В Краснодаре появились рекламные щиты «Sexy-уборки»
На этой неделе на улицах краевого центра появились рекламные баннеры с изображением горничных в бикини.
Фото: celebspage.com
В социальных сетях краснодарцы уже несколько дней обсуждают рекламные щиты, установленные в центре города – на них девушки в откровенных нарядах предлагают всем желающим произвести уборку в их квартирах и частных домах.
«Югополис» нашел организаторов необычной для Краснодара услуги. Выяснилось, что разнообразить стандартный клининг решил генеральный директор ООО «Народный бизнес» Евгений Аношин.
— Рекламную компанию «Sexy-уборки» мы начали всего несколько дней назад, - рассказывает Евгений Аношин. — Но первые заявки от клиентов уже поступают. Скажу сразу — никакого разврата владельцам жилья, нуждающегося в уборке, мы не предлагаем. Девушки выезжают в квартиры после составления договоров, они действительно одеты в костюмы развратных горничных, как в классических порнофильмах, но это лишь способствует поднятию у клиентов настроения, не более. Подчеркиваю – никакого секса!
Прайс «Sexy-уборки» достаточно гибок — можно вызвать одну sexy-горничную, можно две, можно три. Базовый пакет уборки «Все включено» стоит 10 тысяч рублей при подразумеваемой площади уборки не более 60 кв.м. Горничная в бикини за 250 рублей вымоет окно, за 500 – отчистит от грязи газовую плиту, за 800 – приведет в порядок полы.
— При некорректном поведении клиентов горничные имеют право уйти, даже если уборка не завершена. И в этом случае деньги не возвращаются, - подчеркивает Евгений Аношин. — Наш бизнес только запускается, но в штате компании уже есть мужчины, которые готовы выехать на уборку квартир в откровенной одежде.
Аношин подчеркнул, что ни с каким проблемами при размещении рекламы «Sexy-уборки» в центральной части Краснодара он не столкнулся. По его мнению, никакого удара по нравственности изображения полуодетых девушек на наносят.
«Югополис» связался со специалистами муниципального учреждения «Градинформ», ведающего наружной рекламой в городе и выяснил, что это предприятие лишь оформляет договоры аренды с рекламодателями, не контролируя содержании самой рекламы. «Sexy-уборка» может заинтересовать представителей антимонопольной службы. Но для этого ФАС должна получить заявление от добропорядочных краснодарцев или сама официально зафиксировать наличие баннеров на улицах города и инициировать расследование.
Последний громкий случай, связанный с содержанием наружной рекламы, произошел в Краснодаре в начале 2011 года, когда краевое управление ФАС предъявило претензии ТРК «Сити-Центр» по поводу использования в рекламе образа католической монахини. Тогда торговый центр проиграл судебную тяжбу и был оштрафован на крупную сумму.
Подробности этой истории читайте в авторской колонке колумниста «Югополиса» Анжелики Гюрзы «Сестра, действуй!».
Первая полоса
Последние новости
-
На Дону задержан самбист, подозреваемый в массовых избиениях прохожих 23:12
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
6 комментариев
wonderful_amur 09 окт 2013, 11:54
Many 09 окт 2013, 15:29
Nikolay Werner 09 окт 2013, 16:17
Ekaterinodarman 09 окт 2013, 18:22
cinderolya 10 окт 2013, 23:53
Estetovna 14 окт 2013, 09:36
Последние обсуждения