Роспотребнадзор разработал инструкцию о правах потребителя на фоне ситуации с коронавирусом
Памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.
info-rm.com
Роспотребнадзор разработал справочный материал по вопросам защиты прав потребителя в условиях распространения COVID-19.
В памятке «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить» содержатся ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и других услуг, или в связи с невозможностью их получения.
В инструкции содержатся восемь разделов, среди которых туристические услуги, транспортные услуги, отказ от гостиничных услуг зарубежных и российских отелей, отказ от услуг онлайн-бронирования, финансовые услуги.
В ведомстве отмечают, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера целесообразно рассматривать встречное предложение исполнителя услуг и стараться урегулировать спор в досудебном порядке, сообщает «Интерфакс».
Первая полоса
Последние новости
-
В Адыгее 28-летний мужчина отправился в поход к озеру, но назад не вернулся 18:30
-
В Кавказском заповеднике пройдет День открытых дверей в честь векового юбилея 17:42
-
В Краснодаре из многоэтажки эвакуировали более 40 человек 16:52
-
Не нужно бороться с собой: врач рассказала о легких способах взбодриться за рулем 15:59
-
Четыре школы на Кубани участвуют в проекте по снижению административной нагрузки на учителей 14:54
-
В Санкт-Петербурге упал с моста в реку автобус с пассажирами 14:15
-
В Ростовской области семья лишилась дома из-за непотушенного мангала 13:35
-
Мэр Сочи рассказал о состоянии пляжей в Лазаревском районе 12:34
-
Стали известны все участники финала "Евровидения" 11:46
-
Чрезвычайную пожароопасность прогнозируют на Кубани 10:27
-
Михаил Мишустин может снова занять пост председателя правительства 09:34
Комментариев еще нет
Последние обсуждения