Уход Opel и Chevrolet из России приведет к закрытию дилерских центров
Речь может идти о закрытии примерно половины центров данных марок.
Opel Astra
Фото: netcarshow.com
О том, что американский автокоцерн General Motors на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства, ранее сообщал "Югополис".
Уход Opel и частично Chevrolet приведет к закрытию дилерских центров, полагает глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать не смог.
Речь может идти о закрытии примерно половины центров данных марок, полагает президент Favorit Motors (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов. «В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях», — уточнил он.
К решению об уходе с российского рынка привели крайне низкие продажи в конце 2014 и начале 2015 года, сообщает РБК. Opel уходит из России полностью. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Кроме того, не будут прекращены продажи автомобилей под маркой Cadillac. В заявлении компании говорится, что GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. В GM пообещали, что дилерская сеть будет реструктурирована до конца года, а сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся.
По данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet. По данным «Автостата», 150 и 160 центров соответственно. То есть закрыться могут порядка 150–160 объектов.
Дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. По данным трех дилеров, с которыми побеседовал РБК, строительство одного центра обходится $6–7 млн, срок окупаемости — семь-восемь лет. Некоторые центры были открыты позже этого срока, что не позволит им окупиться.
Дилеры брали на себя обязательства перед производителем по инвестициям в автоцентры, говорит член совета директоров дилерской группы «Лаура» Михаил Логутенко. По его словам, некоторые дилеры успели отработать всего полгода, теперь GM должен будет компенсировать им затраты.
GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут на трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн будут в неденежном выражении.
Первая полоса
Последние новости
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
-
Ирина Караваева выступила экспертом на встрече в медиахолдинге «Кубань сегодня» 13:01
-
Губернатор Кондратьев поздравил медиков Кубани с Днем работников скорой медицинской помощи 12:58
-
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 17 беспилотников над четырьмя регионами 11:58
-
Перед Керченским мостом со стороны Кубани в очереди скопилось более 600 машин 10:45
Комментариев еще нет
Последние обсуждения