Компания Prolift основана в 2002 в Турции. Сегодня производственная мощность компании составляет 5000 комплектных лифтов и 160 000 лифтовых дверей в год. Поставки осуществляются в 52 страны мира. В 2019 году Бурч Баккал, управляющий партнер, открыл в Рязани компанию Prolift R – российское представительство турецкого производителя лифтов Prolift. Бурч родился в 1985 году. Получил образование в сфере торговли в Стамбульском университете. Представитель в России Ассоциации молодых турецких предпринимателей (TUGIAD). Женат, есть трое детей. Увлекается спортом, иностранными языками.
Бурч Баккал, Prolift R: европейские лифты по китайским ценам

Вы открыли компанию в России в 2019 году. Почему в Рязани, а не в Москве?

Потому что здесь больше бизнес-возможностей. Я быстро понял, что лучше быть большим человеком в маленьком городе, чем маленьким человеком в большом городе.

Мы зашли по линии реновации лифтов и продолжили работать с коммерческими предприятиями. В Рязани у нас большой склад и команда из 15 человек. На текущий момент Prolift R продает лифты. В составе компании работает «Prolift R-Сервис» – подразделение, отвечающее за доставку, установку и обслуживание продукции. А в генеральном плане – открытие своего завода в России, хотим запустить полноценное производство лифтов. Сейчас ищем подходящее место в Рязани или в радиусе 30 километров от города.

Каких объемов достиг бизнес за два года?

Для местного рынка наша продукция новая, поэтому мы развиваемся планомерно: продаем лифты какой-либо одной строительной компании, она их шесть месяцев испытывает, убеждается в их безопасности, начинает нас рекомендовать другим застройщикам и девелоперам. Лифты доставляем морем из Бурсы в Новороссийск, затем фурами везем на склад и далее по объектам. В месяц у нас загружается примерно пять фур. Сейчас мы выполнили заказ на пятнадцать лифтов для крупнейшей онкобольницы Рязани.

География наших поставок распространяется на Москву, Казань, Чебоксары, Брянск, Омск. Цель на этот год – продать 100 лифтов (уже продали 60). На 2022 год планируем продать 300 лифтов.

У Prolift типовые лифты или можете выполнять эксклюзивные заказы?

Мы можем выполнить любой заказ. На заводе у нас три итальянские линии – самые технологичные на данный момент. Можем произвести от самой дешевой до самой дорогой модели, обеспечить отделку от окрашивания до декоративного оформления, конструкцию – от закрытой до панорамной. По сертификату мы изготавливаем лифты грузоподъемностью до трех тонн без машинного отделения. Наши грузовые лифты поднимают до пяти тонн.

У Prolift собственное производство ловителей, ограничителей скорости, ремней безопасности. Производственная мощность составляет 5000 комплектных лифтов и 160 000 лифтовых дверей в год. Поставки осуществляются в 52 страны мира.

Бурч Баккал, Prolift R: европейские лифты по китайским ценам

Собственное производство – это большое преимущество. Но не единственное?

Главное, что нужно знать о бренде Prolift: мы даем европейское качество по цене китайского лифта. Гарантия на наши лифты составляет пять лет, на запчасти – 10 лет. В среднем, наш лифт на 5% дешевле аналогов на рынке. Это возможно благодаря мощности заводских производственных линий и отлаженному технологическому процессу. И даже логистические расходы не влияют на стоимость. У нас примерно по пять фур с лифтами ежемесячно прибывают на склад и объекты. В каждой фуре по пять лифтов. Доставка для одной фуры стоит 3500 долларов, то есть удорожание одного лифта составляет всего 700 долларов.

А доля импорта?

Доля импорта – 26%. В российской продукции тоже высокая доля импорта. В этой части ценообразование у всех примерно одинаковое. Посмотрите на китайские лифты: они дешевые, несмотря на логистику и НДС. Так что мы на рынке чувствуем себя хорошо.

Кто ваши основные заказчики?

Это строительные компании, проектные офисы и монтажные организации.

Что обычно беспокоит покупателей?

Первое – это режим оплаты. Я нашел идеальную формулу: получаю 50% предоплаты, а оставшуюся часть – только после передачи лифтов.

Второе – запрашивают склад, так как у лифтов много расходных материалов. Если у тебя, например, нет нужной детали за 10 евро, ты можешь ждать запуска своего лифта месяцами. Поэтому важно наличие склада деталей. У нас в Рязани большой склад с запчастями и расходными материалами. И по опыту в логистике я знаю, что надо постоянно обновлять «ассортимент», что мы и делаем.

Какой лифт сегодня технологически актуален?

Мы продаем лифты без машинного отделения, потому что это устаревшая технология. Машинное отделение хорошо для монтажной организации, а для строительной – нет: такие варианты тратят больше энергии, производят больше шума. Иногда машинные отделения запрашивают в целях экономии, в таком случае мы на ту же сумму устанавливаем лифт по новой технологии.

У нас нет скоростных лифтов – максимальная скорость наших моделей абсолютно комфортная: 1,6 метра в секунду.

Дизайн лифтов Prolift выполнен на уровне бизнес-класса даже в эконом-моделях. Панель управления в кабине состоит из современного экрана и кнопок, которые мы специально заказываем. Для Москвы, например, сейчас готовим заказ – лифты с золотыми кабинами и 10-дюймовыми экранами. Такие кабины можно использовать как шоурумы.

Знаю, что вы также занимаетесь благотворительностью.

Да, наша компания и Ассоциация молодых турецких предпринимателей (TUGIAD) поддерживают проект «Мир уникальных геймеров» и киберспортивные турниры для детей с ограничениями по здоровью. Я считаю это очень важным: так мы делаем мир открытым не только для детей, но и для общества в целом.

Первая полоса

Последние новости

Автобусная обстановка

За два года общественный транспорт Краснодарского края необходимо обновить более чем наполовину, чтобы выполнить поручение Президента России.
Илья Привалов
Город Ситуация

Давай сделаем это по-быстрому: как изменились брачующиеся в пандемию

Работники ростовских ЗАГСов прогремели на всю страну, запретив молодоженам, их родственникам и друзьям смеяться и вообще бурно реагировать во время торжественных церемоний. В инструкции имеются и другие интересные пункты! А существуют ли официальные запреты в ЗАГСах кубанской столицы? Мы решили узнать, что изменилось в брачных традициях россиян в пандемию.

Город Люди Ситуация

Праздничное бдение, или Как редактор в такси работал

«Мы вас полюбили ещё до того, как вы приехали», - совсем юный парнишка расплывается в улыбке, и шумная компания заваливается в машину. Не успел я из неё выйти, чтобы открыть багажник, как уже хлопнула его крышка – внутрь отправились по-новогоднему звенящие пакеты. Это были одни из первых моих пассажиров в качестве таксиста. Ещё до того, как наступил Новый год, который я встретил в машине.

Люди Ситуация

Многоликий русско-африканский символизм

Многие в Краснодаре знают Зомо. Известнейший фанат, болельщик сборной России и футбольного клуба «Краснодар». Его показывали по разным федеральным каналам, прохожие на улице узнают Зомо, здороваются и фотографируются с ним. Кто-то даже называет гостя из Африки талисманом «быков». Но мало кто знает полную историю одного из самых ярких жителей кубанской столицы. А между тем Зомо – очень разносторонняя личность, и футбол – далеко не единственное его увлечение. «Югополис» поговорил с эпатажным камерунцем и его другом Владимиром о жизни в Краснодаре, уличных выступлениях, попытках пересечь белорусско-польскую границу и многом другом.

Город Бизнес

Пусть будут светлыми будни смелых и энергичных

О достижениях, планах и перспективах развития энергосистем городов Краснодарского края в дни профессионального праздника Дня энергетика и наступления нового года – времени подведения итогов, рассказала генеральный директор АО «НЭСК-электросети» Ольга Краснянская.
Геннадий Степанов
Город Люди Бизнес

Персональный коучинг: вспомнить вкус жизни и легко двигаться к целям

Говорят, не беда, если ты ничего не имеешь; беда, если ты, имея все, не испытываешь счастья. Прийти к результату без потерь и без травм, найти точки опоры, действовать с радостью и получать удовольствие от каждого дня. Для многих из нас – это мечта, которая кажется недостижимой. Превратить ее в реальность помогает мудрое сопровождение наставника. Как работает ментор, чем его метод полезен предпринимателю, рассказывает Евгений Катин.