Alt
26 октября 2015. На территории будущего строительства моста в Крым ученые мониторят орнитофауну. Для контроля за воздействием подготовительных и строительных работ на окружающую среду, предупреждения и минимизации экологических рисков на двух берегах и в акватории Керченского пролива организован регулярный мониторинг за состоянием атмосферного воздуха, водных биоресурсов, почв, растительного и животного мира, орнитофауны.
Alt
28 марта 2016. К концу марта 2016 года уже более 3 млн тонн грузов доставлено для организации строительства моста в Крым. Всего объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн.
Alt
Июль 2016. Участок строительства железнодорожного моста на Тузлинской косе.
Alt
13 октября 2016. Устройство направляющих кондукторов для погружения наклонных трубосвай под опору судоходного пролета в Керченском проливе.
Alt
Декабрь 2016. Укрупнительная сборка металлоконструкции пролетных строений и погружение трубосвай на острове Тузла.
Alt
6 мая 2017. Строители Крымского моста подняли со дна самолет времен Великой Отечественной войны. Одномоторный самолет американского производства, поставленный на вооружение советских войск по ленд-лизу, пролежал на дне Керченского пролива более 70 лет. Боевая машина служила в штурмовом авиаполку ВВС Черноморского флота СССР и принимала участие в Керченско-Эльтигенской десантной операции в 1943 году.
Alt
16 июня 2017. Строители завершили сборку железнодорожной арки Крымского моста. Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн — он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой.
Alt
16 сентября 2017. Под аркой моста через Керченский пролив прошла парусная регата.
Alt
Декабрь 2017. Завершение надвижки автодорожных пролетов на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
Alt
Февраль 2018. Покраска автодорожных пролетов моста.
Alt
Апрель 2018. Вид на Крымский мост и мыс Ак-Бурун.

5 комментариев

Ohsher 15 мая, 10:47
Очень информативная и интересная статья. Спасибо! Ведь могут же строить, если захотят. Все инфраструктурные проекты в РФ должны проходить такими же темпами, с таким же качеством (а не как космодром Восточный).
avatar
Донской 15 мая, 10:59
Кто давал государственную экспертизу на безопасность моста? Она сделана? Спасибо. И прежде всего трудящимся строителям!
Котейка 15 мая, 13:57
Очень здорово, что мост построили и сдали действительно очень крутое событие. Если бы мост построили без распила бюджета и увеличением смет, я бы прямо гордился.
avatar
Юрий Кириенко 15 мая, 16:48
Что-то конечно украли, но это мелочь по сравнению с этим сооружением. Радоваться надо, а не сметы шерстить.
avatar
Bdfy 15 мая, 21:17
Поздравляю всех отписавшихся выше кремлеботов с введением в эксплуатацию моста (который потом всё равно придётся снести)!
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Люди Ситуация

Золотов в ударе

Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза впадает в ажитацию от внезапного приступа бретёрства со стороны главы Росгвардии.

Город Weekend

Звуки музыки

21 сентября обновленный Муниципальный концертный зал — улучшенные акустика и свет, кресла как в Мариинке — откроется концертом Кубанского симфонического оркестра: билет, увы, уже не достать. Зато в МКЗ еще можно послушать…

Weekend

Кинопросмотр: осенние премьеры

«Человек на Луне» от автора «Ла-Ла-Ленда» Дэмьена Шазелла, «Веном» с Томом Харди, «Братья Систерс» с Джейком Гилленхаалом и Хоакином Фениксом, продолжение «Девушки с татуировкой дракона» и еще 15 фильмов, которые нужно видеть этой осенью.

Ситуация Бизнес

На безрыбье

Азовское море, считавшееся самым продуктивным, таковым быть перестало. Половина рыбы и рыбопродуктов поступает на прилавки Краснодарского края из других регионов России и зарубежья. Причин несколько, основная – уникальные Азово-Кубанские лиманы больше не «родильный дом» для водных биологических ресурсов.