Турция отреклась от врезавшегося в опору моста в Крыму сухогруза
Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping.
mediarepost.ru
Об этом заявил РИА Новости глава отделения портовых операций корпорации Джемаль Кайя.
- Судно "Лира" в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка, — сказал он.
Арбитражный суд Ростовской области 23 марта арестовал сухогруз. Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Судно остается в порту Таганрога.
Как ранее сообщал "Югополис", турецкое судно, следовавшеее под флагом Панамы, 19 марта около 23.35 при проходе через Керченский пролив в Азовское море врезалось в опору строящегося рабочего моста. Позже выяснилось, что судно шло без лоцмана и отклонилось от рекомендованного курса, о чем экипаж сухогруза неоднократно предупреждали береговые службы.
«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», - сообщил источник.
В результате столкновения оказалась повреждена одна из опор рабочего моста. В Управлении федеральных автодорог «Тамань», которое является заказчиком строительства моста, подчеркнули, что на сроки сдачи объекта инцидент не повлияет.
Рабочие мосты для доставки материалов и техники к местам возведения Керченского моста прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла.
Основной мост через Керченский пролив планируется построить к концу 2018 - началу 2019 года. Опоры основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями.
Как сообщается в материалах Росавтодороа, сметная стоимость моста через Керченский проливсоставила 211,85 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост», опубликованном на «Югополисе».
Первая полоса
Последние новости
-
В Апшеронске тушат крупный пожар в деревообрабатывающем цехе 21:57
-
С 9 по 11 мая на Кубани снова прогнозируются заморозки 21:49
-
Выяснилось, кто ответствен за загрязнение реки Восточный Дагомыс в Сочи 21:20
-
Отказали в Ростове и в Москве: Бастрыкину доложат, почему тяжелобольную жительницу ДНР не стали госпитализировать 21:01
-
На Кубани в массовой аварии пострадали люди 20:32
-
Жителя Новороссийска признали виновным в убийстве знакомого 20:18
-
Ярмарки выходного дня в Краснодаре переходят на летний режим работы 20:02
-
Безработный житель Керчи хотел подорвать железную дорогу 19:33
-
Краснодарские улицы украсили к 9 Мая 19:08
-
В Ростовской области арестованы шестеро мужчин после конфликта в школе Батайска 18:37
-
В Адыгее назначен руководитель регионального следственного управления СК России 18:07
Комментариев еще нет
Последние обсуждения