Представьте, что ваш бизнес теряет в год 3 миллиона рублей... Или 10, или 60 миллионов. На эти средства можно запустить хорошую рекламную кампанию, открыть филиал или несколько точек продаж, обновить оборудование или вложиться в развитие. Директор производства юридической компании «Золотое правило» рассказывает о том, как услуга регулярного юридического сопровождения помогает сохранять = зарабатывать деньги предпринимателям и компаниям.

Кейсы в цифрах

ДАНО: абонент владеет на праве аренды земельным участком с кадастровой стоимостью более 250 миллионов рублей.

РЕШЕНИЕ: мы выиграли судебное дело и снизили кадастровую стоимость на земельный участок в 5 раз: было 259 миллионов, стало 52 миллиона, тем самым снизив налог на будущий период на сумму более 1 миллиона рублей, и по итогу взыскали с администрации арендную плату, необоснованно выплаченную за прошлые годы, в размере более 3 миллионов рублей.

ДАНО: абонент систематически покупает дорогостоящие объекты недвижимости, использует в предпринимательской деятельности и продает.

РЕШЕНИЕ: мы для него оперативно проверяем такие сделки на риски, общаемся с продавцами и сопровождаем сделки, обеспечиваем юридическую безопасность и чистоту контрактов. За этот период отговорили его от покупки нежилого здания стоимостью 300 миллионов рублей, так как выяснилось, что в отношении продавца подано заявление о признании банкротом, и сделка могла бы быть оспорена в судебном порядке, тогда денежные средства вернуть было бы не реально. Также благодаря покупке юридически «чистых» объектов клиент получил прибыль более 50 миллионов рублей в связи с продажей объектов.

ДАНО: абонент хочет масштабироваться и запускает сеть франшиз.

РЕШЕНИЕ: У нас есть несколько абонентов, которым мы помогли запустить франшизные сети и масштабировать деятельность, грамотно организовать франшизную сеть, исключив риски дробления. В рамках абонентского обслуживания мы ведем переговоры с каждым франчайзи, согласовываем условия договоров, помогаем юридически верно привлекать инвестиции в проект.

ДАНО: абонент участвует в крупных торгах.

РЕШЕНИЕ: мы представляем интересы абонентов в УФАС, с нами клиенты экономят денежные средства на госзакупках. Недавно мы отстояли интересы клиента, и он получил выгоду на сумму более 60 миллионов рублей в торгах.

Юридическая компания «Золотое правило» — это команда юристов, объединенных идеей изменить представление бизнеса страны и мира о юридической работе. Компания основана в 2010 году. Офисы располагаются в Краснодаре, Симферополе и Москве. География побед — это 18 регионов и 54 города. Среди клиентов числятся крупные российские строительные, производственные, энергетические, агропромышленные компании. Правовая экспертиза и практический подход компании признаны и рекомендованы ведущими российскими и международными рейтингами Benchmark Litigation, IFLR 1000, Право 300, Best Lawyers.

Абонентское сопровождение бизнеса

Описанных в кейсах результатов мы добиваемся для наших клиентов на абонентском сопровождении. Сегодня это услуга, в которой клиент за стоимость зарплаты одного штатного юриста получает слаженную работу команды профессионалов. Мы постоянно улучшаем качество юридического обслуживания, для этого собираем обратную связь от клиентов-абонентов, делаем работу над ошибками и совершенствуем технологию. Каждый юрист, работающий с абонентами, проходит нашу внутреннюю аттестацию и знакомится с регламентом взаимодействия с клиентами-абонентами. Такая система позволяет исключить ошибки в работе.

Многие предприниматели думают, что, покупая абонентское сопровождение, они лишь увеличивают себе статью расходов в компании, но это не так, поскольку в первую очередь они платят за свое спокойствие, безопасность и сокращают убытки.

Сколько стоит спокойствие собственника? 3 тысячи, 30 тысяч, 300 тысяч, 3 миллиона рублей?.. Сколько вы готовы заплатить, чтобы сохранить свое дело? Ведь одна ошибка может стать ценой потери целого бизнеса.

У нас есть клиенты-абоненты на тарифе 30 тысяч рублей в месяц — это консультационный тариф, но благодаря ему клиент может обратиться к нам в любое время, задать необходимые вопросы и получить нужную консультацию.

Преимущества абонентского обслуживания

• Юристы компании «Золотое правило» привязаны к собственнику, а не к компании, и обслуживают все юрлица клиента, а также личные вопросы, если таковые появляются.

• Если у нас происходит ротация кадров, то клиент этого не ощущает. Для него в чате всегда полностью укомлектованная команда. То есть клиент не зависит от отпуска, увольнения или еще какого-либо трансфера, возможного в штате.

• Мы очень лояльны к предпринимателям и мелкие письменные вопросы засчитываем как консультации, а не задачи. Если клиент присылает договор на проверку, а мы тратим на него меньше 30 минут (то есть задача простая), то считаем услугу устной консультацией.

• Мы всегда уведомляем своих клиентов об изменениях в законодательстве, о наличии контролирующих органов, о поправках и тонкостях, которые могут повлиять на их бизнес.

• Специфика бизнеса наших абонентов — от строительных компаний, девелопмента до компаний, занимающихся международными поставками.

• Мы всегда подписываем NDA. Клиенты знают, что их данные мы никуда не передаем.

• Если клиент приходит к нам с вопросом, который вне наших специализаций, то мы обращаемся к сети партнеров и оперативно организовываем консультацию или передаем запрос проверенной команде.

• Для абонентов предусмотрена скидка 20% на судебное представительство и на сопровождение корпоративных вопросов и партнерства.

• Мы на связи за час до начала рабочего дня и целый час после. То есть с 8 утра и до 19 часов мы всегда на связи.

• Так как мы в первую очередь привязаны к собственнику компании, то нас часто подключают к созданию новых проектов, вступлению в партнерские отношения.

Главный плюс работы с юристами «Золотого правила» — это принципиально другой подход к работе. Мы относимся к задачам с душой и ответственно. У меня лично именно такой подход, и я его транслирую каждому сотруднику. Наша цель — помогать бизнесу, чтобы юрист был не обузой и статьей расхода для предпринимателя, а наоборот, точкой опоры и способом приумножения средств для развития бизнеса.


Текст Элла Филонюк

Фото: пресс-служба компании «Золотое правило»

Первая полоса

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми