Компания «Яндекс» объяснила причины сбоя почтового сервиса
Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя в течение 45 минут. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании.
«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе.
Пресс-служба компании принесла свои извинения пользователям.
По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года.
Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.
Первая полоса
Последние новости
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
-
Аспирантка КубГМУ выступила с докладом на международной научной конференции в Москве 17:18
Комментариев еще нет
Последние обсуждения