Ежемесячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 65,9 млн человек
Эксклюзивная аудитория соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» составила более 20 процентов.
Фото: Юрий Гречко / Югополис
Эксклюзивная российская аудитория соцсетей "ВКонтакте" составляет 14%, "Одноклассников" - 7%, "Мой Мир" и Facebook - по 3%, Twitter - 1%, следует из исследования компании Mail.ru Group.
Ежемесячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 65,9 млн человек (данные за январь 2014 года). Из них более 90% посещают те или иные социальные сети. По оценке Mail.ru (использовались данные TNS, comScore и Brand Analytics), ежемесячная аудитория "ВКонтакте" составляет 52 млн пользователей, "Одноклассников" - 42 млн пользователей, "Мой Мир" - 30 млн, Facebook - 25 млн, Twitter - 11 млн.
Большая часть пользователей имеет аккаунты в различных соцсетях. Так, по данным Mail.ru, 68% аудитории "ВКонтакте" посещает "Однокласники", 50% - "Мой Мир", 43% - Facebook и 21% - Twitter. В свою очередь большинство "одноклассников", около 84%, посещают "ВКонтакте", 58% - "Мой Мир", 43% - Facebook и 19% - Twitter. Аудитория "Мой Мир" на 87% пересекается с аудиторией "ВКонтакте", на 80% с "Одноклассниками", на 49% с Facebook и на 22% - с Twitter. При этом 90% пользователей Facebook посещают "ВКонтакте", 72% - "Одноклассники", 59% - "Мой Мир" и 31% - Twitter.
"Выбор пользователем той или иной соцсети зависит от его окружения, - сообщил "Интерфаксу" управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов. - Если большинство друзей человека в Facebook, то и для него эта соцсеть будет основной. При этом наверняка у него будет аккаунт в еще одной-двух соцсетях. Но в них он будет проводить намного меньше времени".
По мнению Терехова, образование, возраст, место работы и проживания на выборе соцсети фактически не сказываются. В то же время он отметил, что в настоящее время Facebook занял у российских пользователей нишу, которую прежде (до появления соцсетей в современном виде) занимал ресурс LiveJournal ("Живой Журнал", ЖЖ).
В исследовании Mail.ru отмечается, что больше всего времени пользователи проводят в "Одноклассниках" - в среднем 20,3 минуты за визит. Соответственно во "ВКонтакте" это время составляет 9,7 минуты, в "Мой Мир" - 3,3 минуты, в Facebook - 7,6 минут, а в Twitter - 1,8 минут. При этом чаще всего пользователи посещают "ВКонтакте" (39,2 визита на пользователя в месяц) и "Одноклассники" (31,2). Для "Мой Мир" этот показатель составляет 7 визитов, для Facebook - 7,3 визита, для Twitter - 6,9 визитов.
"Социальные сети активно используют более 50% населения России, - сказала руководитель проекта Brand Analytics компании "Ай-Теко" Наталья Соколова. - Ежедневный объем публикуемого пользовательского русскоязычного контента превышает 30 млн сообщений".
Ранее "Югополис" сообщал о том, что "ВКонтакте" вошла в топ-10 крупнейших соцсетей мира.
Первая полоса
Последние новости
-
4 и 6 мая в Новороссийске проведут морские учения со стрельбами 21:39
-
10 и 11 мая в Краснодаре изменится движение нескольких трамвайных маршрутов 21:17
-
Многодетные семьи получат скидки до 20% на отдых в Сочи 21:00
-
На Ставрополье фигурантами уголовного дела стали подростки, публично сжегшие Библию 20:48
-
Стал известен режим работы МРЭО ГИБДД Кубани в праздничные и выходные дни 20:37
-
В Краснодаре произошло жестокое двойное убийство на почве ревности 20:17
-
Более 400 человек приняли участие в международном форуме «Личный бренд наставника», прошедшем в Краснодаре 19:45
-
Юрий Бурлачко: «Предгорья Кубани имеют все шансы стать центром притяжения автотуристов со всей страны» 19:38
-
В Ростовской области после ссоры с парнем насмерть разбилась девятиклассница 19:05
-
Более тысячи спортсменов из 22 регионов России приедут в Краснодар для участия в «Кубке Героев» 18:48
-
В Новороссийске десятки многоквартирных домов остались без горячей воды из-за аварии 18:34
Комментариев еще нет
Последние обсуждения