Регистрация
Сумку на ленту интроскопа, телефон и прочее «звенящее» содержимое карманов — в корзинку. На первой линии досмотра, у входа в терминал внутренних линий, пассажирам рейса 254 в «Домодедово», как и всем, кто ежедневно улетает отсюда в разные уголки страны на борту 35-40 авиалайнеров, опрятный и подтянутый инспектор желает: «Приятного полета!» За время пути от входа в терминал до трапа эту фразу от персонала слышишь не менее семи раз, и всегда она сопровождается улыбкой: девушки на паспортном контроле, инспектора по досмотру…
Сразу
за рамкой металлоискателя пассажир
попадает в коридор подсказок, который
оказывается кстати: тем, кто давно не
летал внутренними линиями, будет сложно
узнать обновленный — неотличимый от
европейских — терминал. Однако
пиктограммы-указатели на полу и
информационные мониторы (они есть даже
в магазине The Store формата «дьюти пэйд»
с указанием времени начала и окончания
посадки на каждый рейс) по ходу движения
пассажирского потока безошибочно
выведут к нужной стойке: главное — обратить на них внимание.
От привычки приезжать за два часа до вылета пора отказаться, существенно экономя время: зарегистрироваться на рейс, особенно, если летишь только с ручной кладью, проще из дома или офиса — на сайте «Базэл Аэро» или перейдя с него на страницу вашего авиаперевозчика. Выбираешь место, распечатываешь посадочный талон, а в аэропорту сразу идешь на досмотр. Не успели? Вам в помощь киоск саморегистрации: им пользуются до 30 процентов пассажиров аэропорта Краснодар.
2007
год
начало управления международным аэропортом Краснодар компанией «Базэл Аэро», «дочкой» «Базового Элемента» Олега Дерипаски
Предполетный контроль
Теперь — паспортный контроль: симпатичная девушка в синей форме ставит штампик на посадочном талоне и пододвигает его, желая приятного полета. Улыбка, открытый жест рукой в направлении моего следования. «Пожалуйста, ставьте сумку вдоль ленты и проходите через рамку металлоискателя», — объясняет инспектор по досмотру в синей форме и контрастирующих с ней белых перчатках: «Благодарю. Приятного полета!» На предполетном контроле, как и повсюду в аэропорту, ролики на мониторах напоминают об ограничении на провоз жидкостей — от воды до шампуней — в ручной клади.
2016
год
аэропорт Краснодар занимает 9-е место в стране по пассажиропотоку: 3 000 000 перевезенных пассажиров, 15 000 вылетов почти 40 авиакомпаний по 56 направлениям, включая 30 международных
— Акция оценки качества обслуживания «Тайный пассажир» — часть нашего проекта по улучшению обслуживания Service Blue Printing, существующего с 2015 года, - рассказывает официальный представитель «Базэл Аэро» Анна Шалимова. — Тайные пассажиры помогают компании понять, какое впечатление оставляют аэропорт, его сервис и персонал у клиента и, конечно, совершенствовать их. В качестве бонуса те тайные пассажиры, чьи отчеты оказались особенно полезны компании, получают месяц бесплатного обслуживания в VIP- и бизнес-залах наших аэропортов.
Три способа ожидания
Еще два с лишним года назад на месте зала ожидания вылета начинался перрон аэропорта, а на посадку пассажиры выходили через второй этаж. Сегодня здесь ряды удобных кресел, где можно посидеть с журналом у панорамных окон с видом на взлетно-посадочные полосы и прибывающие самолеты: гул двигателей и другие звуки «дыхания» аэропорта не помешают - их отсекают фасады с шумоизолирующей мембраной и стеклами Триплекс Stratophone.
2012
год
«Базэл Аэро» преобразуется в совместное предприятие сингапурской Changi Airports International, Сбербанка и «Базового Элемента». Начинается масштабная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, повышению комфорта, обновлению оборудования и соответствию стандартов деятельности аэропортов мировому уровню.
— При реконструкции терминала внутренних линий мы организовали движение пассажиропотока так, чтобы маломобильные пассажиры, пассажиры в возрасте или с детьми не поднимались на второй этаж, как раньше, а выходили на посадку из вновь построенного зала ожидания на первом этаже, — объясняет директор по стратегическому планированию АО «Международный аэропорт Краснодар» Алексей Жильцов. — А в бывшем зале ожидания в здании 1950-х годов разместились новые зоны отдыха: залы повышенной комфортности, детская комната, несколько ресторанов и кафе.
Теперь здесь можно посидеть за чашкой кофе в симпатичном кафе или купить в подарок кубанские специалитеты вроде чурчхелы, вин «Шато Тамань» и «Абрау». Или перейти в зал повышенной комфортности: за 1,2 тысячи рублей за все время ожидания в час к услугам пассажира - шведский стол, массажные кресла, игровая приставка, библиотека на русском и английском языках, от томиков А. Пушкина и М. Горького до «Избранного» Макса Ауба, свежая пресса. Информационные мониторы повсюду позволяют не пропустить начало посадки на рейс: сканирование посадочного талона приветливой девушкой в сияющей белизной рубашке занимает секунды, улыбка, «пожалуйста, проходите в автобус» - и пожелание приятного полета.
Прилет
Круг сервиса для клиента аэропорта замыкается в зале прилета. Большие удобные мониторы-табло подсказывают встречающим время прибытия ожидаемого рейса, а прибывающим — на какой из трех лент искать свой багаж и примерное время его доставки. Рядом — комната службы розыска багажа и стойки информации: можно заказать такси, получить справку, уточнить стоимость парковки, увидеть на схеме, каким общественным транспортом добраться в разные части города.
2014
год
начало модернизации терминала внутренних линий аэропорта Краснодар. Увеличение его пропускной способности в два раза — до 1000 пассажиров в час, расширение зоны регистрации до 16 стоек, зоны предполетного досмотра — до 11 интроскопов, реконструкция зон выхода на посадку, залов прилета и выдачи багажа с установкой 4 карусельных систем.
Две другие анкеты — для оценки работы агента по регистрации и инспектора по досмотру: персонал «Базэл Аэро» должен поддерживать визуальный контакт с клиентом, демонстрировать доброжелательность, разъяснять пассажиру последовательность его действий, использовать только открытые жесты и быть эталоном в части культуры общения и внешнего вида. Увы, в шкале оценки только три значения: «+», «0», «-» - и нет значения «идеально».
Раз в три месяца «Базэл Аэро» подводит итоги акции «Тайный пассажир», выбирая самый полезный в части контроля качества отчет из нескольких десятков полученных. По итогам четвертого квартала прошлого года победителем акции «Тайный пассажир» стала Татьяна Щукина из Горячего Ключа: ей вручили сертификат на бесплатное обслуживание в VIP- и бизнес-залах аэропортов «Базэл Аэро» в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике сроком на месяц.
Читайте также
Первая полоса
Последние новости
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
-
Госавтоинспекция Кубани утвердила график работы подразделений МРЭО в праздники 21:46
-
«Похлопала по лицу»: в Краснодаре полицейские проверят информацию об избиении ребенка няней 21:22
-
14 футболистов «Сочи» отравились накануне матча с «Ахматом» 21:04
-
Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России 20:51
-
В финал федеральной премии Urban Awards вышли два проекта от ГК ТОЧНО 20:41
-
В Новороссийске ребенок застрял головой в игровом автомате 20:18
-
В Краснодаре работу ярмарок выходного дня перенесли на воскресенье 19:44
-
Глава ГК «ДЕСО» рассказала о предпроектном семинаре по благоустройству центральной морской набережной Сочи 19:28
-
Вениамин Кондратьев поднялся на четыре строчки в рейтинге губернаторов России 19:14
-
Пропавшего в Краснодаре студента нашли: он жив, но сильно пострадал 18:43
2 комментария
Ника 21 апр 2017, 01:55
Григорий 28 мая 2017, 21:19
Последние обсуждения