Аналитики выяснили, что каршеринг ненамного дешевле собственного автомобиля
Расходы на машину экономкласса и каршеринг различаются на единицы процентов.
d-russia.ru
Стоимость использования автомобиля каршеринга экономкласса сопоставима со стоимостью владения автомобилем того же уровня: таковы результаты исследования аналитиков сервиса ремонта и обслуживания автомобилей Alfred. По их данным, в год за машину массового сегмента возрастом до трех лет водитель заплатит лишь на 4% больше, чем за экономкаршеринг: 420 873 руб. против 403 200 руб.
Аналитики учитывали средний ежегодный пробег в Москве — 20 тыс. км (в день — около 55 км), у каршеринга — 2 ч 38 мин. при тарифе 7 руб. в минуту, — уточнил гендиректор Alfred Макс Снигирев. В стоимость владения автомобилем входят техосмотр, замена шин, страховка, бензин, выплата по кредитам и налоги. Не учитывалась стоимость парковки: в год, по данным сервиса, она составляет примерно 60 тыс. руб. для автомобилей любого класса.
Многие пользователи берут автомобиль только вечером, — возражает сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова. По ее данным, при таком использовании каршеринга 20 дней в месяц по 8 руб. в минуту стоимость сервиса за год — около 84 тыс. руб.
Если автопробег за год превышает 10 тыс. км, пользователю при прочих равных условиях выгоднее иметь собственный автомобиль, — полагает Макарова. Но, если водитель постоянно стоит на платных парковках по 200 руб./час, стоимость владения станет значительно выше, — добавляет она. В год абонемент на парковку по всей Москве стоит 300 тыс. руб., — уточняет представитель YouDrive; для пользователей каршеринга эта возможность бесплатна.
Как отмечает представитель «Делимобиля», многие семьи отказываются от второго личного транспорта в пользу каршеринга именно из-за стоимости автомобиля.
Главное преимущество каршеринга — экономия времени на содержание и обслуживание автомобиля (заправка, мойка, страховки и др.), — добавляет представитель сервиса «Яндекс.Драйв». По его словам, каршеринг дает свободу выбора модели автомобиля и не привязывает пользователя к точке, где он оставил машину. При больших пробках пользователь всегда может «сбросить» автомобиль и поехать на метро, — соглашается Макарова. У собственного транспорта есть преимущества, — добавляет Снигирев: возможность путешествий, классы машин, которых нет в аренде, перевозка животных и то, что личный автомобиль практически всегда рядом.
В целом аналитики Alfred считают, что лучше комбинировать разные виды транспорта, — сообщают «Ведомости». «Наиболее экономически выгодным и удобным способом передвижения в городе и за его пределами является комбинация из общественного транспорта, такси, каршеринга и собственного автомобиля», — указывает Снигирев.
Первая полоса
Последние новости
-
Запуск пригородных поездов Анапа – Темрюк – Анапа отложен 18:00
-
Керченскую переправу закрыли из-за непогоды 17:44
-
Глава Крыма предупредил симферопольцев о неразорвавшихся боеприпасах 17:00
-
Мизулина инициирует проверку высказываний стримерши про русских 16:37
-
В Краснодаре поймали двух девушек с признаками опьянения на мопедах 15:48
-
Краснодарские тхэквондисты завоевали второе общекомандное место на чемпионате и первенстве России 14:39
-
Врачи Апшеронского района получат 200 тысяч рублей 13:45
-
У мемориала рядом с «Крокус Сити холлом» прошла панихида на 40-й день по погибшим в теракте 12:54
-
По факту избиения краснодарца в коттеджном поселке возбудили уголовное дело 12:00
-
В Краснодарском крае ожидается чрезвычайная пожароопасность 5 класса 11:32
-
На Кубани после столкновения с «КамАЗом» погибли 2 человека 10:12
Комментариев еще нет
Последние обсуждения