Архив 05 ноя 2015, 14:25

В Краснодаре стоимость проезда в трамваях и троллейбусах поднимут до 22 рублей

При этом представители КТТУ утверждают, что экономически обоснованный тариф для перевозок должен составлять не менее 25 рублей.

Как сообщается на сайте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, финансовые дела предприятия оставляют желать лучшего.

Проблемой предприятия сейчас являются долги, накопившиеся за предыдущие годы. Так, долговые обязательства прошлых лет на 29 декабря 2014 г. составили 240 млн руб. (в т.ч. НДФЛ — 171 млн руб., взносы в ПФР — 2 млн руб., задолженность энергетикам — 28 млн руб., другим перевозчикам — 13 млн руб.). В этом году из-за отсутствия возмещения городским бюджетом затрат по перевозкам льготных категорий граждан и лизинговых платежей за новые автобусы эта сумма выросла ещё на 150 млн руб.

Задолженность городского бюджета перед МУП «КТТУ» за субсидирование перевозок на 1 октября этого года  составляет более 400 млн руб.

На сегодняшний день экономически обоснованный тариф для перевозок, позволяющий компенсировать существующие расходы и дающий возможность развития компании (обновления парка и повышения зарплаты), должен составлять не менее 25 рублей.

— Понятно, что увеличение стоимости проезда сразу на 8 рублей критично для пассажиров. Поэтому сейчас мы рассматриваем тариф в 22 рубля, способный удержать предприятие на плаву, — отмечается в заявлении КТТУ. 

Новые тарифы на перевозку пассажиров по существующему законодательству утверждает городская Дума Краснодара. Когда это произойдет, не уточняется.

Как сообщал «Югополис», предыдущее повышение стоимости проезда в трамаях и троллейбусах произошло в Краснодаре весной прошлого года. С 1 мая 2014 года стоимость одной поездки в городских трамваях и троллейбусах выросла до 17 рублей.  При этом около 60 тысяч краснодарцев имеют право на льготный проезд.

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

18 комментариев

avatar
scaramouche 05 ноя 2015, 15:17
Интересно было вообще узнать о такой хозяйственной деятельности МО «город Краснодар». На каком основании МО вообще считает , что мы , жители города, дополнительно должны оплачивать хозяйственные взаимоотношения двух субъектов? Почему МО, в рамках договорных обязательств, не рассчиталось за «период» с перевозчиком ? Что это вообще за хозяйственная деятельность и зачем жителям города необходим такой аппарат управления, который сразу видно что «завалил» работу, систематически не выполняет договорные обязательства, бездельничает, интригует на выборах ? Расходует средства, собранные горожанами и предприятиями, неизвестно куда. Да так никаких денег не напасёшься. Следом уже идут тарифы на ЖКХ и другие трафики, типа Водоканала и других не менее содержательных дополнительных выплат . Сколько лет все твердят одно и тоже ? ….Рассчитывайтесь с лизингодателями, рассчитывайтесь КТТУ , разгоните половину депутатов- они наhрен не нужны, кроме как туфтовые детские площадки строить , проведите инвентаризацию, создайте маленькую , но эффективную экономическую службу, откажитесь вообще от празднеств, от пиараст-кампаний, от лишних департаментов, не расширяйте территории… Город ошарашивают новостями из интимной жизни мэрии , как из жизни впоп-звезд …. И вообще долги мэрии это не аргумент для повышения стоимости проезда.
avatar
Белка22 05 ноя 2015, 16:02
Когда в мае 2014 в городском транспорте подняли проезд с 15 до 17 рублей, то следом в июле на дачи Ростовского шоссе(и не только) проезд подняли с 18 до 24-х(!!!) рублей(считается пригородным направлением, хотя прописка городская). Чего нам ожидать в этот раз при повышении стоимости проезда в городском транспорте на 6 рублей... А долги все никак не перекроют! В каждой статье о повышении стоимости, прямо еле дышит парк автотранспорта в городе.
Донской 05 ноя 2015, 16:26
Вопросы чиновникам: 1. Почему в ЮФО и СКФО в Краснодаре самые дорогие цены на проезд в общественном транспорте? 2. Когда трамваи и троллейбусы начнут ходить после 23 часов? 3. На основании чего был на многих кварталах города снят новый асфальт и уложена плитка, когда в городе есть улицы и кварталы с разбитым асфальтовым покрытиям и они не асфальтируются (проект "Краснодару столичный облик")? На лицо не рациональное использование средств, которые могли пойти на погашение долгов ТРАМВАЙНО-ТРАКТОРНОГО ДЕПО или другие улицы. Кто понес наказание и возбуждены ли уголовные дела? 4. Краснодар не Москва и не Ростов-на-Дону, расстояние между остановками не такие дальние много пересадок. Задумывались чиновники и депутаты во сколько семье из 2-3 человек будет обходиться проезд? Зарплата в течении трех лет в России не подымалась, а цены постоянно растут.
avatar
ktjybl 05 ноя 2015, 19:06
Сперва должна быть экономически обоснованная зарплата.
Ohsher 05 ноя 2015, 21:03
Проблемой предприятия сейчас являются долги, накопившиеся за предыдущие годы.... И что теперь? П0очему бы аудит не пустить туда и сделать проверку с открытыми результатами? Если есть установленные городом категории льготников, а город не компенсирует - может стоит спросить с городских властей? У нас еще, вроде, новый губернатор есть, деятельный - почему бы ему не разобраться в сложившейся ситуации? В прошлом году закупили новые троллейбусы с кондиционером. Ни разу не испытал на себе это чудо летом - на вопрос, почему кондиционер не включаете, отвечают - а они не работают. Поломанные, мол.... Так на что тогда деньги эти тратили? Можно было бы и на старых с таким же успехом ездить. А еще обещали, что в конце года установят терминалы для безналичного расчета - и где они? Конечно, не хотелось бы увольнять кондукторов - им найти потом работу трудно будет, но если уж экономить, то, простите, можно и на этом экономить. Хотелось бы еще узнать размер премиальных у работников ктту и размер премиальных у главы департамента по транспорту....
avatar
zliden 05 ноя 2015, 21:51
а в моем родном Ыркуцке проезд на всех видах городского транспорта до сих пор стоит 12 рублей... Эй, Краснодар, есть чему поучится...да?
avatar
vor 05 ноя 2015, 23:08
Да как вам не понять - Есть 2 друга - Григоренко Андрей (начальник этой транспортной карты) и Калиоропуло Евгений (начальник транспорта Краснодара) которые с помощью Транспортной карты в Краснодаре делят бюджетное и человеческое бабло. Карты по 3 рубля которые по 90р продают, камеры в трамваях, троллейбусах и автобусах 200 000 за комплект.
avatar
miss.irina365 06 ноя 2015, 00:40
— Трамвайно-троллейбусное управление — одно из градообразующих предприятий Краснодара. Не все результаты его деятельности сегодня нас удовлетворяют, но есть перспективы и резервы для развития. Рассчитываю, что с приходом нового руководителя произойдут позитивные перемены в работе этого важнейшего предприятия жизнеобеспечения Краснодара и всего городского общественного транспорта краевого центра в целом, что Алексей Князев свежим взглядом взглянет на существующие проблемы и пути их решения. Но при этом сохранит те добрые традиции, которыми славится это одно из старейших транспортных предприятий Краснодара, — сказал Владимир Евланов.
avatar
miss.irina365 06 ноя 2015, 00:45
Вот и "нарулил" ТАКСИСТ!!! Рожденный плавать..., летать не будет. Теперь нас плавно готовят к тому, что предприятие "вдруг" стало нерентабельным и его ВЫКУПИЛ Московский спонсор, где только земля под 4-мя ДЕПО в самых лучших районах города стоит не один миллион..., Вот вам и демократия, господа.
avatar
miss.irina365 06 ноя 2015, 00:49
А с картами на оплату...., здесь вообще анекдот один. Это не только Григоренко и Калиоропуло..., и друг ВСЕЯ РУСИ с "Московскими связями" Князев А.И. Это же одна команда, соответственно...., одни взгляды, интересы и финансовая заинтересованность.
avatar
miss.irina365 06 ноя 2015, 00:57
Хотя..., уверена..., Ваши модераторы, Алексей Иванович, эти комментарии удалят. Кому как не мне, дочери быв. главного инженера, проработавшего 40 лет в МУП "КТТУ" знать истинные мотивы назначения на должность и поставленные перед ВАМИ задачи. Вам же НЕБЕЗРАЗЛИЧНА моя коммерческая и личная жизнь, поэтому..., как и обещала, теперь буду рядом.
avatar
T.G.G. 06 ноя 2015, 01:32
Если бы общественный транспорт был бесплатным и хорошо развитым, им бы пользовалось больше людей – а значит, меньше ездили бы на машинах. Из этого следует еще несколько хороших вещей: воздух становится чище (больше половины загрязнения атмосферы в больших городах приходится именно на машины), а город освобождается от пробок. Впрочем, надо бы еще искоренить из сознания образ машины как обязательного символа благополучия, вершина которого – припаркованный где-нибудь в Старом городе джип. Бесплатный общественный транспорт – это не утопия, он действует в самых разных частях планеты с различными экономическими ситуациями: в Сиднее и Загребе, Бангкоке и Кардиффе. Почти что христоматийный пример – бельгийский городок Хассельт, где городская коммуникация бесплатна еще с 70-х. Когда транспорт стал бесплатным, количество его пользователей возрасло в 12 раз. При этом бюджету района это стоит всего 1% ежегодно! Можно возразить: население Хассельта составляет всего лишь 70 тысяч человек. Но ведь есть еще Балтимор в США или Шеффилд в Англии, где людей куда больше. Кроме того, и в Беларуси имеются малые населенные пункты с бесплатным городским транспортом. Таллин — самый большой город с бесплатным ОТ, но не единственный и не первый. В Европе подобные эксперименты начались в конце 1990-х. В Германии это Темплин (16 тыс. человек), во Франции — Шатору и Обань (по 46 тыс.) с прилегающими районами, но самый интересный пример — бельгийский Хасселт (74 тыс.), где с 1997 года количество пассажиров ОТ выросло на порядок. Увы, в прошлом году из-за финансовых проблем плата за проезд вернулась (€0,60), хотя молодёжь, пенсионеры и льготники по-прежнему ездят свободно. Повышение стоимости проезда, это развод .... Проезд оставить 17р . Школьники бесплатно. Студентам и пенсионерам льготный , а так же вернуть месячный проездной билет.
Estetovna 06 ноя 2015, 07:38
Сначала повысят до 22, потом и до 25 руб. Теперь наверно дешевле на машине кататься...
avatar
byyyxd 06 ноя 2015, 14:16
https://www.change.org/p/%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BC%D1%83%D0%BF-%D0%BA%D1%82%D1%82%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD-%D0%BC%D1%83%D0%BF-%D0%BA%D1%82%D1%82%D1%83-%D0%B3-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80
avatar
byyyxd 06 ноя 2015, 14:16
Петиция по проверке: https://www.change.org/p/%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BC%D1%83%D0%BF-%D0%BA%D1%82%D1%82%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD-%D0%BC%D1%83%D0%BF-%D0%BA%D1%82%D1%82%D1%83-%D0%B3-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80
avatar
evgen 06 ноя 2015, 14:20
Прям рассмешили) Григоренко с Калиоропуло уже не первый год думают как карту эту продвинуть) Ведь представте что вас с каждой поездки каждого человека падает в кармашек по несколько рубликов. Вроде мелочи - а получаются миллионы. А вот теперь ситуация другая - тариф увеличат, всех на карту посадят и будут как Панин себе дворцы с мерсами покупать.
avatar
evgen 06 ноя 2015, 14:27
- byyyxd - Это правильное дело! Нужно тему не замалчивать а разбираться. Так же нужна такая петиция для Единой транспортной карты в Краснодаре. Пусть проверят как деньги расходуют. Сразу найдется способ не повышать тариф) Таких пиявок нужно как можно скорее отключать от бюджета города!
avatar
qwerty000 07 ноя 2015, 01:50
Да как вы утомили - Григоренко с Калиоропуло прям сами придумали воровать))) Там круговая порука в всем их ведомстве.

Первая полоса

Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.