Краснодарцам пообещали дорогу к Крыму за 1 час 50 минут
Время в пути от Краснодара до Крымского моста сократят почти на час.
most.life
Дальние автоподходы к Крымскому мосту включены в план развития магистральной инфраструктуры России, утвержденный распоряжением правительства. Развитие маршрута позволит сократить время в пути от Краснодара до моста в Крым с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Планируется, что федеральная трасса общего пользования А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова будет реконструирована и станет самым комфортным и быстрым маршрутом в Крым при движении из центральной части России и из самого Краснодара. Завершается оформление дороги в оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.
«Прежде всего мы должны обеспечить бесперебойное и безопасное движение по этой дороге в том виде, в котором она существует сейчас. Одновременно займемся восстановлением ее транспортно-эксплуатационных характеристик. Заодно уже приступили к проработке программы перспективного развития маршрута, — сказал и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. — По предварительным планам Росавтодора, трасса А-289, будучи дальним подходом к Крымскому мосту, должна быть доведена до первой технической категории. Это устранит риски образования заторов на маршруте в пиковые летние периоды, сократит время в пути как минимум на четверть и обеспечит комфорт движения на самом современном уровне».
Дорога от Краснодара через Славянск-на-Кубани до Темрюка ранее была частью региональной трассы Р-251. Направление — кратчайшее к Крымскому мосту на территории края. Следуя по трассе М-4 «Дон», водители уходят на эту дорогу через Краснодар или, если идут через Тимашевск, выходят на А-289 в Славянске-на-Кубани. Далее дорога идет через Темрюк к хутору Белому, где примыкает к федеральной трассе А-290 Новороссийск — Керчь.
Протяженность нового федерального маршрута — 150 км, однако только пятая часть — участки от 4 полос, остальные — 2—3-полосная дорога. Более 20 км трассы проходит вблизи жилых домов в населенных пунктах, по всему маршруту существуют пешеходные переходы и пересечения проезжей части в одном уровне. Таким образом, средняя скорость движения по А-289 составляет около 60 км/ч, и, по данным лета 2018 года, при сезонном увеличении трафика скорость может падать ниже 40 км/ч.
После открытия движения по Крымскому мосту нагрузка на дорогу существенно выросла. Предполагается, что и в дальнейшем автомобилисты будут предпочитать этот маршрут для движения из центральной части России в Крым. По предварительным оценкам, в перспективе следующих 15–20 лет трафик на восточном участке А-289, с учетом строительства дальнего западного обхода Краснодара и развития краснодарской агломерации, может увеличиться в 2–3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белого— в 3–4 раза преимущественно за счет крымского транзита.
Федеральные дорожники, приняв дорогу в оперативное управление, до конца 2018 года выполнят мероприятия по ликвидации деформаций и разрушений покрытия на дороге. Дорожники сформируют перечень первоочередных объектов трассы, нуждающихся в капитальном ремонте.
Вместе с тем специалисты приступят к анализу эффективности капитальных вложений в развитие этого маршрута для последующего принятия решения о предпочтительной категории А-289, трассе ее прохождения, числе полос движения и др. Планируется, что проведенная работа позволит до конца 2019 года приступить к проектированию, реконструкции и строительству по маршруту дальнего подхода к Крымскому мосту.
Как сообщал «Югополис», мост в Крым открыл 15 мая президент Владимир Путин, проехав по нему за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.
Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.
Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.
Стройка обошлась в 228 млрд рублей.
Первая полоса
Последние новости
-
Запуск пригородных поездов Анапа – Темрюк – Анапа отложен 18:00
-
Керченскую переправу закрыли из-за непогоды 17:44
-
Глава Крыма предупредил симферопольцев о неразорвавшихся боеприпасах 17:00
-
Мизулина инициирует проверку высказываний стримерши про русских 16:37
-
В Краснодаре поймали двух девушек с признаками опьянения на мопедах 15:48
-
Краснодарские тхэквондисты завоевали второе общекомандное место на чемпионате и первенстве России 14:39
-
Врачи Апшеронского района получат 200 тысяч рублей 13:45
-
У мемориала рядом с «Крокус Сити холлом» прошла панихида на 40-й день по погибшим в теракте 12:54
-
По факту избиения краснодарца в коттеджном поселке возбудили уголовное дело 12:00
-
В Краснодарском крае ожидается чрезвычайная пожароопасность 5 класса 11:32
-
На Кубани после столкновения с «КамАЗом» погибли 2 человека 10:12
7 комментариев
Юрий Кириенко 15 окт 2018, 12:48
Саня Андреев 15 окт 2018, 13:34
Умник 15 окт 2018, 13:49
Нариман Федосов 15 окт 2018, 14:34
Человек 15 окт 2018, 15:18
adler 15 окт 2018, 16:01
bob205 15 окт 2018, 22:38
Последние обсуждения