокус Фитнес»

Источник: ЧП Сочи /telegram

В субботу на пляже в Сириусе произошло трагическое происшествие. Как сообщает телеграм-канал «ЧП Сочи» (18+), там погиб мужчина.

По словам очевидцев, его тело извлекли из воды. Мужчина не подавал признаков жизни. Все усилия медиков по его реанимации оказались безрезультатными.

Обстоятельства случившегося устанавливают компетентные органы.

Вчера, 23:01

В Краснодарском крае завершился второй день голосования на выборах губернатора

Жители региона могут проголосовать в воскресенье: 14 сентября участки будут работать с 8:00

Выборы

В Краснодарском крае завершился второй день голосования на выборах губернатора. Избирательные участки закрылись в 20:00. По состоянию на 15:00 13 сентября явка составила 42,5%.

Кубанцы выбирают не только губернатора, но и депутатов представительных органов городских и муниципальных округов, а также 37 глав сельских поселений.

В ходе избирательной кампании были созданы все условия для тщательного наблюдения за соблюдением законодательства. Согласно предварительным данным крайизбиркома, на участках работают более 12,4 тысячи наблюдателей и 121 аккредитованный журналист.

Жители региона смогут продолжить голосование в воскресенье, 14 сентября, когда участки будут открыты с 8:00.

Вчера, 22:31

«Краснодар» на домашнем поле победил тольяттинский «Акрон»

«Краснодар» укрепил лидерство в турнирной таблице РПЛ

Стоп-кадр из видео/Евгений Наумов

Футбольный клуб «Краснодар» одержал важную победу над тольяттинским «Акроном» в рамках восьмого тура чемпионата России. Матч, состоявшийся в субботу в Краснодаре, завершился со счётом 2:1 в пользу хозяев.

В первом тайме на 14-й минуте открывший счет Виктор Са вывел «быков» вперёд, однако уже через девять минут Артём Дзюба из «Акрона» реализовал пенальти, сравняв результат.

В итоге решающий гол забил Никита Кривцов на 76-й минуте. На 88-й минуте защитник «Краснодара» Диего Коста был удалён с поля после получения красной карточки.

После этой победы «Краснодар» с 17 очками уверенно занимает первую строчку в турнирной таблице Российской премьер-лиги (РПЛ), тогда как «Акрон» с 6 очками находится на 13-й позиции и не знает радости побед на протяжении шести матчей.

В следующем туре «Краснодар» встретится с петербургским «Зенитом» 21 сентября, а «Акрон» сыграет против казанского «Рубина» на своём поле 20 сентября.

Вчера, 22:14

Школьники Новороссийска первыми отправились в промышленный тур в Псебай

Всего в крае действует четыре промышленных тура

В Краснодарском крае стартовал новый маршрут в сфере промышленного туризма. Его первыми участниками стали учащиеся гимназии №6 из Новороссийска.

Программа под названием «Строительная сила Псебая» включает посещение предприятий, занимающихся производством строительных материалов в юго-восточной части региона. Среди них — «Главстрой Усть-Лабинск», «Губский кирпичный завод» и «Кнауф Гипс Кубань». Школьникам была продемонстрирована полная цепочка производства стройматериалов — от добычи сырья до получения готовой продукции. В Усть-Лабинске они ознакомились с работой лаборатории качества и увидели домокомплект, изготовленный из местных материалов. На заводе «Кнауф Гипс Кубань» ребята посмотрели фильм о 80-летней истории предприятия, узнали о современных профессиях и прошли экскурсию по производственным участкам.

Министр промышленной политики региона Дмитрий Хмелько отметил, что в этом году в крае запущены два новых индустриальных маршрута: «Строительная сила Псебая» и «Промышленная мощь русского юга». По его словам, такие экскурсии помогают школьникам и студентам определиться с выбором профессии и содействуют продвижению продукции кубанских компаний.

Директор Фонда развития промышленности Кубани Дмитрий Цаплев добавил, что интерес к подобным экскурсиям постоянно растет. В планах — расширение маршрутов, внедрение интерактивных форматов и музейных экспозиций, а также создание комбинированных программ с пищевыми производствами и соседними регионами.

В Краснодарском крае действуют четыре промышленных тура: помимо новых маршрутов, также доступны «Индустриальный калейдоскоп Причерноморья» и «Винные дороги Краснодарского края». В экскурсиях участвуют более 20 предприятий, а свыше 90 индустриальных компаний принимают школьников и студентов. В настоящее время в регионе разрабатывается «дорожная карта» по развитию промышленного туризма.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.