Alt
Alt
Раньше на переправе работали три катера, но сегодня два из них находятся на ремонте. В начале 80-х годов стоимость одной поездки на катере, как и сегодня, была сопоставима со стоимостью проезда на городском электротранспорте — 3 копейки.
Alt
Мало кто знает, что первым платным мостовым сооружением на Кубани был Траховский мост в Екатеринодаре, построенный в 1880-х годах и принадлежавший севастопольскому купцу Боброву. Сооружение соединяло берега реки Кубань в районе начала нынешней улицы Ставропольской. Мост был понтонным: плавучими опорами выступали несколько баркасов, пролетными строениями — бревна и закрепленные на них доски. В начале XX века мост был выкуплен екатеринодарским предпринимателем Лю Траховым. За проход и проезд по мосту взималась плата: 1 копейка с пешехода или велосипедиста, 3 копейки с конного, 5 копеек с пустой повозки и 10 — с груженой. Ежегодный доход Трахова от эксплуатации моста оценивали в 9 тысяч рублей (на сегодняшний день это около 12 миллионов рублей).
Alt
Александра и Ярослав. Живут в Адыгее, Александра работает юристом в центре Краснодара, Ярослав ходит в краснодарский детский сад.
Alt
Alt
Для большинства жителей адыгейского берега альтернативы катеру не существует: автобусы и маршрутки из Нового в Краснодар не ходят. Переправой пользуются и те, у кого есть личный автомобиль, но нет желания каждый день стоять в пробке на Яблоновском мосту.

2 комментария

Юрий Власов 25 окт 2016, 22:35
Спасибо за материал. Пару лет назад первый и пока единственный раз воспользовался переправой. Билет сохранил )) Для Краснодара это экзотический, всё-же, вид транспорта. Отличное фото идущего по трапу кота.
wonderful_amur 26 окт 2016, 09:31
Интересно, спасибо. захотелось прокатиться))
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».