Бизнес 16 авг 2011, 09:28

"Балтимор - Краснодар" может стать банкротом

Арбитражный суд зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО «Балтимор-Краснодар». Претензии предъявила санкт-петербургская полиграфическая фирма, перед которой производители консервов не рассчитались за напечатанные этикетки.

Заявление о банкротстве «Балтимор-Краснодар» краснодарский арбитраж зарегистрировал в конце минувшей недели, инициатором процедуры выступило ООО «Аляска-Полиграфоформление» (Санкт-Петербург), пишет в свежем номере «КоммерсантЪ». Ранее печатники уже дважды обращались в суд, который взыскал с «Балтимора» за поставленную в 2008-2010 годах продукцию соответственно 2,03 млн. руб. и около €4 тыс.

В конце 2010 года другая питерская полиграфическая компания  - ООО «Фирма Мастер-Принт» отсудила у «Балтимор-Краснодара» в первой инстанции более 4,6 млн. руб., а затем потребовала банкротства компании. В феврале 2011 года суд утвердил мировое соглашение, по которому долг уже составлял 2,6 млн. руб., до конца июня «Балтимор» обязался его погасить. В настоящее время краснодарский арбитраж рассматривает еще около двух десятков исков контрагентов к кубанской компании. Взыскиваемые суммы -от 100 тыс. до 1,5 млн. руб., часть из них первая инстанция удовлетворила.

По словам представителя управляющей компании «Солнечная культура», соучредителем которой является бывший совладелец ЗАО «Балтимор–Холдинг» Алексей Антипов, все обязательства перед «Мастер-Принт» выполнены, в ближайшее время может быть урегулирован вопрос и с «Аляской».

Как сообщал "Югополис", в августе 2009 года Алексей Антипов с компаньонами  создал новый холдинг. В УК ЗАО «Солнечная культура» вошли консервный завод «Балтимор–Краснодар» и агропредприятие «Краснодарье» в Калининском районе Краснодарского края, свиноводческий комплекс «Делимит» и консервное предприятие в Хабаровске. Unilever разрешил бизнесменам использовать марку «Балтимор» в овощной консервации.

Кетчуп начнут выпускать в этом году под ТМ «Красная поляна» и «Краснодарье».  На заводе в Краснодарском крае уже установлено немецкое и итальянское оборудование для кетчупов. За 6 месяцев этого года консервное предприятие вдвое увеличило выпуск продукции.

Компания не собирается проводить рекламную кампанию для продвижения кетчупа под своими торговыми марками, ограничившись трейд–маркетинговыми мероприятиями. Объем инвестиций в расширение производства в компании не называют.

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.