«Абрау-Дюрсо» откроет федеральную сеть алкогольных бутиков
Компания бизнес-омбудсмена Бориса Титова решила открыть несколько новых монобрендовых винных бутиков и разработала франчайзинговую программу для регионов.
Фото: Илья Будный / Югополис
По словам представителя «Абрау-Дюрсо» Дарьи Домостроевой, в настоящее время у компании есть пять собственных магазинов: четыре непосредственно в Абрау под Новороссийском, где расположен основной производственный комплекс компании, и ателье вина Abrau на Смоленском бульваре в Москве. До конца года компания откроет еще один собственный магазин в столице – он будет располагаться неподалеку от ТЦ «Атриум» на Курской. На первую половину 2015 года запланировано открытие еще одной точки в Замоскворечье, сообщает РБК.
Помимо шампанских вин «Абрау-Дюрсо» в магазинах компании будут представлены и тихие вина «Усадьба Дивноморское», которые производятся на новой винодельне группы под Геленджиком. Вопрос о включении в ассортимент продукции других российских виноделов сейчас обсуждается, уточнили в «Абрау-Дюрсо».
Компания планирует развивать федеральную сеть, причем в регионах будут привлечены партнеры-франчайзи. «Абрау» не будет взимать паушальный взнос, только ежемесячные лицензионные платежи – всего 1 тыс. руб. Для «Абрау» это возможность расширить сбыт: она обеспечит поставку продукции и «работающую бизнес-модель с приемлемыми сроками окупаемости».
Франчайзи должен найти помещение и получить необходимые лицензии; кроме того, он самостоятельно должен будет сделать ремонт площадки по бренд-буку компании. Визуально внутренняя отделка бутиков будет имитировать винные погреба. Располагаться новые магазины должны в центре города, на торговых улицах или в торгцентрах.
По словам руководителя департамента HoReCa группы «Абрау-Дюрсо» Дениса Кузнецова, помимо стоимости поставки продукции и роялти, никаких дополнительных платежей с партнеров взыматься не будет. В отличие от собственных магазинов «Абрау-Дюрсо», партнеры-франчайзи будут иметь право открывать и зону для продажи продовольственных товаров. Обратный выкуп франшизы «Абрау-Дюрсо» не планирует.
Генеральный-директор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость открытия одного бутика в 2-4 млн рублей, включая стоимость оборудования.
Валовая выручка «Абрау-Дюрсо» в 2013 году составила 4,378 млрд руб. В прошлом году компания отгрузила 23,5 млн бутылок (почти 1800 декалитров) шампанских и игристых вин, что на 21% больше, чем в 2012-м. «Абрау» зарабатывает не только на производстве и продаже вина, но также на девелопменте и винном туризме.
Первая полоса
Последние новости
-
Анатолий Чубайс в Израиле стал сооснователем центра по изучению будущего России 09:39
-
На Кубани стартовала четырехдневная парусная регата (фото) 09:28
-
Краснодарский хирург Алексей Дикарев прокомментировал лечение 15-летней девочки из Темрюка, которой собака откусила лицо 09:08
-
"Ъ": при подрыве Крымского моста в 2022 году использовалась бомба мощностью в 10 тонн тротила 08:59
-
СМИ: осужденный на 12 лет экс-замглавы минсельхоза Кубани ушел в зону СВО и был тяжело ранен 08:15
-
В России на устройства Apple при ремонте перестали ставить оригинальные комплектующие 22:47
-
В Краснодаре пасхальные богослужения пройдут в 57 храмах 22:12
-
TikTok стал полностью доступен российским пользователям 21:54
-
В Анапе на улицах появилась туристическая полиция 21:44
-
Летом тарифы на услуги ЖКХ в России вырастут на 9,8% 21:26
-
Похищенную в Краснодаре 5-летнюю девочку нашли за тысячи километров от дома 21:02
Комментариев еще нет
Последние обсуждения