Архив 09 окт 2013, 11:20

В Краснодаре появились рекламные щиты «Sexy-уборки»

На этой неделе на улицах краевого центра появились рекламные баннеры с изображением горничных в бикини.

В социальных сетях краснодарцы уже несколько дней обсуждают рекламные щиты, установленные в центре города – на них девушки в откровенных нарядах предлагают всем желающим произвести уборку в их квартирах и частных домах.

«Югополис» нашел организаторов необычной для Краснодара услуги. Выяснилось, что разнообразить стандартный клининг решил генеральный директор ООО «Народный бизнес» Евгений Аношин.

— Рекламную компанию «Sexy-уборки» мы начали всего несколько дней назад, - рассказывает Евгений Аношин. — Но первые заявки от клиентов уже поступают. Скажу сразу — никакого разврата владельцам жилья, нуждающегося в уборке, мы не предлагаем. Девушки выезжают в квартиры после составления договоров, они действительно одеты в костюмы развратных горничных, как в классических порнофильмах, но это лишь способствует поднятию у клиентов настроения, не более. Подчеркиваю – никакого секса!

Прайс «Sexy-уборки» достаточно гибок — можно вызвать одну sexy-горничную, можно две, можно три. Базовый пакет уборки «Все включено» стоит 10 тысяч рублей при подразумеваемой площади уборки не более 60 кв.м.  Горничная в бикини за 250 рублей вымоет окно, за 500 – отчистит от грязи газовую плиту, за 800 – приведет в порядок полы.

— При некорректном поведении клиентов горничные имеют право уйти, даже если уборка не завершена. И в этом случае деньги не возвращаются, - подчеркивает Евгений Аношин. — Наш бизнес только запускается, но в штате компании уже есть мужчины, которые готовы выехать на уборку квартир в откровенной одежде.

Аношин подчеркнул, что ни с каким проблемами при размещении рекламы «Sexy-уборки» в центральной части Краснодара он не столкнулся. По его мнению, никакого удара по нравственности изображения полуодетых девушек на наносят.

«Югополис» связался со специалистами муниципального учреждения «Градинформ», ведающего наружной рекламой в городе и выяснил, что это предприятие лишь оформляет договоры аренды с рекламодателями, не контролируя содержании самой рекламы. «Sexy-уборка» может заинтересовать представителей антимонопольной службы. Но для этого ФАС должна получить заявление от добропорядочных краснодарцев или сама официально зафиксировать наличие баннеров на улицах города и инициировать расследование.

Последний громкий случай, связанный с содержанием наружной рекламы, произошел в Краснодаре в начале 2011 года, когда краевое управление ФАС предъявило претензии ТРК «Сити-Центр» по поводу использования в рекламе образа католической монахини. Тогда торговый центр проиграл судебную тяжбу и был оштрафован на крупную сумму.

Подробности этой истории читайте в авторской колонке колумниста «Югополиса» Анжелики Гюрзы «Сестра, действуй!».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

6 комментариев

wonderful_amur 09 окт 2013, 11:54
во дают. а мне нравится. что тут непристойного? это же не бордель, а всего лишь уборка
avatar
Many 09 окт 2013, 15:29
Да ну наконец-то же!
avatar
Nikolay Werner 09 окт 2013, 16:17
Срамота.
avatar
Ekaterinodarman 09 окт 2013, 18:22
Ну-ну... тайну релаксации уже проходили ))))
avatar
cinderolya 10 окт 2013, 23:53
все бы хорошо, только написали бы они ещё на плакатах правильно слово Sexy, было бы совсем здорово. То, что я видела недалеко от дома, предлагало "sexi-уборку".
Estetovna 14 окт 2013, 09:36
господа, не будьте ханжами, каждый день мы заходим в интернет и там хочешь не хочешь, такого насмотришься, что секси-уборка - семки. Идея забавная. И реклама с монахиней была прикольная.

Первая полоса

Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.