Наука и техника 24 мар 2014, 11:41

Ежемесячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 65,9 млн человек

Эксклюзивная аудитория соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» составила более 20 процентов.

Эксклюзивная российская аудитория соцсетей "ВКонтакте" составляет 14%, "Одноклассников" - 7%, "Мой Мир" и Facebook - по 3%, Twitter - 1%, следует из исследования компании Mail.ru Group.

Ежемесячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 65,9 млн человек (данные за январь 2014 года). Из них более 90% посещают те или иные социальные сети. По оценке Mail.ru (использовались данные TNS, comScore и Brand Analytics), ежемесячная аудитория "ВКонтакте" составляет 52 млн пользователей, "Одноклассников" - 42 млн пользователей, "Мой Мир" - 30 млн, Facebook - 25 млн, Twitter - 11 млн.

Большая часть пользователей имеет аккаунты в различных соцсетях. Так, по данным Mail.ru, 68% аудитории "ВКонтакте" посещает "Однокласники", 50% - "Мой Мир", 43% - Facebook и 21% - Twitter. В свою очередь большинство "одноклассников", около 84%, посещают "ВКонтакте", 58% - "Мой Мир", 43% - Facebook и 19% - Twitter. Аудитория "Мой Мир" на 87% пересекается с аудиторией "ВКонтакте", на 80% с "Одноклассниками", на 49% с Facebook и на 22% - с Twitter. При этом 90% пользователей Facebook посещают "ВКонтакте", 72% - "Одноклассники", 59% - "Мой Мир" и 31% - Twitter.

"Выбор пользователем той или иной соцсети зависит от его окружения, - сообщил "Интерфаксу" управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов. - Если большинство друзей человека в Facebook, то и для него эта соцсеть будет основной. При этом наверняка у него будет аккаунт в еще одной-двух соцсетях. Но в них он будет проводить намного меньше времени".

По мнению Терехова, образование, возраст, место работы и проживания на выборе соцсети фактически не сказываются. В то же время он отметил, что в настоящее время Facebook занял у российских пользователей нишу, которую прежде (до появления соцсетей в современном виде) занимал ресурс LiveJournal ("Живой Журнал", ЖЖ).

В исследовании Mail.ru отмечается, что больше всего времени пользователи проводят в "Одноклассниках" - в среднем 20,3 минуты за визит. Соответственно во "ВКонтакте" это время составляет 9,7 минуты, в "Мой Мир" - 3,3 минуты, в Facebook - 7,6 минут, а в Twitter - 1,8 минут. При этом чаще всего пользователи посещают "ВКонтакте" (39,2 визита на пользователя в месяц) и "Одноклассники" (31,2). Для "Мой Мир" этот показатель составляет 7 визитов, для Facebook - 7,3 визита, для Twitter - 6,9 визитов.

"Социальные сети активно используют более 50% населения России, - сказала руководитель проекта Brand Analytics компании "Ай-Теко" Наталья Соколова. - Ежедневный объем публикуемого пользовательского русскоязычного контента превышает 30 млн сообщений".

Ранее "Югополис" сообщал о том, что "ВКонтакте" вошла в топ-10 крупнейших соцсетей мира.

Материалы по теме
Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».

Первая полоса

Последние новости

Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor*: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.