Мобильная связь в России подорожала на 15 процентов
Так операторы компенсируют расходы на развитие сетей.
Максим Тишин / Югополис
Средняя стоимость минимального пакетного тарифа российских мобильных операторов в августе составила 268,5 руб. по сравнению с октябрем 2016 года выросла на 15%. Об этом говорится в отчете аналитического агентства Content Review, выпущенном при поддержке «Вымпелкома». По сравнению с показателем апреля 2016-го (тогда средний тариф составлял 203 руб.) рост составил более 30%, сообщают «Ведомости».
Среди предпосылок к такому удорожанию тарифов аналитик Content Review Сергей Половников называет значительные затраты операторов на строительство сетей. Сказалось и противостояние с Федеральной антимонопольной службой по вопросу отмены внутрироссийского роуминга. Ряд операторов начали подготовку к возможной отмене услуги заранее, компенсируя это ростом стоимости пакетов в целом, считает Половников.
Первые плоды повышение цен уже принесло: во II квартале 2017 года выручка «Вымпелкома» от услуг мобильной связи выросла год к году на 3,6%. Со II квартала 2013-го этот показатель либо падал, либо показывал незначительный рост (не более 1%).
Появились признаки ослабления конкуренции на рынке сотовой связи, отмечали аналитики «Сбербанк CIB», а общее повышение пакетных тарифов может добавить несколько процентов к выручке всех операторов от мобильных услуг.
Повышение цен на связь позволяет ждать роста выручки и от МТС с «Мегафоном», пишут в отчете аналитики JPMorgan.
Рост потребления интернет-трафика абонентами требует инвестиций в развитие сети, поэтому оператор вынужден корректировать параметры некоторых тарифов, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. При этом новые тарифные планы содержат в себе большее количество услуг, отмечает она. Средняя стоимость тарифов Tele2 за последние полгода не изменилась, сообщил представитель оператора. В конце мая «Мегафон» вывел на рынок новую линейку пакетных тарифов, но сравнивать ее с предыдущей довольно сложно, поскольку даже сопоставимые по цене тарифы обеих линеек имеют принципиально разный набор сервисов, ориентированных на интересы клиентов, сказал представитель оператора. Представитель МТС отказался от комментариев.
Content Review
Первая полоса
Последние новости
-
В Сочи будут судить женщину, обвиняемую в сдаче в аренду чужого жилья 17:46
-
Анна Невзорова помогла жителям ТОС «Блиново» избавиться от шума паркующихся машин 17:14
-
Синоптик Вильфанд спрогнозировал заморозки в европейской части страны, в том числе в Ростовской области 16:55
-
В краснодарском медцентре CL Doctor начал прием заслуженный врач России, уролог и трансплантолог Владимир Медведев 16:40
-
Убили, расчленили и сожгли: задержаны подозреваемые в расправе над двумя жителями Дона 16:03
-
ГК ТОЧНО вошла в топ-5 всероссийского рейтинга по потребительским качествам ЖК 15:24
-
Российский суд впервые присудил компенсацию за плагиат рилса в Instagram 15:22
-
На Кубани погибла женщина, сбитая машиной на ночной трассе 15:06
-
Жители краснодарской многоэтажки пожаловались на школьника, избивающего собаку 14:35
-
"Тунеядцы, они как черви на нашем теле": томский депутат предложила рассмотреть вопрос о создании трудовых лагерей 13:57
-
На конном заводе в Ставрополье возбудили уголовное дело после огласки ситуации с массовой гибелью животных 13:33
Комментариев еще нет
Последние обсуждения