Самолет SSJ 100 не смог вылететь из Краснодара в Челябинск
О технических неполадках на борту объявили, когда лайнер готовился к взлету.

Сергей Жеребин / Facebook
В Краснодаре авиакомпания «Азимут» сняла с рейса самолет SSJ 100, который ночью 13 мая должен был вылететь в Челябинск. О случившемся на своей странице в Facebook рассказал один из пассажиров, Сергей Жеребин:
«Мы должны были взлететь в 22.50 (мск) из Краснодара в Челябинск рейсом авиакомпании «Азимут». Самолёт Сухой Superjet уже двигался в направлении взлетно-посадочной полосы, но на взлет в итоге не пошел. Командир экипажа сообщил, что будут устраняться технические неполадки. Ещё минут через 10 было объявлено, что электропитание будет отключено для проведения необходимых работ. Никогда не думал, что при отключённой вентиляции воздух на борту моментально становится удушливо спертым… Света не было минут 10-15. В 23.35 (а к этому моменту мы должны были уже 45 минут как лететь домой) по громкой связи объявили, что самолёт не полетит. И мы будем менять борт».
Позже Сергей Жеребин написал, что пассажиров пересадили на другой борт. Около 5.30 по местному времени самолет прибыл в Челябинск.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в ночь на 13 мая самолет SSJ 100 компании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Самару, на 23-й минуте полета, находясь в районе Владимира, по неизвестным причинам развернулся и полетел обратно.
В последнюю неделю компания «Аэрофлот» в массовом порядке отменяла парные рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, в том числе и в Краснодар. В общей сложности отменено около 50 рейсов.
Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.
Следствие определилось с основной версией катастрофы. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.
Как сообщал «Югополис», бывшие пилоты рассказали о возможных причинах трагедии и правильности действий пилотов SSJ 100.
После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.
По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.
Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.
В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.
SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.
Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».

Андрей Кондаков: «Защищать людей сложнее, но интереснее»

Новый год начинается с «Рассвета»

Андрей Ильюшин: «Секрет выживания — в партнерстве»

Два рубля преткновения: краснодарские транспортники пытаются объяснить, почему проезд должен подорожать
Первая полоса
Последние новости
-
На Кубани 194 человека заболели коронавирусом, в Адыгее - 58 11:05
-
24 спецмашины готовы выйти на откачку воды с дорог Краснодара 10:32
-
Краснодар вошел в топ-5 городов, где сильнее всего подорожали квартиры в новостройках 10:05
-
Вениамин Кондратьев рассказал, как от коронавируса привилась его жена 09:50
-
Чиновники поручили снести пластиковый балкон на историческом здании в центре Краснодара 09:35
-
Около шести часов спасатели спускали с горы упавшего со скалы горнолыжника на Красной поляне 09:10
-
На территории Цветочного рынка в Краснодаре произошел пожар, эвакуированы 100 человек (видео) 21:25
-
Несмотря на дезинфекцию, улицу Красную в Краснодаре в субботу не будут перекрывать для пешеходов 21:10
-
Телеканал HBO собирается выпустить приквел «Игры престолов» 20:40
-
В выходные на Кубани потеплеет до +15 градусов 20:15
-
Премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде в очередной раз отложили 19:07

Не время сбрасывать маски

А ну-ка просвети
Что сулит российской науке закон о регулировании просветительской деятельности?

Два рубля преткновения: краснодарские транспортники пытаются объяснить, почему проезд должен подорожать
После шума в соцсетях в Краснодаре провели брифинг, посвященный вопросу обоснованности повышения стоимости проезда в общественном транспорте

Новый год начинается с «Рассвета»

Андрей Кондаков: «Защищать людей сложнее, но интереснее»

Принципы безупречности
10 лет на рынке юридических услуг работает компания «Золотое Правило». На счету специалистов 2 328 выигранных судебных споров, почти 10 тысяч решенных задач для абонентов, 134 сопровожденных инвестиционных проекта. Фирма отмечена в четырех номинациях ежегодного рейтинга ПРАВО.ru-300 и международными рейтингами IFLR 1000 и Benchmark Litigation. «Ничто не заменит вкус победы», - говорят они. Эксперты компании рассказали «Югополису» о вопросах, которые им приходится решать 24 часа в сутки и принципах успешной работы, а также открыли секрет своих профессиональных побед.

Андрей Ильюшин: «Секрет выживания — в партнерстве»

Трампа в бан: гражданская цензура или замах на власть
Twitter, Instagram, Facebook и другие соцсети навеки закрыли доступ к профилям Дональда Трампа, потому что слова американского президента якобы сподвигли протестующих на штурм Капитолия. Цензура или проявление демократии?

В новый год с новыми законами: что изменится в жизни россиян в январе 2021 года
В наступающем 2021 году вступают в силу законы, которые обещают перемены для многих жителей страны. Индексация выплат, повышение МРОТ, новая ставка НДФЛ, упрощенный порядок получения госуслуг, правила работы на удалёнке – эти и другие законодательные новшества начнут действовать уже в первые дни нового года. Вместе с пресс-службой Госдумы РФ мы представляем подборку важных законов, вступающих в силу в январе.

Быть в потоке — брать ответственность — принимать решения
Дали утверждал, что совершенство недостижимо, но стремиться к нему необходимо. И чтобы развитие шло, надо иметь желание, выстраивать цели и идти к ним, с лёгкостью преодолевая препятствия.
1 комментарий
Michel de Nostredame 13 мая 2019, 07:51
Последние обсуждения