Закрыть
06:50, 13 мая 2019

Superjet 100, летевший в Самару, внезапно вернулся в Шереметьево

По данным портала Flightradar, самолет выполнял рейс SU1206 и вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Самару в 01.59. Прибыть в аэропорт назначения он должен был в 4.30 по местному времени, однако на 23-й минуте полета, находясь в районе Владимира, самолет по неизвестным причинам развернулся и полетел обратно.

Утром 13 мая лайнер все еще находился в Шереметьево. Официальных комментариев по поводу случившегося нет.

Как сообщал «Югополис», в последнюю неделю компания «Аэрофлот» в массовом порядке отменяла парные рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, в том числе и в Краснодар. В общей сложности отменено около 50 рейсов.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 12:32

В Краснодаре возбудили уголовное дело после публикации информации о подростковом “бойцовском клубе”

По словам очевидцев, главарем подростковой банды является 14-летняя девочка

место происшествия / кадр из видео, t.me/gubernsky_mkrn

В Краснодаре возбудили уголовное дело по статье  “Хулиганство” (ч. 2 ст. 213 УК РФ) после публикации в соцсетях информации о группе подростков, бесчинствующих в Губернском микрорайоне.

Авторы постов в мессенджерах и telegram-каналах пишут о том, что в группу входят около 30 человек, и управляет ими якобы 14-летняя девочка, которая уже состоит на учете в полиции. Очевидцы говорят о том, что происходящее напоминает настоящий “бойцовский клуб”. Подростки дерутся между собой, находят и избивают жертв, снимают это на видео. 

Следователями намерены дать оценку действиям (бездействию) органов системы профилактики.

Сейчас следователи проводят все необходимые действия, направленные на сбор и закрепление доказательной базы. Руководитель краевого следственного управления Андрей Маслов поставил расследование дела на контроль.

Тем временем жители микрорайона Губернский намерены самостоятельно проводить рейды на улицах для обеспечения безопасности. 

Сегодня, 12:16

ВТБ: мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты

Фото: Югополис

Специалисты ВТБ предупреждают о новой волне мошенничеств, которые начинаются со взлома аккаунтов в мессенджерах. Получив доступ к переписке, злоумышленники от имени жертвы обращаются к ее друзьям и родственникам с просьбами о срочном переводе денег. Мошенники объясняют это «срочной необходимостью» и обещают вернуть деньги в ближайшее время. Если ранее они выманивали рубли, то сейчас перешли на криптовалюты. Схема начинается с телефонного звонка или сообщения в мессенджере, которые маскируются под бытовую ситуацию, чтобы дезориентировать жертву.

Чтобы избежать разоблачения, преступники отвечают, что не могут созвониться так как «заняты», «на совещании» или «плохо ловит связь», при этом настаивая на срочности и переводе именно в криптовалюте.

«Мошенники действуют молниеносно: уже через несколько минут после получения доступа к аккаунту в мессенджере они блокируют возможность его восстановления и начинают активное общение с контактами жертвы, чтобы попытаться украсть деньги новым способом – через крипту. Единственный надежный способ проверить достоверность нестандартной просьбы — лично перезвонить другу или родственнику по известному вам номеру телефона или написать в другом мессенджере и уточнить ситуацию. Криптовалютные транзакции необратимы, а их анонимный характер делает возврат средств практически невозможным», — комментирует заместитель руководителя департамента по обеспечению безопасности – вице-президент ВТБ Дмитрий Саранцев.

Сегодня, 11:44

Скандально известного сочинского застройщика Пруидзе объявили в международный розыск

Уже после вынесения приговора бизнесмен смог скрыться

Фото: t.me/mvd23krasnodar

Сочинский застройщик Анзор Пруидзе, известный по нескольким возбужденным в отношении него уголовным делам, покинул территорию России. Его объявили в международный розыск, пишет ТАСС со ссылкой на ГУ МВД России по Краснодарскому краю. 

В 2024 году Анзора Пруидзе приговорили к 5,2 годам колонии по нескольким уголовным делам, связанным с многомиллионным мошенничеством. На суде установили, что он не просто продавал квартиры дольщикам в несданных в эксплуатацию  жилом комплексе «Туапсинский» и апарт-отеле «Горизонт», но и заставлял их повторно оплачивать жилье. Ущерб превысил 290 млн рублей.

Подробнее о том, как Анзору Пруидзе удалось сбежать, несмотря на вынесенный приговор, “Югополис” писал здесь.

Сегодня, 10:54

Пассажиры Seabridge провели ночь на пароме около морпорта Сочи

Пришвартоваться судну так и не разрешают

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Паром Seabridge, следовавший из Трабзона в Сочи, до сих пор не может высадить пассажиров. Судну не разрешают войти в российские территориальные воды уже сутки. На борту находятся 20 пассажиров, среди которых 18 граждан России и двое граждан Турции.

Морской порт Сочи, тем временем, закрыт на время проведения учений.

Представитель организатора паромной линии, компании Liderline в Трабзоне, Мустафа Чакыр заявил, что никаких проблем с документами нет.

“Все необходимые документы на паромную линию были оформлены в соответствии с законодательством, никаких проблем нет. Паром стоит на рейде и ждет разрешения на вход в порт”, — цитируют РИА Новости слова Чакыра. 

Также он заявил, что на борту парома продовольствия хватит на 10 дней. Судно, по словам Чакыра, не будет разворачиваться, а дождется высадки пассажиров в Сочи. Только после этого он сможет вернуться назад. 

В свою очередь, владелец парома, генеральный директор ООО “СВС Шиппинг” Сергей Туркменян заверил, что заход судна согласован со всеми портовыми службами и контрольными органами. А паромная линия “Сочи — Трабзон — Сочи”, по его словам, официально зарегистрирована в Министерстве транспорта РФ. 

Напомним, паром вышел из Трабзона 5 ноября и должен был высадить пассажиров в Сочи утром 6 ноября. У многих пассажиров были заранее куплены билеты на самолеты из Сочи в другие города. Однако утром 6 ноября кораблю не разрешили зайти в порт. Так он и остался на рейде в нескольких милях от берега.

Запуск парома Сочи — Трабзон — Сочи изначально сопровождался неприятностями. Несколько раз его переносили. 16 октября паром выполнил тестовый рейс, но и тогда не смог зайти в порт Сочи. Туркменян заявлял, что это произошло “по техническим причинам”.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев говорил тогда, что принимающая сторона не давала согласия на заход судна в Сочи. По словам главы региона, инициатива запуска международного паромного маршрута между Сочи и Турцией является не только несвоевременной, но и потенциально опасной.

Сомнения в успешности маршрута высказывали и представители туристической отрасли. Они отмечали неудачно выбранное время начала курсирования судна из-за штормов. 

Сегодня, 10:37

Партия «Новые люди» открыла в Краснодаре новый сезон предпринимательской программы «Я в деле»

В Краснодаре стартовал восьмой сезон всероссийской программы по развитию молодёжного предпринимательства

фото: Сережкина Виктория

Образовательно-просветительский проект, который три года назад запустила партия «Новые люди», уже помог нескольким тысячам краснодарских студентов. В восьмом сезоне участников ждет обновление — трек «Я в деле. Лидеры».

На восьмой сезон зарегистрировалось более 300 человек, решивших получить практические знания для запуска и развития собственного бизнеса. В день старта студенты познакомились с наставниками, которые будут курировать их проекты в течение десяти недель. Перед новичками также выступили успешные предприниматели города, поделившиеся своим опытом и секретами мастерства.

Как отметила руководитель программы Ксения Козьменко, акцент на лидерстве — это не случайность, а стратегический шаг: «В современном бизнесе недостаточно иметь хорошую идею. Важно уметь вести за собой команду, вдохновлять и принимать ответственные решения. Именно лидерские качества часто становятся тем ключевым фактором, который отличает успешный стартап от остальных. Наша задача — дать молодым ребятам не только инструменты для создания бизнеса, но и навыки, которые помогут им стать лидерами, способными менять будущее нашей страны».

Обучение строится по эффективному принципу «30% теории, 70% практики». Участников ждут бизнес-игры, мастер-классы и встречи с состоявшимися бизнесменами. Вместе с новым направлением в программе сохранилось и классическое предпринимательское направление, которое включает в себя три трека:
инновационный — для создания технологических стартапов;
«городские решения» — ориентирован на проекты в сфере урбанистики и экологии;
базовый — для реализации классических предпринимательских проектов.

С напутственным словом к участникам программы обратился депутат городской Думы, лидер регионального отделения партии «Новые люди» в Краснодарском крае Никита Сиразетдинов: «Не сомневайтесь: ваша энергия и ваши идеи — это та самая движущая сила, которая меняет мир к лучшему. Страна держится на вас — на тех, кто не ищет оправданий, а находит возможности. Творите, действуйте, ведите за собой! От вашей веры и ваших проектов сегодня зависит то, в какой России мы все будем жить завтра».

Всероссийская образовательная программа «Я в деле» функционирует с 2022 года в 72 регионах страны. За это время она охватила 310 000 студентов и школьников по всей России. 84 000 выпускников успешно запустили свои предпринимательские проекты в формате стартапов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.