Самолет авиакомпании UTair не смог вылететь из Сургута в Сочи из-за неисправности
Пассажиры почувствовали в салоне лайнера запах гари.
utair.ru
Вылет рейса должен был состояться в 7 часов утра 18 мая. По словам одной из пассажиров, Ольги Филипповой, по пассажиры забили тревогу, почувствовав сильный запах гари в хвостовой части лайнера. Экипаж пошел проверять это сообщение, а затем пассажирам объявили, что им придется покинуть самолет, так как он технически неисправен.
Вылет рейса задержан до 14 часов. В пункт назначения пассажиров доставит резервный борт, сообщает телеканал «Ноябрьск 24».
В последние дни отмены полетов из-за технической неисправности самолетов стали носить в России массовый характер.
Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.
После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ 100. Однако в Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.
Как сообщал «Югополис», в Краснодаре авиакомпания «Азимут» сняла с рейса самолет SSJ 100, который ночью 13 мая должен был вылететь в Челябинск. В ту же ночь самолет SSJ 100 компании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Самару, на 23-й минуте полета, находясь в районе Владимира, по неизвестным причинам развернулся и полетел обратно. В последние 10 дней компания «Аэрофлот» в массовом порядке отменяла парные рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, в том числе и в Краснодар. В общей сложности отменено более 50 рейсов.
SSJ 100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ 100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.
Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».
Первая полоса
Последние новости
-
Били, морили голодом, запирали в подвале: на Кубани расследуется дело об истязании детей в семье 14:19
-
На Кубани планируют расширить зону взимания курортного сбора и увеличить его размер 13:27
-
"Ведомости": власти обсуждают смягчение подходов к сверхурочной работе из-за нехватки кадров 13:22
-
Мебель и техника: о чем краснодарцы просили депутата гордумы 12:51
-
Ростовский цирк закрывается на три года 12:24
-
РБК: из-за требования кинопрокатчиков кинотеатры убрали из афиш пиратские голливудские фильмы 11:20
-
Троих заключенных из колонии на Кубани обвинили в избиении сотрудников ФСИН 11:15
-
Один из летчиков разбившегося на Ставрополье бомбардировщика погиб 10:39
-
Зампредседателя ЗСК Николай Петропавловский заявил, что ИИ никогда не сможет заменить терапевта 09:47
-
Аналитики: перегрев российской экономики продолжается вопреки прогнозам 09:29
-
В Сочи 22-летний водитель внедорожника свалился в глубокий обрыв 09:26
Комментариев еще нет
Последние обсуждения