Министр транспорта РФ раскритиковал ход реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Краснодара
2 июля министр транспорта РФ Максим Соколов и врио губернатора Кубани Вениамин Кондратьев обсудили темпы ремонта взлетно-посадочной полосы краснодарского аэропорта.
Чиновники не довольны ремонтом ВПП
Фото: администрация Краснодарского края
Ремонт взлетно-посадочной полосы начался еще в 2013 году, однако из-за несогласованности в действиях заказчика и подрядчика работы проводятся с сильным отставанием от графика. Все работы по проекту должны были быть завершены еще в декабре 2014 года. Но к середине июня 2015 года общая готовность объекта составляла 79%, сообщает пресс-служба губернатора Кубани.
По данным Минтранса, компания сорвала сроки ввода обновленной полосы в эксплуатацию более чем на два года и постоянно переносит дату завершения реконструкции.
– Аэропорт Кубани – один из крупнейших в стране. Меня удивляет, что со стороны подрядчика были безответственные действия в части срыва графика работ. Не только со стороны подрядчика, но и со стороны заказчика и главного распорядителя средств. Мы должны понимать, что это не просто стройка, не какой-то там бизнес-центр, а действительно системообразующий объект, – подчеркнул Максим Соколов.
Международный аэропорт Краснодар является седьмым в России по пассажиропотоку и по итогам 2014 года обслужил более трех миллионов пассажиров.
Масштабная модернизация аэропорта «Краснодар» проводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)». В рамках второго и третьего этапов работ планировалось провести комплексную реконструкцию ВПП-2, построить всю сеть рулежных дорожек и завершить создание комплексной инженерно-технической аэродромной инфраструктуры. Дату окончания всех этапов реконструкции в компании не уточняли.
Только на 2014 год Минтранс выделял на реконструкцию около 2 млрд руб. Ожидалось, что уже в том году реконструкция позволит аэропорту в Краснодаре принимать практически все виды самолетов класса С, и с ограничениями - класса D и Е. Реконструкция ВПП должна была увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций (ВПО) с 6 до 20 в час. Таким образом, мощность аэропорта планировалось нарастить в 3,3 раза.
Первая полоса
Последние новости
-
В Краснодаре уже в августе за цветочными часами откроют новый сквер 22:12
-
Российские власти хотят ужесточить порядок продажи сим-карт 21:46
-
На Кубани активизировались клещи 21:31
-
В Сочи направлено в суд дело об убийстве пенсионерки четверть века назад 21:08
-
В Краснодаре пройдет марафон «ЗаБег.РФ» 20:56
-
В Ростове экстренно эвакуировали жильцов дома, который начал рушиться 20:44
-
В Сочи за контрабанду валюты осудили жительницу Волгограда 20:23
-
Комитет Госдумы заблокировал отсрочку от мобилизации отцам троих детей 19:58
-
На Кубани пожилой мужчина погиб под колесами автомобиля 19:51
-
Житель Кубани, разозлившись на бывшую подругу, сжег машину ее дочери 19:23
-
В Сочи проходит IV Форум кубанской журналистики 18:45
2 комментария
wonderful_amur 02 июл 2015, 13:37
Ekaterinodarman 03 июл 2015, 11:38
Последние обсуждения