Оператор Tele2 открыл в России более 1500 монобрендовых салонов
Общее количество торговых точек, где абоненты могут подключиться к сети Tele2, превысило 23 тысячи.
Фото: Евгений Резник / Югополис
Ключевым каналом продаж Tele2 по-прежнему остается монобрендовая сеть – на нее пришлось 44% всех абонентов, которые подключились к сети оператора за девять месяцев 2014 года, сообщает пресс-служба сотового оператора.
До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество. Общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек на конец отчетного периода составило более 1500.
В январе-сентябре 2014 года наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользовались смартфоны в ценовой категории до 4000 рублей и мобильные телефоны стоимостью до 1700 рублей. Самые популярные марки устройств у покупателей – Explay, Nokia и Samsung.
Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в январе−сентябре 2014 года, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Первая полоса
Последние новости
-
В Апшеронске тушат крупный пожар в деревообрабатывающем цехе 21:57
-
С 9 по 11 мая на Кубани снова прогнозируются заморозки 21:49
-
Выяснилось, кто ответствен за загрязнение реки Восточный Дагомыс в Сочи 21:20
-
Отказали в Ростове и в Москве: Бастрыкину доложат, почему тяжелобольную жительницу ДНР не стали госпитализировать 21:01
-
На Кубани в массовой аварии пострадали люди 20:32
-
Жителя Новороссийска признали виновным в убийстве знакомого 20:18
-
Ярмарки выходного дня в Краснодаре переходят на летний режим работы 20:02
-
Безработный житель Керчи хотел подорвать железную дорогу 19:33
-
Краснодарские улицы украсили к 9 Мая 19:08
-
В Ростовской области арестованы шестеро мужчин после конфликта в школе Батайска 18:37
-
В Адыгее назначен руководитель регионального следственного управления СК России 18:07
Комментариев еще нет
Последние обсуждения