Закрыть
17:18, 10 мая 2019

«Аэрофлот» снова увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100, в том числе в Краснодар

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево.

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Как сообщал «Югополис», 8 мая Superjet «Аэрофлота» не смог вылететь в Москву из Ростова-на-Дону из-за неисправности. 7 мая в Шереметьеве самолет Superjet заменили перед вылетом из-за запаха гари.

В авиакомпании ситуацию не комментируют, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Вчера, 21:00

Проехать между станицами в Краснодарском крае будет легче: идет ремонт дорог

Все работы разбиты на этапы, часть из которых планируют завершить в 2026 году

ремонт дороги в Кавказском районе / mt.krasnodar.ru

В Кавказском районе Краснодарского края продолжается ремонт дороги между станицей Тбилисская и городом Кропоткин. Работы стартовали в октябре. Сейчас подрядная организация начала фрезерование проезжей части и расставила временные указатели. 

В Ленинградском районе завершился ключевой этап ремонта дороги, соединяющей станицы Челбасская, Крыловская и Ленинградская. Дорожники уложили более пяти километров пути. Теперь им предстоит укрепить обочины геосинтетическими материалами, чтобы дорога не деформировалась из-за дождей и нагрузки.

В краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства уточнили, что ремонт идет в соответствии с установленными сроками. Полностью дорогу планируют сдать в конце июня 2026 года. 

Также идет ремонт на участке автомобильной дороги между станицами Новопашковская и Кугоейская в Крыловском районе. Протяжённость ремонтируемого участка дороги составляет 11,4 км

Во всех районах ремонт дорог идет в рамках нацпроекта “Инфраструктура для жизни”.

Вчера, 20:15

Спарринг между основной и молодежной командами ФК “Краснодар” смотрели более 3500 болельщиков

Игра завершилась со счетом 2:1

fckrasnodar.ru

Сегодня, 16 ноября, в Краснодаре состоялся футбольный матч между основной и молодежной командами “Краснодара”. Победителем стала основная команда клуба. Игра завершилась со счетом 2:1.

За основную команду голы забили Виктор Са (на 27-й минуте) и Батчи (на 50-й минуте). За молодежную команду отличился Архип Казанцев. 

Игра прошла на стадионе молодежной команды. За матчем следили более 3500 зрителей. 

Главный тренер основной команды Мурад Мусаев сообщил, что именно из-за зрителей было решено сделать спарринг открытым.  

“Во многом из-за болельщиков сделали матч открытым, сделали его на стадионе. Три недели без встречи друг с другом — это тяжело”, — сказал он после матча.

Наставник выразил удовлетворенность и итоговым счетом, и содержанием игры. Он напомнил, что до зимнего перерыва в чемпионате России осталось четыре матча. И каждый из них будет сложнейшим, признал Мусаев. 

Вчера, 19:04

«Выбирают по фотографии»: в России предложили закрыть информацию из банка данных детей-сирот

Показывать детей Ольга Ярославская предложила только парам, которые прошли обучение в школе приемных родителей

Информацию о детях сиротах, содержащуюся в банке данных, нужно показывать не всем, а только тем парам, которые пройдут курсы приемных родителей. С подобной инициативой выступила Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Ольга Ярославская.   

При этом омбудсмен признала, что цель банка данных, который сейчас находится в публичном доступе, — помочь детям найти родителей. Однако ей кажется, что дети на этой платформе выставлены как “на витрину”, “как товары на рынке”. 

Ольга Ярославцева сравнила ситуацию с выбором животных и заявила, что такое положение дел унижает человеческое достоинство детей.

“Дети прекрасно осознают, что их «выбирают» именно по фотографии. И это усугубляет их внутренние переживания и подрывает самооценку. Дети, пережившие утрату и травму, должны ощущать, что их принимают в семью не из-за того, как они выглядят, а потому что хотят построить с ними настоящие, искренние отношения, подарить любовь и заботу”, — написала омбудсмен в своем telegram-канале.

Ольга Ярославская выразила надежду, что уже скоро подход к выбору детей-сирот и усыновлению будет пересмотрен. 

Ранее “Югополис” сообщал, что органы опеки Краснодарского края бывший замгубернатора Анна Минькова называла одними из лучших в России по устройству в семьи детей-сирот. В 2024 году новые семьи нашли 46 воспитанников детских домов.

Вчера, 18:28

Военный туризм намерены развивать в ДНР

В туристическую отрасль республики планируют вложить более миллиарда рублей

фото: telegram-канал Правительства Донецкой народной республики

В Донецкой народной республике намерены развивать концепцию военного туризма. Ключевые точки, связанные с боевыми действиями, могут быть интересны для путешественников. Об этом рассказал зампред правительства ДНР Кирилл Макаров.

“Республика сейчас представляет собой ассоциацию мест боевой славы, которые связаны с Донбасской освободительной операцией в 1943 году, событиями гражданской войны 2014 года и специальной военной операцией, которая началась в 2022 году”, — цитирует его слова РИА Новости.

В республике, по словам Макарова, сейчас развивают проект “Туризм — гостеприимство”. Однако часть гостиничных номеров разбита в результате боевых действий, признал он. Сейчас специалисты проводят ревизию и выявляют те здания, которые нужно восстановить в первую очередь.“На 2026 год уже сейчас можно заявить, что более 1 миллиарда рублей будет инвестировано”, — сказал Макаров, при этом добавив, что озвученная сумма преуменьшена.

Вчера, 17:37

В Краснодаре вдоль Николаевского бульвара высадили яблони

А на улице Автомобильной установили светофор

krd.ru

В микрорайоне Гидростроителей в Краснодаре состоялась акция “Яблоневый сад”. В ней приняли участие местные жители, школьники, депутаты гордумы и чиновники из администрации Карасунского округа. Всего — около 50 человек.

Участники акции высадили яблони рядом с Николаевским бульваром. На участке пешеходной зоны, соединяющей Николаевский бульвар и улицу им. Валерия Гассия появилось 43 плодоносящих дерева.

Провести работы по благоустройству территории поручил глава города Евгений Наумов. С подобной просьбой ранее обращались горожане.

Также на улице Автолюбителей установили светофор. Он работает на солнечных батареях. Обезопасить переход через дорогу также местные жители просили у мэра. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.