Архив 17 июн 2015, 00:10

Смещение сроков ремонта краснодарской улицы Тургенева увеличило стоимость работ в 4 раза

Окончательная стоимость реконструкции ул. Тургенева составила 780 млн рублей.

Старт масштабной реконструкции ул.Тургенева в Краснодаре задержался на неделю и начнется 17 июня. Министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства края Валерий Жуков заявил, что задержка связана с тем, что не все местные жители были оповещены о грядущей реконструкции и связанными с этим неудобствами.

Кроме того министр рассказал, что высокая стоимость реконструкции улицы обусловлена задержкой по срокам. По планам на Тургенева легкий ремонт должен был пройти еще 4 года назад и тогда бы он стоил около 200 млн руб. Два года назад уже потребовался капитальный ремонт за 400 млн. По разным причинам работы так и не были проведены, в том числе из-за концентрации сил края на Олимпиаде. В итоге к 2015 году улица подошла в самом плохом состоянии и теперь ее ремонт обойдется бюджету края и города в 780 млн руб, сообщает РБК.

"Чудес не бывает, нельзя проснуться и увидеть новые дороги, поэтому придется потерпеть дискомфорт, неудобства связанные с ограничением движения по Тургенева. После реконструкции дорога сможет выдерживать нагрузку в 12 тонн на ось, это в два раза больше, чем ранее. Будут реконструированы ливневки и коммуникации. При этом мы уже осенью рассчитываем освободить проезжую часть для машин. То есть мы работаем в максимально сжатые сроки и сделаем за 3 месяца то, что обычно делается 5-6 месяцев", - отметил Жуков.

Также министр рассказал про ремонт ул. Северной. По его словам ремонт начался так как, по выводам властей, просрочка могла как и в случае с Тургенева увеличить стоимость работ в будущем. При этом на Северной появятся новые карманы для парковки, люки и само полотно будет также соответствовать новым нормативам по возможной нагрузке.

Жуков добавил, что по возможности все работы на дорогах ведутся ночью, однако те из них, которые связаны с работой тяжёлой техники, приходится переносить на день из-за сильного шума. При этом в пиковые для города часы - с 7 до 9 и с 18 до 20 часов, все работы ведутся с расчетом создания минимальных помех для движения транспорта.

"Мы стараемся все успеть сделать летом, когда транспортный поток в городе снижается по статистике на 20-30%. К 20 августа у нас стоит задача максимально убрать технику с улиц и освободить дороги", - заверил Жуков.

Ранее сообщалось, что реконструкция ул. Тургенева продлится с 2015 по 2016гг. Генподрядчиком по проекту выступает компания, создававшая покрытие трассы "Формулы-1" в Сочи — ЗАО "Дорожно-строительное управление № 4". Всего планируется реконструировать 2,4 км (от ул.Кубанская Набережная до ул. Монтажников). На эти средства будет выделено в 2015-2016гг. 760 млн руб. Основное финансирование обеспечит бюджет Краснодарского края, казна города добавит 10%. Ремонт будет выполняться в два этапа. Первый — от ул. Кубанская Набережная до ул. Гагарина. Завершиться он должен в октябре. Второй этап — реконструкция улицы от Гагарина до Монтажников - завершится в следующем году. 

Материалы по теме
Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».
Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.

17 комментариев

avatar
"Друг" депутата 17 июн 2015, 09:27
"...министр рассказал, что высокая стоимость реконструкции улицы обусловлена задержкой по срокам." Верит ли сам министр тому что рассказал?
Донской 17 июн 2015, 10:08
Цены на ремонт дорог можно сравнить с растущей инфляцией или гонкой за долларом. Хотелось бы верить всем чиновникам, что это так дорого и так необходимо, но... В Краснодаре есть улицы и кварталы, которые никогда не асфальтировались после второй мировой войны, постоянно проваливавшие под асфальт люки, ужасные переезды через трамвайные пути и разбитые дороги от перегруженных тяжеловесных машин. После этих фактов как-то не верится в искренность чиновников.
avatar
max-mkp 17 июн 2015, 10:12
- Донской, Тургенева все же магистральная улица и, действительно, уже давно нуждалась в капиталке.
avatar
max-mkp 17 июн 2015, 10:13
"При этом в пиковые для города часы - с 7 до 9 и с 18 до 20 часов, все работы ведутся с расчетом создания минимальных помех для движения транспорта." Вот же брехуны, Северная задыхается в пиковые часы, потмоу как все как вели работы, так и продолжают.
Донской 17 июн 2015, 12:02
Качество ремонта дорог не нравятся не только жителям Краснодара, но и гостям приезжающим с других регионов. Но мы в ответе за свой край и город. Вопрос: 1. Почему после ремонта дорог не протянув и год после ремонта проваливаются люки? 2. Когда будут асфальтировать улицу Краснодонскую (ЗО) и другие улицы города, которые никогда не асфальтировались? 3. Почему на улице Северной разбирают тротуарную плитку и делают карманы по автостоянок автомобилей, куда смотрели чиновники когда принимали решение на укладку плитки в прошлом году? Опубликуйте затраченные деньги за прошлую работу и сколько будет потрачено на эту перекладку плитки денег на этом участке ул. Северной. Я считаю, что за бездействие и бездушие нужно ответственных людей и чиновников снимать с должностей и открывать уголовные дела.
avatar
VM 17 июн 2015, 12:08
Всё дело в том, что раньше проезд через город грузовых машин был фактически запрещен, и уж многотонным грузовикам точно. А теперь власти, под давлением строительного лобби полностью открыли город для грузового движения, что и повлекло соответствующее разрушение дорог. Мало того водители этих многотонных монстров устраивают чуть ли не гонки на центральных магистралях, стремясь увеличить оборот грузов.
avatar
"Друг" депутата 17 июн 2015, 12:26
Донской, Вы в "святая святых" хотите забраться, задавая вопросы о стоимости ремонта прошлого года. :) это особо секретная информация.
avatar
Ekaterinodarman 17 июн 2015, 15:29
... появятся ПЛАТНЫЕ новые карманы для парковки...
Донской 17 июн 2015, 16:26
Краснодар, единственный город в России, в котором власть не тратит средств на установку платных парковок. Это делают инвесторы или предприниматели. Вот только не задача, все парковочные места уже были сделаны, мнимые бизнесмены установили паркоматы и сделали разметку на готовых местах, а власть городская отчитывается о том, что парковочные места в Краснодаре увеличиваются. Видно деньги, связи или родственные узы с властями выше чем интересы граждан.
wonderful_amur 17 июн 2015, 16:27
Согласен с Донским! И кстати потом эти карманы для машин, сделанные за счет бюджета, сделают платными, на ниъх будет зарабатывать частная организация. Это нормально? И когда же мэр выполнит свое обещание и приведет в порядок параллельные с Северной улицы и организует жд-переезды для создания полноценных дублеров? Или на этом не заработать, вот и не спешат?
wonderful_amur 17 июн 2015, 16:29
В пересчете на метр стоимость одного метра ул. тургенева составляет всего каких-то 333 000 рублей. Не, чето дешево больно..
Донской 17 июн 2015, 16:44
В Голландии положили экспериментальную дорогу на которой в качестве битума и др. компонентов использована стекловолокно. Дорога не замерзает, расширен температурный режим эксплуатации, вода не образует лужи, а главное вырабатывается проезжающими машинами электроэнергия. Стоимость укладки как у нас в России, возможно дешевле. Там не списывают в деньги, умеют считать каждую монету. Это пример для всей России, ну пусть даже для краевых и городских властей.
avatar
"Друг" депутата 17 июн 2015, 16:47
Удивляет то, что очень много ошибок при строительстве каких то крупных транспортных узлов. Взять ту же транспортную развязку на Ростовском шоссе, возле "Метро". Ввалить свыше 2 млрд. рублей бюджетных денег и не сделать прямого заезда на развязку со стороны улицы Петра Метальникова и прямого съезда от "Красной площади" на эту же улицу. Что в результате имеют участники автотранспортного потока? Если вы едите от "Красной площади" и хотите попасть на ул.Метальникова, вы должны съехав с развязки стать в транспортную очередь на Т-образном перекрестке ул. Ростовское шоссе и ул. Автомобильная, чтобы совершить разворот. Там постоянная пробка и сколько уже ДТП произошло, потому как нет светофора. Для чего было столь бестолковый проект воплощать в жизнь и гробить бюджетные деньги? Этому проекту что экспертизу не делали? Или он был подписан в угоду определённым заинтересованным лицам?
avatar
"Друг" депутата 17 июн 2015, 17:02
"стоимость одного метра ул. тургенева составляет всего каких-то 333 000 рублей. Не, чето дешево больно.." - wonderful_amur, нет это наверное Вы ошиблись! Ну не может 1км дороги в городе стоить 333 млн. рублей. А там, кто его знает...
wonderful_amur 18 июн 2015, 14:42
Другу депутата: ну дык разделите стоимость реконструкции на километраж, так и получается.
avatar
cucumber 19 июн 2015, 07:42
Охренеть, и правда более 300 млн за 1 км дороги! Там что, тоннели и путепроводы собираются прокладывать или все-таки ремонт покрытия???
avatar
Пересвет 19 июн 2015, 19:51
Этот сайт скоро прикроют)) Слишком правильные комментарии и воросы в них:)))

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.

Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».