AliExpress впервые раскрыл число покупателей из России
По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress составит 212 млрд рублей.
akket.com
Число активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей, — сказал глава AliExpress в России Лю Вэй. «Такими [активными пользователями] мы считаем тех, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall (начал работать в России в октябре-2017. — Прим. ред.) пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — отметил Лю Вэй в интервью РБК.
Он добавил, что в последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок. «Вложения в логистику уже составили около 500 млн руб. Плюс были инвестиции в ИТ, и они составили около 2 млрд руб. ($30 млн), плюс наши затраты на развитие партнерской инфраструктуры», — пояснил Лю Вэй.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com — самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян: доля маркетплейса составляет 86,8%. В 2018 году, по прогнозам ассоциации, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд руб.
Статистика сервиса SimilarWeb показывает, что ежемесячно на сайте AliExpress.com с российских IP-адресов совершается 147,7 млн посещений, а число уникальных пользователей в месяц составляет 36,9 млн. В то время как цифры основных конкурентов скромнее: у маркетплейса Joom.com (занимает 5,1% рынка) по итогам 2018 года выручка может составить 12,5 млрд руб., а число уникальных пользователей из России равно 3,1 млн человек ежемесячно. У принадлежащей Mail.Ru Group площадки Pandao.ru прогноз по выручке составляет 6,9 млрд руб. при доле рынка 2,8%. Ежемесячно на площадку заходят 1,8 млн уникальных пользователей.
В целом по итогам 2018 года, по прогнозам АКИТ, объем российского рынка трансграничной торговли может составить 451,8 млрд руб. (в прошлом году цифра составила 374,3 млрд руб.). В Россию из Китая будет отправлено посылок на сумму 244,6 млрд руб. (в 2017 году — 198,8 млрд руб.).
Отмечается, что по количеству посещений сайт AliExpress.com в России опережали другие площадки, занимающиеся онлайн-коммерцией: сервис размещения объявлений Avito и портал «Яндекс.Маркет». Согласно статистике SimilarWeb, ежемесячно на Avito.ru заходят 45,2 млн уникальных пользователей, число визитов на страницу превышает 304 млн. У «Яндекс.Маркет», по данным SimilarWeb, число ежемесячных уникальных пользователей составляет 41,4 млн, а статистика посещений превышает 118 млн.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что Alibaba, Mail.ru, «МегаФон» и РФПИ создадут совместное предприятие на базе AliExpress. Компании объявили о стратегическом партнерстве.
Первая полоса
Последние новости
-
10 и 11 мая в Краснодаре изменится движение нескольких трамвайных маршрутов 21:17
-
Многодетные семьи получат скидки до 20% на отдых в Сочи 21:00
-
На Ставрополье фигурантами уголовного дела стали подростки, публично сжегшие Библию 20:48
-
Стал известен режим работы МРЭО ГИБДД Кубани в праздничные и выходные дни 20:37
-
В Краснодаре произошло жестокое двойное убийство на почве ревности 20:17
-
Более 400 человек приняли участие в международном форуме «Личный бренд наставника», прошедшем в Краснодаре 19:45
-
Юрий Бурлачко: «Предгорья Кубани имеют все шансы стать центром притяжения автотуристов со всей страны» 19:38
-
В Ростовской области после ссоры с парнем насмерть разбилась девятиклассница 19:05
-
Более тысячи спортсменов из 22 регионов России приедут в Краснодар для участия в «Кубке Героев» 18:48
-
В Новороссийске десятки многоквартирных домов остались без горячей воды из-за аварии 18:34
-
Количество эвакуаторов в Краснодаре кратно вырастет 18:18
Комментариев еще нет
Последние обсуждения