В метро Москвы запустили брендированный вагон курортов Краснодарского края
Состав будет курсировать по Сокольнической ветке до 29 мая, ежемесячно на нем проезжают более 22 миллионов пассажиров
admkrai.krasnodar.ru
В каждом вагоне разместили по два туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать полезную информацию о Кубани и разнообразных возможностях отдыха в регионе.
Проект реализовало Федеральное агентство по туризму для продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.
В текущем году был проведен ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня полноценными направлениями стали горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
Первая полоса
Последние новости
-
На Дону задержан самбист, подозреваемый в массовых избиениях прохожих 23:12
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
Комментариев еще нет
Последние обсуждения