Архив 10 фев 2011, 00:25

Гендиректор «Сити-Центра» не видит нарушений в рекламе с монахиней

Генеральный директор ТРК «Сити Центр» прокомментировал «Югополису» скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг рекламной кампании с использованием образа монахини.

Рекламный модуль ТРК «Сити Центр»

UPD: продолжение темы — в новости «ФАС» отложил «дело о монашках» на месяц».

— Мне не совсем понятна позиция краевого управления ФАС, - заявил «Югополису» Андрей Егоров. — Антимонопольщики сделали выводы о целесообразности и этичности нашей рекламной компании, основываясь в большей степени на некий опрос, который был проведен на сайте краевого УФАС. При этом непонятно, сколько человек в этот опросе участвовало, где можно увидеть его результаты. Лично я в нашей рекламе не вижу никакой крамолы.

Как сообщал «Югополис» ранее, краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО группы компаний «Сити Центр» по факту использования в рекламе оскорбительного религиозного образа.

— Слушание «дела о монашках» назначено на 17 февраля, и только сегодня, 10 февраля, наши юристы получат доступ к материалам, составленным ФАС для суда, - продолжает Андрей Егоров. — Причем уже через 5 дней от нас требуют предоставить ответ на высказанные претензии - это крайне мизерный срок для составления грамотной юридической документации. Не исключено, что мы будем ходатайствовать о переносе слушания на более позднее время. В настоящее  время специалисты юридической  службы «Сити Центра» изучают обстоятельства дела и готовят мотивированный отзыв, который официально будет озвучен 17 февраля в УФАС по Краснодарскому краю. 

Андрей Егоров пояснил, что рекламную компанию с использованием образа католической монахини разрабатывала известная московская компания, специализирующаяся на нестандартных решения в области продвижения товаров и услуг.

Кроме того, как заявляет пресс-служба УФАС по Краснодарскому краю, ведомство располагает результатами общественного интернет-голосования, согласно которым 69% опрошенных считают рекламу оскорбительной. Возмущение руководства «Сити Центра» вызывает отсутствие в заявлении информации о том, где и когда проводился опрос, не указывается общее количество проголосовавших, не предоставляется возможность удостоверить уникальность проголосовавших пользователей.

Сейчас на сайте «Сити Центра» открыто альтернативное голосование. На данный момент его участниками стали более 60-ти человек. Причем 60% респондентов на вопрос «Считаете ли вы данную рекламу оскорбительной» ответили «нет».

Информационный портал «Югополис» также открыл голосование с аналогичным вопросом. Оставить свой голос вы можете на главной странице сайта в разделе «Vox populi».

Материалы по теме
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета.

4 комментария

avatar
Персик 10 фев 2011, 11:43
А православного попа с задранной рясой слабо в рекламе использовать? Всё логично: над католиками стебаться не страшно, Папа далеко. А вот наш отец Александр близко, может и анафеме предать.
avatar
koshka25 14 фев 2011, 15:27
Можно было бы,что-нибудь другое придумать,или фантазии не хватило?
avatar
AbstractNoize 14 фев 2011, 15:54
поедать на пасху крашенные яйца, еще не значит, что реклама не этична :) приятнее наблюдать красные туфли на ножках монахини, чем кроссовки найк, на ногах батюшки во время служения в церкви :)
avatar
koshka25 18 фев 2011, 21:53
Я счичаю,что служителей церкви не надо использовать в подобных рекламах.Красные туфли можно и на другие стройные ножки надеть!

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.