Закрыть
07:53, 15 мая 2019

Авиакомпания «Руслайн» отказалась покупать самолеты SSJ 100 после катастрофы в Шереметьеве

Авиакомпания «Руслайн», выполняющая региональные рейсы, вышла из переговоров с «Ильюшин Финанс» и «Гражданскими самолетами Сухого» по лизингу 18 SuperJet 100 (SSJ 100).

Владелец перевозчика Николай Уланов объяснил отказ репутационными рисками: в компании опасаются, что после катастрофы пассажиры будут опасаться летать на самолетах SSJ 100, что негативно скажется на перспективах окупаемости бортов. В случае поставки эти суда составили бы половину парка «Руслайна» (сегодня эксплуатирует 18 канадских CRJ 100/200). При этом в «Руслайне» не сомневаются в безопасности самолета.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий отмечает, что любая компания принимает решения о приобретении или отказе от самолетов того или иного типа, исходя из своей бизнес-логики. При этом, по его мнению, ожидать массового отказа авиакомпаний от эксплуатации SSJ 100 до окончания расследования причин катастрофы в Шереметьеве не стоит: причины для таких отказов сегодня найти сложно, сообщает «Коммерсант».

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.

После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.

По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.

В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.

Как сообщал «Югополис», в Краснодаре авиакомпания «Азимут» сняла с рейса самолет SSJ 100, который ночью 13 мая должен был вылететь в Челябинск. В ту же ночь самолет SSJ 100 компании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Самару, на 23-й минуте полета, находясь в районе Владимира, по неизвестным причинам развернулся и полетел обратно. В последние 10 дней компания «Аэрофлот» в массовом порядке отменяла парные рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, в том числе и в Краснодар. В общей сложности отменено более 50 рейсов.

SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.

Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Подписаться на нас

Сегодня, 08:05

Минобороны РФ отчиталось о количестве пораженных БПЛА за ночь

Атаке подверглись пять регионов

Фото: соцсети

Минувшей ночью над пятью регионами России силы ПВО сбили 43 украинских беспилотника. Из них 23 — над Ростовской областью, 11 — над Волгоградской областью, 5 — над Курской областью, 3 — над Крымом и 1 — над Белгородской областью. Об этом сообщило Минобороны РФ в ежедневной сводке.

В Волгограде в Красноармейском районе взрывная волна от сбитого БПЛА выбила окна и повредила кровлю в двух частных  домовладениях. “Пострадавших нет”, — сообщил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Власти Крыма, Курской и Белгородской областей о последствиях атак не сообщали.

Ранее “Югополис” писал о том, что Ростовская область подверглась массированной атаке. Обломки сбитого беспилотника вызвали ландшафтный пожар на 800 кв.метров. Иные последствия на земле уточняются. Силы ПВО работали в восьми муниципалитетах.

Сегодня, 07:40

Почти 40 километров канализационных труб нуждаются в замене в Краснодаре

Они аккумулируют до 95% сточных вод

krd.ru

Почти 40 километров канализационных труб в Краснодаре нуждаются в замене. Это трубы диаметром от 60 см до 2,5 м. Они аккумулируют до 95% сточных вод. Основная часть коллекторов была построена еще в 50-80 годах XX века. Речь об этом шла на совещании в мэрии, где обсуждали вопросы изношенности городских коммуникаций. 

Коллекторы на улицах им. Тургенева, Колхозной, им. Димитрова и 2-й Пятилетки, а также в историческом центре города будут постепенно менять в рамках концессионного соглашения с “Краснодар Водоканалом”. Для решения вопроса с остальными коммуникациями нужно будет принять участие в федеральных и краевых программах, решили участники совещания.  

“Многие коммунальные сети были проложены десятилетия назад и уже требуют замены. Мы уже начали большую коммунальную стройку с 20-го канализационного коллектора и будем продолжать её во всех частях города”, — заверил глава города Евгений Наумов. 

Ранее «Югополис» сообщал, что в Прикубанском районе Краснодара идет строительство 20-го коллектора. Финансирование проекта составляет около 20 млрд рублей. Протяженность новой сети превысит 23 километра. Планируется, что ежедневно она будет отводить до 150 тысяч кубометров сточных вод. Такой мощности будет достаточно, чтобы обеспечить более полумиллиона жителей, а также подключить новые жилые и социальные объекты.

Сегодня, 07:11

В Ростовской области уточняют последствия после массированной атаки БПЛА

Ландшафтный пожар после падения обломков беспилотника разошелся на 800 кв.метров

Минобороны РФ

В ночь на 18 сентября Ростовскую область в очередной рад атаковали беспилотники. Силы ПВО уничтожили и перехватили БПЛА в Новошахтинске, Белой Калитве, Каменском, Красносулинском, Октябрьском сельском, Морозовском, Миллеровском и Чертковском районе.

Последствия на земле после массированной воздушной атаки еще уточняют. Но точно известно, что из людей никто не пострадал.

Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь сообщил, что в Красносулинском районе упавшие на землю обломки сбитого беспилотника вызвали ландшафтный пожар. Огонь разошелся на 800 кв. метров.

Вчера, 21:29

С октября между Сириусом и Сочи добавят более 10 новых «Ласточек»

Инициатива стала частью усилий, направленных на улучшение качества перевозок и повышение доступности ключевых направлений региона

Фото: t.me/plishkin_ds

С начала октября на маршруте, соединяющем федеральную территорию Сириус и город Сочи, начнут курсировать более десяти дополнительных электропоездов «Ласточка». Это расширение транспортной сети согласовывается с ОАО «РЖД» и властями Краснодарского края. 

Как отметил глава администрации Сириуса Дмитрий Плишкин, увеличение числа поездов обусловлено необходимостью усиления логистической связности между территорией и соседними курортными зонами. По его словам, эта мера обеспечит более комфортное передвижение для сотрудников резидентных организаций, а также для туристов и зрителей культурных и спортивных мероприятий, регулярно проходящих в Сириусе.

Проект реализуется в рамках договорённостей между руководством федеральной территории и губернатором Краснодарского края. Ожидается, что запуск дополнительных рейсов будет способствовать сокращению времени в пути, разгрузке действующих маршрутов и общему росту транспортной эффективности в регионе.

Власти также рассматривают возможность увеличения частоты поездов на направлении Сириус – Роза Хутор. Такой шаг объясняется ростом интереса к горным маршрутам и приближением зимнего туристического сезона, когда резко возрастает пассажиропоток, направляющийся в сторону горнолыжных курортов.

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры остаётся приоритетом территориальной администрации, и расширение графика «Ласточек» — одна из практических реализаций этой стратегии.

Вчера, 21:07

Большая кубанская тропа соединила море и горы

Уникальный маршрут открыл Кубань с новой стороны

На снимке: Владимир Закусила и Юрий Коваленко. Фото: Юрий Коваленко / rgo.ru

В Краснодарском крае завершили важный этап создания уникального туристического маршрута — Большой кубанской тропы. Этот маршрут тянется на 850 километров и соединяет Таманский полуостров с горной местностью Красной Поляны. 

Проект разрабатывается с 2021 года и охватывает самые разнообразные природные зоны региона: от степей и равнин до густых лесов и высокогорья.

За четыре года специалисты провели 20 экспедиций. Они постепенно прокладывали маршрут от поселка Тамань Темрюкского района, двигаясь в сторону Сочи. Финальный участок, от кордона Черноречье в Мостовском районе до Красной Поляны, обследовали совсем недавно. В работе участвовали как опытные туристы, так и исследователи, среди которых Юрий, Марина и Андрей Коваленко, Сергей и Юлия Дубовик, Владимир Закусила, Михаил Манвелов и Алексей Свитин.

Особой гордостью проекта стал отрезок маршрута, проходящий через Кавказский биосферный заповедник. Это место известно своей девственной природой: нетронутые леса, чистый воздух, горные пейзажи. Здесь можно не только пройтись пешком, но и почувствовать настоящее единение с природой.

За время работы над тропой участники детально разработали маршрут, проверили его на практике, внесли необходимые изменения, создали документацию по каждому участку. Кроме того, уже запущены информационные ресурсы для будущих туристов. Но на этом проект не останавливается — впереди еще предстоит разметка тропы, установка указателей, организация стоянок и прочей инфраструктуры, чтобы маршрут был готов к приему путешественников.

Большую кубанскую тропу создают не только энтузиасты и волонтеры, но и профессионалы из Краснодарского регионального отделения Русского географического общества (РГО). Также проект поддержали местные отделения РГО из разных районов. Содействие оказали и краевые органы власти — министерства туризма и природных ресурсов, администрация Краснодарского края, а также Кавказский биосферный заповедник и Сочинский национальный парк.

Большая кубанская тропа — не просто длинный туристический маршрут. Это масштабный культурно-природный проект, который делает природу Кубани доступной и интересной для разных категорий туристов. Его создают так, чтобы по пути могли пройти не только опытные путешественники, но и школьники, пенсионеры и просто любители активного отдыха. А на некоторых отрезках маршрут пересекается с уже известным проектом — «Золотое кольцо Боспорского царства», что делает путешествие ещё более насыщенным и познавательным.

Когда тропа будет полностью готова, она сможет стать одной из главных достопримечательностей юга России и настоящим магнитом для туристов со всей страны, сообщает пресс-служба краснодарского отделения РГО.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.