Superjet 100, летевший в Самару, внезапно вернулся в Шереметьево
В авиакомпании «Аэрофлот» ситуацию не комментируют.
SSJ-100
Аэрофлот
По данным портала Flightradar, самолет выполнял рейс SU1206 и вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Самару в 01.59. Прибыть в аэропорт назначения он должен был в 4.30 по местному времени, однако на 23-й минуте полета, находясь в районе Владимира, самолет по неизвестным причинам развернулся и полетел обратно.
Утром 13 мая лайнер все еще находился в Шереметьево. Официальных комментариев по поводу случившегося нет.
Как сообщал «Югополис», в последнюю неделю компания «Аэрофлот» в массовом порядке отменяла парные рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, в том числе и в Краснодар. В общей сложности отменено около 50 рейсов.
Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.
Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.
Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.
После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.
По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.
Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.
В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.
SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.
Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».
Первая полоса
Последние новости
-
"Поезд Победы" прибывает на станцию Протока 10:44
-
В Павловском районе для инвалида-колясочника благоустроили придомовую территорию 10:01
-
После атаки беспилотников загорелись объекты ТЭК в двух районах Смоленской области 09:54
-
Жители Сочи на приеме рассказали о важных социальных темах депутату ЗСК Борису Юнанову 08:58
-
В Краснодаре водители эвакуированных машин с 1 апреля заплатили за нарушения почти 1,5 миллиона рублей 08:16
-
Все заказанные белорусские электробусы прибыли в Краснодар (фото) 22:36
-
Детские лагеря Кубани хотят оборудовать укрытиями от беспилотников 22:18
-
Замминистра обороны Тимур Иванов задержан по подозрению во взяточничестве 21:36
-
С 24 апреля на Кубани начнет действовать запрет на посещение лесов 21:30
-
В столице Кубани вандалы испортили мурал, посвященный ФК «Краснодар» 20:52
-
Mash: житель Москвы захватил самолет в аэропорту Сочи и пригрозил совершить взрыв и поджог 20:22
1 комментарий
Michel de Nostredame 13 мая 2019, 14:42
Последние обсуждения