В разработке бренда Краснодара примут участие бизнесмены города
Об этом на форуме «Вызовы внутреннего рынка: повестка для Юга России» заявил представитель московской «Британской высшей школы дизайна» Андрей Пуртов.
Фото: Юрий Гречко / Югополис
— Бренд — это причина для выбора. Краснодар — большой развитый город, и разработать стратегию его бренда будет сложно. Именно поэтому для нас краснодарский проект — в приоритете. Это сложная задача, которую интересно решать. В конечном итоге, бренд позволит продавать производимые в городе товары и услуги дороже, повысит конкурентоспособность, будет создавать дополнительную брендовую наценку. Поэтому мы рассчитываем, что представители бизнес-сообщества Краснодара также присоединятся к этой работе, — сказал в своем выступлении на форуме 27 ноября Андрей Пуртов.
Команда разработчиков намерена провести анкетирование краснодарских бизнесменов и привлечь их к работе над будущим брендом города.
Как сообщал «Югополис», процесс создания бренда Краснодара официально запущен в работу с 8 октября. Он будет осуществляться на основании "Соглашения о намерениях сотрудничества по разработке бренда города, заключенного между администрацией Краснодара и "Британcкой высшей школой дизайна".
Проект «Бренд города Краснодара» будет выполняться группой дизайнеров, обучающихся в «Британской высшей школе дизайна», в рамках дипломных проектов. Консультировать слушателей курса будут около 25 преподавателей-экспертов.
На первоначальном этапе будет проведено исследование социально-экономического развития Краснодара, его сильных и слабых сторон, настроений и предпочтений жителей города.
«Британская высшая школа дизайна» образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна.
Андрей Пуртов — руководитель и разработчик курса «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Работает в брендинге и маркетинге с 1989 года. Был идеологом и главным редактором журнала по коммерческому дизайну и брендингу Identity.
Первая полоса
Последние новости
-
В Темрюке разъяренный пес изуродовал девочку 23:07
-
На пост главного тренера ХК «Сочи» вернулся Сергей Зубов 21:32
-
Полицейские в Сочи отговорили девушку от опрометчивого поступка 20:20
-
66 тургрупп, ушедших в походы на Кубани, предупредили об опасной погоде 19:31
-
Кубанский селекционер Людмила Беспалова стала Героем Труда России 18:46
-
В Крымском районе Кубани произошло тяжелое массовое ДТП (фото) 18:10
-
На Кубани на трассе М-4 «Дон» почти до середины мая изменили схему движения 16:39
-
Краснодарская стримерша извинилась за оскорбления россиян и военнослужащих 15:16
-
В очереди в «Японский сад» в парке «Краснодар» люди стоят с 5 часов утра (фото) 14:14
-
На Кубани поезд отрезал железнодорожнику ноги, спасти мужчину не удалось 13:31
-
В краснодарском детсаду в постелях воспитанников обнаружили тараканов 12:56
Комментариев еще нет
Последние обсуждения