"Балтимор - Краснодар" может стать банкротом
Арбитражный суд зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО «Балтимор-Краснодар». Претензии предъявила санкт-петербургская полиграфическая фирма, перед которой производители консервов не рассчитались за напечатанные этикетки.
Фото: Федор Обмайкин / Югополис
Заявление о банкротстве «Балтимор-Краснодар» краснодарский арбитраж зарегистрировал в конце минувшей недели, инициатором процедуры выступило ООО «Аляска-Полиграфоформление» (Санкт-Петербург), пишет в свежем номере «КоммерсантЪ». Ранее печатники уже дважды обращались в суд, который взыскал с «Балтимора» за поставленную в 2008-2010 годах продукцию соответственно 2,03 млн. руб. и около €4 тыс.
В конце 2010 года другая питерская полиграфическая компания - ООО «Фирма Мастер-Принт» отсудила у «Балтимор-Краснодара» в первой инстанции более 4,6 млн. руб., а затем потребовала банкротства компании. В феврале 2011 года суд утвердил мировое соглашение, по которому долг уже составлял 2,6 млн. руб., до конца июня «Балтимор» обязался его погасить. В настоящее время краснодарский арбитраж рассматривает еще около двух десятков исков контрагентов к кубанской компании. Взыскиваемые суммы -от 100 тыс. до 1,5 млн. руб., часть из них первая инстанция удовлетворила.
По словам представителя управляющей компании «Солнечная культура», соучредителем которой является бывший совладелец ЗАО «Балтимор–Холдинг» Алексей Антипов, все обязательства перед «Мастер-Принт» выполнены, в ближайшее время может быть урегулирован вопрос и с «Аляской».
Как сообщал "Югополис", в августе 2009 года Алексей Антипов с компаньонами создал новый холдинг. В УК ЗАО «Солнечная культура» вошли консервный завод «Балтимор–Краснодар» и агропредприятие «Краснодарье» в Калининском районе Краснодарского края, свиноводческий комплекс «Делимит» и консервное предприятие в Хабаровске. Unilever разрешил бизнесменам использовать марку «Балтимор» в овощной консервации.
Кетчуп начнут выпускать в этом году под ТМ «Красная поляна» и «Краснодарье». На заводе в Краснодарском крае уже установлено немецкое и итальянское оборудование для кетчупов. За 6 месяцев этого года консервное предприятие вдвое увеличило выпуск продукции.
Компания не собирается проводить рекламную кампанию для продвижения кетчупа под своими торговыми марками, ограничившись трейд–маркетинговыми мероприятиями. Объем инвестиций в расширение производства в компании не называют.
Первая полоса
Последние новости
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
-
Госавтоинспекция Кубани утвердила график работы подразделений МРЭО в праздники 21:46
-
«Похлопала по лицу»: в Краснодаре полицейские проверят информацию об избиении ребенка няней 21:22
-
14 футболистов «Сочи» отравились накануне матча с «Ахматом» 21:04
-
Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России 20:51
-
В финал федеральной премии Urban Awards вышли два проекта от ГК ТОЧНО 20:41
-
В Новороссийске ребенок застрял головой в игровом автомате 20:18
-
В Краснодаре работу ярмарок выходного дня перенесли на воскресенье 19:44
-
Глава ГК «ДЕСО» рассказала о предпроектном семинаре по благоустройству центральной морской набережной Сочи 19:28
-
Вениамин Кондратьев поднялся на четыре строчки в рейтинге губернаторов России 19:14
-
Пропавшего в Краснодаре студента нашли: он жив, но сильно пострадал 18:43
Комментариев еще нет
Последние обсуждения