«Билайн» в Краснодаре признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ретейлеров
Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах.
Пресс-служба ПАО «ВымпелКом»
По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре –октябре 2018 года.
В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров - «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Краснодар. Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям (материальность, надежность, отзывчивость, убежденность, сочувствие). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.
Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе, наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Краснодаре наибольший показатель качества (91, 3 %) оказался у розничной сети «Билайн».
В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять в очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.
Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.
Первая полоса
Последние новости
-
На экстрим-аттракционе в Сочи зависли люди 21:19
-
В «Атамани» открывается фестивальный сезон 20:47
-
С 2024 года в России будут отмечать День математика 20:06
-
Новый аэровокзал в Краснодаре планируют достроить в октябре 2026 года (фото) 19:38
-
В Ейске трое детей пострадали, катаясь на аттракционе 19:20
-
В кубанском поселке в ДТП пострадали 4 человека, в том числе ребенок (фото) 18:06
-
На Кубани заморозки продлятся 6 и 7 мая и даже усилятся 17:27
-
Иск о загрязнении реки Цемес мусорным полигоном рассмотрит новоросийский суд 16:22
-
Бастрыкина попросили не дать уйти от ответственности судье, насмерть сбившему ребенка 15:39
-
В Краснодаре школьница получила травму во время занятий по альпинизму 14:06
-
Под Анапой при пожаре пострадала многодетная семья: один ребенок погиб, двое других отравились газом 12:51
6 комментариев
Насон Грядущий 06 дек 2018, 16:47
Bdfy 06 дек 2018, 19:39
Bdfy 06 дек 2018, 19:40
НИКИТИН 06 дек 2018, 20:24
алина 06 дек 2018, 23:42
Денвер 07 дек 2018, 14:55
Последние обсуждения